Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Финансово-экономическое управление

Начальник управления

Семенова Татьяна Николаевна

Телефон/факс: 8 (3467) 388-470

E-mail: SemenovaTN@admhmao.ru

Адрес:
каб. 204, ул. Светлая 69, г. Ханты-Мансийск
Функции:

  1. Управление осуществляет следующие основные функции в установленной сфере деятельности Службы:
  2. Осуществляет финансовое обеспечение основных направлений Службы
  3. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета автономного округа и главного администратора доходов бюджета автономного округа.
  4. Организует единую финансово-хозяйственную политику, обеспечивает организацию и достоверное ведение бюджетного учета Службы.
  5. Осуществляет администрирование неналоговых доходов бюджетов разных уровней по установленным законодательством Российской Федерации, автономного округа кодам доходов бюджетной классификации РФ (в федеральный бюджет, бюджет автономного округа, бюджеты городских округов и муниципальных районов).
  6. Осуществляет составление бюджетной, налоговой, статистической и иной отчетности по вопросам, относящимся к компетенции Управления и предоставление её в установленном порядке в соответствующие органы;
  7. Проводит финансовую экспертизу заключаемых Службой, государственных контрактов (договоров), в рамках своей компетенции организует контроль их исполнения и законности совершаемых по ним операций;
  8. Осуществляет работу по обеспечению строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, законности списания денежных средств со счетов бюджетного учета.
  9. Осуществляет организацию и проведение инвентаризаций финансовых и нефинансовых активов, в том числе обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете.
  10. Осуществляет контроль сохранности имущества, закрепленного за Службой на праве оперативного управления, других материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.
  11. Организует проведение переоценки основных фондов и инвентаризации материальных ценностей Службы.
  12. Обеспечивает начисление и выдачу денежного содержания (заработной платы) и других выплат работникам Службы, своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения бюджетной сметы, с учреждениями и физическими лицами.
  13. Осуществляет учет и контроль исполнения предписаний судебных актов, принятых в отношении Службы, в рамках функций Управления.
  14. Осуществляет расчет объемов расходов бюджета автономного округа по содержанию Службы
  15. В пределах своей компетенции осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, составление обоснований бюджетных ассигнований, пояснительной записки и иных материалов, необходимых для формирования бюджетных проектировок.
  16. Готовит предложения по сокращению и оптимизации расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для исполнения закрепленных за Службой полномочий по направлениям деятельности.
  17. Готовит предложения по изменению действующих и исполнению принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
  18. Распределяет предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджетов.
  19. Осуществляет итоговое распределение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в АС «Бюджет».
  20. Осуществляет формирование реестра расходных обязательств Службы.
  21. Составляет и ведет бюджетную роспись Службы, подготавливает предложения об изменении  показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период.
  22. Составляет пояснительную записку об исполнении бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственных программ автономного округа, аналитических материалов в порядке и сроки, установленные Департаментом финансов автономного округа.
  23. Осуществляет подготовку информации о выполнении постановления Правительства автономного округа «О мерах по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на очередной финансовый год и на плановый период» в порядке и сроки, установленные Департаментом финансов автономного округа.
  24. Готовит ответы по запросам Правительства автономного округа, исполнительных органов государственной власти и организаций, имеющим отношение к сфере деятельности Управления.
  25. Организует работу по осуществлению государственных закупок, в том числе:
  26. Осуществляет проверку на соответствие законодательству о размещении государственного заказа, плану-графику информацию, представленную структурными подразделениями Службы для организации торгов (аукционов, конкурсов), запросов котировок и заключения контрактов с единственным поставщиком;
  27. Осуществляет организацию работы Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Службы;
  28. Формирует  и ведет план закупок товаров, работ, услуг и плана-графика закупок товаров, работ, услуг, внесение в них изменений.
  29. Размещает в единой информационной системе план закупок товаров, работ, услуг и план-график товаров, работ, услуг с учетом внесенных изменений.
  30. Ведет реестр государственных контрактов Службы на официальном сайте в сети Интернет.
  31. Формирует заявки на осуществление закупки товаров, работ, услуг с использованием автоматизированной системы АИС «Государственный заказ» и на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг «Портал закупок».
  32. Подготавливает проекты протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, проект протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, проводимым Службой, рассмотрения и оценки котировочных заявок и публикует подписанные членами комиссии протоколы на официальном сайте;
  33. В установленных законодательством случаях, подготавливает заключения о соответствии предложений участников размещения заказа требованиям конкурсной (аукционной) документации;
  34. Составляет и размещает в единой информационной системе отчеты, иную информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами автономного округа.
  35. Осуществляет разработку предложений, распорядительных документов и методических материалов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
  36. Осуществляет подготовку прогноза и корректировку объема неналоговых доходов администрируемых Службой в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной финансовый год и плановый период в федеральный бюджеты .
  37. Осуществляет разработку предложений, инструктивных, методических материалов, распорядительных документов, подготовку аналитических материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления и представляет их руководству.
  38. Консультирует сотрудников Службы, органов государственной власти автономного округа, организаций и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
  39. Осуществляет работу по формированию, учету, комплектованию, хранению и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
Профили должности:
Начальник Финансово-экономического управления


Опубликовано: 11.03.2016 10:49 Обновлено: 17.12.2018 17:53