Размер:
Цвет:

Годовой отчет 2018

№ п/п Основные мероприятия государственной программы (связь мероприятий с показателями государственной программы (номер показателя из таблицы 2) Направление расходов Ответственный исполнитель/соисполнитель Источники финансирования Всего в том числе Фактический объем выполненных работ Причины отклонения фактического исполнения от запланированного
план на 2018 год, в соответствии с постановлением № 426-п от 09.10.2013 (в ред. от 21.12.2018 № 481-п) фактическое исполнение % январь февраль
план план
Всего по государственной программе всего: 11 982 053,2 12 816 232,4 107% 0,0 368,7    
федеральный бюджет 50 903,1 49 673,0 98% 0,0 0,0
бюджет автономного округа 669 390,7 524 453,7 78% 0,0 368,7
местный бюджет 15 816,4 24 024,7 152% 0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
внебюджетные источники 11 245 943,0 12 218 081,0 109% 0,0 0,0
в том числе:                
инвестиции в объекты государственной собственности, объекты собственности предприятий-природопользователей всего: 6 314 439,7 6 236 708,0 99% 0,0 0,0    
федеральный бюджет 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
бюджет автономного округа 16 604,7 7,0 0% 0,0 0,0
местный бюджет 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
внебюджетные источники 6 297 835,0 6 236 701,0 99% 0,0 0,0
инвестиции в объекты муниципальной собственности всего: 2 509,2 10 717,5 427% 0,0 0,0    
федеральный бюджет 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
бюджет автономного округа 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
местный бюджет 2 509,2 10 717,5 427% 0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
внебюджетные источники 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
прочие расходы (кроме расходов по текущей деятельности) всего: 5 121 240,5 6 034 024,5 118% 0,0 368,7    
федеральный бюджет 8 677,0 8 677,0 100% 0,0 0,0
бюджет автономного округа 151 148,3 30 660,3 20% 0,0 368,7
местный бюджет 13 307,2 13 307,2 100% 0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
внебюджетные источники 4 948 108,0 5 981 380,0 121% 0,0 0,0
расходы по текущей деятельности ответственного исполнителя, соисполнителя государственной программы всего: 543 863,8 534 782,4 98% Х Х    
федеральный бюджет 42 226,1 40 996,0 97% Х Х
бюджет автономного округа 501 637,7 493 786,4 98% Х Х
местный бюджет 0,0 0,0 0% Х Х
программа "Сотрудничество" 0,0 0,0 0% Х Х
внебюджетные источники 0,0 0,0 0% Х Х
Подпрограмма 1 "Регулирование качества окружающей среды в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"              
1.1. Осуществление государственного экологического надзора и экологической экспертизы (показатель № 1) Природнадзор Югры всего: 50 026,5 48 119,3 96% 0,0 0,0   1. По бюджету автономного округа:
Предоставление государственной услуги носит заявительный характер и оплата услуг внештатных экспертов производится по факту оказанных услуг в соответствии со сметой расходов на основании заявок организаций на проведение государственной экологической экспертизы. В настоящее время в Природнадзор Югры поступило 6 заявлений о проведении ГЭЭ, 3 экспертизы завершены в 2018 году, 3 пересены на 2019 год, оплата прозведена по фактичсеским расходам.
2. По федеральному бюджету:
Остаток средств по субвенциям на осуществление отдельных полномочий обусловлен не полной укомплектованностью штатной численности структурных подразделений Службы, а также применением регрессивной шкалы для исчисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
федеральный бюджет 42 226,1 40 996,0 97% Х Х
бюджет автономного округа 7 800,4 7 123,3 91% 0,0 0,0
местный бюджет 0,0     0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0     0,0 0,0
внебюджетные источники 0,0     0,0 0,0
1.1.1.   Организация и проведение государственной экологической экспертизы Природнадзор Югры бюджет автономного округа 850,0 172,9 20% Х 0,0 Произведена оплата услуг внештатных экспертов, участвующих в проведении государственной экологической экспертизы, выдано 3 заключения государственной экологической экспертизы по проектам, реализуемым на особо охраняемых природных территориях. Предоставление государственной услуги носит заявительный характер и оплата услуг внештатных экспертов производится по факту оказанных услуг в соответствии со сметой расходов на основании заявок организаций на проведение государственной экологической экспертизы. В настоящее время в Природнадзор Югры поступило 6 заявлений о проведении ГЭЭ, 3 экспертизы завершены в 2018 году, 3 пересены на 2019 год, оплата прозведена по фактичсеским расходам.
1.1.2. Отбор проб и проведение аналитического контроля состояния окружающей среды на территории автономного округа Природнадзор Югры бюджет автономного округа 6 800,4 6 800,4 100% 0,0 0,0 В целях осуществления государственного экологического надзора и принятия обоснованных управленческих решений по обеспечению экологической безопасности на территории автономного округа, в соответствии с заявками Природнадзора Югры ЗАО "Научно-исследовательский центр "Югранефтегаз"производен отбор и анализ 1 024 проб по 3 376 компонентам в целях определения соответствия пробы, установленным законодательством нормативам. Результаты отбора проб служат доказательством для определения размера причиненного ущерба окружающей среде и предъявления претензий (исков).  
1.1.3. Информационное обеспечение государственного экологического контроля Природнадзор Югры бюджет автономного округа 150,0 150,0 100% 0,0 0,0 Предоставлены услуги сопровождения системы информационного обеспечения государственного экологического контроля (1 этап).  
1.1.4. Субвенции на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений Природнадзор Югры федеральный бюджет 30 711,4 29 656,8 97% Х Х Осуществлены расходы текущего характера на содержание и обеспечение деятельности подведомственных структурных подразделений Природнадзора Югры. Остаток средств по субвенциям на осуществление отдельных полномочий обусловлен не полной укомплектованностью штатной численности структурных подразделений Службы, а также применением регрессивной шкалы для исчисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
1.1.5. Субвенции на осуществление полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов по контролю, надзору, выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов и заключению охотохозяйственных соглашений Природнадзор Югры федеральный бюджет 11 514,7 11 339,2 98% Х Х
1.2. Обеспечение деятельности Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (показатель № 1) Природнадзор Югры всего: 321 396,5 314 270,6 97,8 Х Х Осуществлены расходы текущего характера по обеспечению деятельности Природнадзора Югры.  
федеральный бюджет 0,0     0,0 0,0
бюджет автономного округа 321 396,5 314 270,6 98% Х Х
местный бюджет 0,0     0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0     0,0 0,0
внебюджетные источники 0,0     0,0 0,0
1.3. Оценка негативного воздействия на окружающую среду и мониторинг ее состояния (показатель № 1) Природнадзор Югры всего: 9 051,0 9 051,0 100% 0,0 368,7 Ханты-Мансийским ЦГМС осуществлен ежемесячный отбор и анализ 35 280 определений качества атмосферного воздуха на 7 постах территориальной сети наблюдения в 6 населенных пунктах: Белоярский, Березово, Нефтеюганск, Нижневартовск, Радужный, Сургут (2 поста), по результатам которого превышений концентраций загрязняющих веществ не выявлено.
АУ ХМАО - Югры "НАЦ РАН им. В.И. Шпильмана" проведен анализ качества природных сред в границах лицензионных участков автономного округа за 2016-2017 годы. По результатам мониторинга зафиксировано их стабильное состояние, повышенное содержание соединений железа, марганца, цинка и меди в водных объектах, донных отложениях и снежном покрове вызвано природными ландшафтно-геохимическими условиями, в атмосферном воздухе фиксируются единичные превышения предельных допустимых концентраций загрязняющих веществ.
Выполнены работы по расчету основных климатических характеристик для определения изменений климата на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. По результатам анализа выявлено, что средняя годовая температура воздуха на территории округа повышается, в большей степени, за счет повышения температуры в зимние месяцы. Наблюдается рост числа опасных явлений, из которых наиболее часто наблюдаются сильный дождь и ветер.
 
федеральный бюджет 0,0     0,0 0,0
бюджет автономного округа 9 051,0 9 051,0 100% 0,0 368,7
местный бюджет 0,0     0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0     0,0 0,0
внебюджетные источники 0,0     0,0 0,0
1.4. Организация и развитие системы экологического образования, просвещения и формирования экологической культуры (показатель № 2) Природнадзор Югры всего: 4 026,1 3 185,5 79% 0,0 0,0 Проведены окружные, международные и региональные этапы всероссийских экологических конкурсов. Организовано участие победителей региональных конкурсов в российских и международных конкурсах и меропроприятиях. Подведены итоги экологических конкурсов "Эколог Югры", "Лучшее муниципальное образование Ханты - Мансийского автономного округа - Югры в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды". Подготовлены и выпущены в эфир теле- и аудио- ролики экологической направленности: "Международная экологическая акция "Спасти и сохранить", "Всероссийская научно-практическая конференция по экологическому образованию в интересах устойчивого развития". Издан макет сборника "Доклад об экологической ситуации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2017 году". Экономия по результатам проведенных в 4 квартале закупок.
федеральный бюджет 0,0     0,0 0,0
бюджет автономного округа 4 026,1 3 185,5 79% 0,0 0,0
местный бюджет 0,0     0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0     0,0 0,0
внебюджетные источники 0,0     0,0 0,0
1.5. Организация и проведение международной экологической акции «Спасти и сохранить» (показатель № 2) Природнадзор Югры всего: 9 285,7 9 104,5 98% 0,0 0,0 Проведены мероприятия:
- XVI Международная экологическая акция "Спасти и сохранить";
- Всероссийская научно-практическая конференция по экологическому образованию в интересах устойчивого развития;
- Международный экологический форум "Одна планета – одно будущее!";
- окружная акция "Макулатура, сдавайся!";
- Международный конкурс-выставка детского творчества "Красная книга глазами детей".
- окружной семинар для руководителей общественных организаций по развитию экологического волонтерства в автономном округе.
Экономия по результатам проведенных в 4 квартале закупок.
федеральный бюджет 0,0     0,0 0,0
бюджет автономного округа 9 285,7 9 104,5 98% 0,0 0,0
местный бюджет 0,0     0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0     0,0 0,0
внебюджетные источники 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
1.6. Строительство объектов по утилизации попутного нефтяного газа (показатель № 1) Природнадзор Югры
(Предприятия-природопользователи по согласованию)
всего: 5 361 517,0 5 300 743,0 99% 0,0 0,0 Строительство, реконструкция и модернизация 39 объектов по утилизации попутного нефтяного газа. Объем финансирования указан в соответствии с представленными отчетами предприятий-природолпользоваателей по выполнению природоохранных и природовостановительных работ за 2018 год (изменение производственных программ природоохранных мероприятий).
федеральный бюджет 0,0     0,0 0,0
бюджет автономного округа 0,0     0,0 0,0
местный бюджет 0,0     0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0     0,0 0,0
внебюджетные источники 5 361 517,0 5 300 743,0 99% 0,0 0,0
1.7. Обеспечение эффективности реализации природоохранных и природовосстановительных мероприятий предприятий-природопользователей (показатель № 1) Природнадзор Югры (Предприятия-природопользователи по согласованию) всего: 46 703,0 46 977,0 101% 0,0 0,0 Отбор и анализ проб атмосферного воздуха на территориях лицензионных участков нефтяных компаний. Объем финансирования указан в соответствии с представленными отчетами предприятий-природолпользоваателей по выполнению природоохранных и природовостановительных работ за 2018 год (изменение производственных программ природоохранных мероприятий).
федеральный бюджет 0,0     0,0 0,0
бюджет автономного округа 0,0     0,0 0,0
местный бюджет 0,0     0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0     0,0 0,0
внебюджетные источники 46 703,0 46 977,0 101% 0,0 0,0
1.8. Рекультивация нефтезагрязненных земель (показатель № 3) Природнадзор Югры (Предприятия-природопользователи по согласованию) всего: 1 266 971,0 1 268 899,0 100% 0,0 0,0 За 2018 год Природнадзором Югры освидетельствовано 3 129 участков на площади 927,5 га. Соответствующими требованиям регионального норматива признано 2 822 участка площадью 671,2 га (или 22,3% от общей площади загрязненных земель). Объем финансирования указан в соответствии с представленными отчетами предприятий-природолпользоваателей по выполнению природоохранных и природовостановительных работ за 2018 год (изменение производственных программ природоохранных мероприятий).
федеральный бюджет 0,0     0,0 0,0
бюджет автономного округа 0,0     0,0 0,0
местный бюджет 0,0     0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0     0,0 0,0
внебюджетные источники 1 266 971,0 1 268 899,0 100% 0,0 0,0
Итого по подпрограмме 1 всего: 7 068 976,8 7 000 349,8 99% 0,0 368,7    
федеральный бюджет 42 226,1 40 996,0 97% 0,0 0,0
бюджет автономного округа 351 559,7 342 734,8 97% 0,0 368,7
местный бюджет 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
внебюджетные источники 6 675 191,0 6 616 619,0 99% 0,0 0,0
Подпрограмма 2 "Сохранение биологического разнообразия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"              
2.1. Функционирование и развитие сети особо охраняемых природных территорий регионального значения (показатель № 1) Депнедра и природных ресурсов Югры всего: 176 272,0 176 240,6 100% Х Х Осуществлены расходы текущего характера по обеспечению выполнения государственных работ бюджетными учреждениями.  
федеральный бюджет 0,0     0,0 0,0
бюджет автономного округа 176 272,0 176 240,6 100% Х Х
местный бюджет 0,0     0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0     0,0 0,0
внебюджетные источники 0,0     0,0 0,0
2.2. Проведение научно-исследовательских работ и ведение экологического мониторинга на особо охраняемых природных территориях (показатель № 1) Депнедра и природных ресурсов Югры всего: 0,0     0,0 0,0    
федеральный бюджет 0,0     0,0 0,0
бюджет автономного округа 0,0     0,0 0,0
местный бюджет 0,0     0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0     0,0 0,0
внебюджетные источники 0,0     0,0 0,0
2.3. Ведение Красной книги (показатель № 1) Депнедра и природных ресурсов Югры всего: 2 000,0 1 920,0 96% 0,0 0,0 Выполнены комплексные биолого-географические экспедиции в районе бассейна реки Хулга на территории муниципального образования Березовский район и в памятнике природы регионального значения «Тундринский кедровый бор» на территории муниципального образования Сургутский район. Кроме того, актуализированы сведения о планируемом заказнике регионального значения «Ягельный». Экономия по результатам заключения государственного контракта на выполнение работ.
федеральный бюджет 0,0     0,0 0,0
бюджет автономного округа 2 000,0 1 920,0 96% 0,0 0,0
местный бюджет 0,0     0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0     0,0 0,0
внебюджетные источники 0,0     0,0 0,0
Итого по подпрограмме 2 всего: 178 272,0 178 160,6 100% 0,0 0,0    
федеральный бюджет 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
бюджет автономного округа 178 272,0 178 160,6 100% 0,0 0,0
местный бюджет 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
внебюджетные источники 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
Подпрограмма 3 "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"          
3.1. Обеспечение регулирования деятельности по обращению с отходами производства и потребления (показатель № 4)   всего: 3 568,2 3 551,3 100% 0,0 0,0    
Природнадзор Югры федеральный бюджет 0,0     0,0  
бюджет автономного округа 449,0 449,0 100% 0,0 0,0
местный бюджет 0,0     0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0     0,0 0,0
внебюджетные источники 0,0     0,0 0,0
Деппромышленности Югры (Муниципальные образования автономного округа по согласованию) федеральный бюджет 0,0     0,0 0,0    
бюджет автономного округа 3 119,2 3 102,3 99% Х Х
местный бюджет 0,0     0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0     0,0 0,0
внебюджетные источники 0,0     0,0 0,0
3.1.1.   Ведение регионального кадастра отходов производства и потребления Природнадзор Югры бюджет автономного округа 449,0 449,0 100% 0,0 0,0 ООО "Геопроектсервис" осуществлен сбор отчетной информации от предприятий, осуществляющих деятельность по обращению с отходами на территории автономного округа. Общее количество предприятий предоставивших отчеты составило – 3 083. По предоставленным сведениям (в части сведений об образовании, использовании и обезвреживании транспортировании и размещении отходов производства и потребления на территории автономного округа) в 2017 году в округе было образовано 7 107,6 тыс. тонн отходов производства и потребления, из которых обезврежено и использовано – 5 126,5 тыс. тонн.  
3.1.2. Субвенции на осуществление отдельных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами Деппромышленности Югры (Муниципальные образования автономного округа по согласованию) бюджет автономного округа 3 119,2 3 102,3 99% Х Х Органы местного самоуправления муниципальных образований за счет средств бюджета автономного округа, выделяемых в форме субвенций, осуществляют переданные отдельные государственные полномочия в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами:
1) утверждение порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора);
2) организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;
3) контроль за исполнением правил осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Органы местного самоуправления городских округов и поселений наделены отдельным государственным полномочием по установлению нормативов накопления твердых коммунальных отходов.
 
в том числе межбюджетные трансферты: 3 119,2 3 102,3 99% Х Х
Нефтеюганск 205,0 197,5 96% Х Х
Сургут 261,8 261,8 100% Х Х
Ханты-Мансийск 156,8 156,8 100% Х Х
Нижневартовск 261,8 261,8 100% Х Х
Мегион 156,8 156,8 100% Х Х
Урай 112,2 112,2 100% Х Х
Когалым 156,8 154,1 98% Х Х
Радужный 112,2 112,2 100% Х Х
Лангепас 112,2 112,2 100% Х Х
Нягань 156,8 150,1 96% Х Х
Пыть-Ях 112,2 112,2 100% Х Х
Покачи 69,2 69,2 100% Х Х
Югорск 112,2 112,2 100% Х Х
Белоярский 127,5 127,5 100% Х Х
Березовский 127,5 127,5 100% Х Х
Кондинский 112,2 112,2 100% Х Х
Октябрьский 112,2 112,2 100% Х Х
Сургутский 205,0 205,0 100% Х Х
Советский 112,2 112,2 100% Х Х
Ханты-Мансийский 112,2 112,2 100% Х Х
Нижневартовский 112,2 112,2 100% Х Х
Нефтеюганский 112,2 112,2 100% Х Х
3.2. Проектирование и строительство комплексных межмуниципальных полигонов на территории автономного округа (показатель № 4)   всего: 379 427,5 383 007,0 101% 0,0 0,0 В целях развития на территории автономного округа технологий по сортировке и переработке отходов продолжается выполнение проектных работ по 4 комплексным межмуниципальным полигонам (Нефтеюганский, Нижневартовский, Октябрьский, Ханты-Мансийский районы).  
федеральный бюджет 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
бюджет автономного округа 125 427,5 7,0 0% 0,0 0,0
местный бюджет 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
внебюджетные источники 254 000,0 383 000,0 151% 0,0 0,0
Депстрой Югры федеральный бюджет 0,0     0,0 0,0
бюджет автономного округа 16 604,7 7,0 0% 0,0 0,0
местный бюджет 0,0     0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0     0,0 0,0
внебюджетные источники 0,0     0,0 0,0
Деппромышленности Югры федеральный бюджет 0,0     0,0 0,0 С ООО "Ресурсосбережение ХМАО" заключено концессионное соглашение о строительстве и эксплуатации комплексного межмуниципального полигона для размещения, обезвреживания и обработки твердых коммунальных отходов для городов Нефтеюганск и Пыть-Ях, поселений Нефтеюганского района. Концессионером ведутся работы по благоустройству территориальной зоны производственного назначения на земельном участке, предназначенном для размещения полигона. 1. В связи с ненадлежащим выполнением подрядчиком работ по выполнению ПИРов по объектам КМП ТКО для Нижневартовского и Ханты-Мансийского районов контракты расторгнуты.
2. По объекту КМП ТКО для Октябрьского района   расторжение контракта на выполнение ПИР осуществляется в судебном порядке.
3. В соответствии с условиями заключенного концессионного соглашения на создание КМП для городов Нефтеюганск и Пыть-Ях, поселений Нефтеюганского района из средств бюджета автономного округа предусмотрена выплата   капитального гранта. Основанием для выплаты капитального гранта является утверждённая по итогам получения государственных экспертиз (экологической, государственной, ценовой) ПСД. В связи с длительным сроком прохождения экспертиз утверждение ПСД перенесено на 2019 год.
В настоящее время по объекту получено положительное заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы проектной документации объекта (приказ Управления Росприроднадзора по ХМАО-Югре от 09.11.2018 №1864), осущевствялется передача земельного участка в собственность Югры.
бюджет автономного округа 108 822,8 0,0 0% 0,0 0,0
местный бюджет 0,0     0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0     0,0 0,0
внебюджетные источники 254 000,0 383 000,0 151% 0,0 0,0
3.3. Проектирование, строительство и реконструкция локальных объектов для размещения и переработки твердых коммунальных отходов (показатель № 4) Природнадзор Югры (Муниципальные образования автономного округа) всего: 2 509,2 10 717,5 427% 0,0 0,0 Муниципальными образованиями выполнена разработка проектно-сметной документации на строительство 2 объектов ТКО в г.п. Новоаганск Нижневартовского района и в городе Лангепас.  
федеральный бюджет 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
бюджет автономного округа 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
местный бюджет 2 509,2 10 717,5 427% 0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
внебюджетные источники 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
3.4. Ликвидация накопленного вреда окружающей среде (показатель № 4)   всего: 13 307,2 13 307,2 100% 0,0 0,0 Муниципальными образованиями выполнена разработка проекта рекультивации полигона ТБО пгт. Фёдоровский Сургутского района (проект разработан, получена государственная экологическая экспертиза), а также разрабатывается проектно-сметная документация на рекультивацию свалки твердых бытовых отходов на 8-км автодороги Нефтеюганск-Сургут и полигона по утилизации и захоронению отходов производства и потребления в г. Нижневартовске.  
федеральный бюджет 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
бюджет автономного округа 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
местный бюджет 13 307,2 13 307,2 100% 0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0 0,0 0% 0,0  
внебюджетные источники 0,0 0,0 0% 0,0  
Природнадзор Югры федеральный бюджет 0,0     0,0 0,0
бюджет автономного округа 0,0     0,0 0,0
местный бюджет 0,0     0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0     0,0 0,0
внебюджетные источники 0,0     0,0 0,0
Природнадзор Югры (Муниципальные образования автономного округа) федеральный бюджет 0,0     0,0 0,0
бюджет автономного округа 0,0     0,0 0,0
местный бюджет 13 307,2 13 307,2 100% 0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0     0,0 0,0
внебюджетные источники 0,0     0,0 0,0
3.5. Строительство, внедрение и использование объектов (технологий) по утилизации, захоронению производственных (промышленных) отходов на территории автономного округа (показатель № 1) Природнадзор Югры (Предприятия-природопользователи по согласованию) всего: 4 316 752,0 5 218 462,0 121% 0,0 0,0 Строительство 10 объектов для размещения отходов производства и потребления на лицензионных участках автономного округа. Обезвреживание буровых отходов при строительстве скважин безамбарным способом, переработка нефтешлама на установках. Ликвидация шламовых амбаров. Объем финансирования указан в соответствии с представленными отчетами предприятий-природолпользоваателей по выполнению природоохранных и природовостановительных работ за 2018 год (изменение производственных программ природоохранных мероприятий).
федеральный бюджет 0,0     0,0 0,0
бюджет автономного округа 0,0     0,0 0,0
местный бюджет 0,0     0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0     0,0 0,0
внебюджетные источники 4 316 752,0 5 218 462,0 121% 0,0 0,0
3.6. Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану объектов (показатель № 5) Депстрой Югры всего: 10 563,3 0,0 0% 0,0 0,0   По объекту КМП ТКО для Нефтеюганского района предусмотрены средства на выплату исполнительного листа, в связи с расторжением контракта. В настоящее время суд первой инстанции от 20.06.2018 выигран, по решению суда от 26.10.2018 апелляционная жалоба отклонена.
федеральный бюджет 0,0     0,0 0,0
бюджет автономного округа 10 563,3 0,0 0% 0,0 0,0
местный бюджет 0,0     0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0     0,0 0,0
внебюджетные источники 0,0     0,0 0,0
Итого по подпрограмме 3 всего: 4 726 127,4 5 629 045,0 119% 0,0 0,0    
федеральный бюджет 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
бюджет автономного округа 139 559,0 3 558,3 3% 0,0 0,0
местный бюджет 15 816,4 24 024,7 152% 0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
внебюджетные источники 4 570 752,0 5 601 462,0 123% 0,0 0,0
Подпрограмма 4 "Развитие водохозяйственного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"              
4.1. Проектирование и строительство противопаводковых дамб обвалования и берегоукрепительных сооружений (показатель № 5) Депстрой Югры всего: 0,0     0,0 0,0 Не планируется к реализации в 2018 году.  
федеральный бюджет 0,0     0,0 0,0
бюджет автономного округа 0,0     0,0 0,0
местный бюджет 0,0     0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0     0,0 0,0
внебюджетные источники 0,0     0,0 0,0
4.2. Осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений (показатель № 5) Депнедра и природных ресурсов Югры всего: 8 677,0 8 677,0 100% 0,0 0,0 Выполнены работы по определению местоположения береговых линий (границ водных объектов) водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов, расположенных на территории муниципального образования сельское поселение Ваховск, в бассейне р.Вах (2 этап), городского поселения Излучинск, в бассейне р.Вах, р.Окуневка (2 этап), городского округа Нижневартовск, в бассейне р.Обь, р.Большой Еган, р.Малый Еган (2 этап).  
федеральный бюджет 8 677,0 8 677,0 100% 0,0 0,0
бюджет автономного округа 0,0     0,0 0,0
местный бюджет 0,0     0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0     0,0 0,0
внебюджетные источники 0,0     0,0 0,0
4.3. Развитие системы мониторинга водных объектов (показатель № 5) Депнедра и природных ресурсов Югры всего: 0,0     0,0 0,0 Не планируется к реализации в 2018 году.  
федеральный бюджет 0,0     0,0 0,0
бюджет автономного округа 0,0     0,0 0,0
местный бюджет 0,0     0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0     0,0 0,0
внебюджетные источники 0,0     0,0 0,0
4.4. Наблюдения за водохозяйственными системами, в т.ч. за гидротехническими сооружениями (показатель № 5) Депнедра и природных ресурсов Югры всего: 0,0     0,0 0,0 Не планируется к реализации в 2018 году.  
федеральный бюджет 0,0     0,0 0,0
бюджет автономного округа 0,0     0,0 0,0
местный бюджет 0,0     0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0     0,0 0,0
внебюджетные источники 0,0     0,0 0,0
Итого по подпрограмме 4 всего: 8 677,0 8 677,0 100% 0,0 0,0    
федеральный бюджет 8 677,0 8 677,0 100% 0,0 0,0
бюджет автономного округа 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
местный бюджет 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
внебюджетные источники 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
Всего по государственной программе (в разрезе исполнителей, соисполнителей):              
Природнадзор Югры всего: 11 401 994,2 12 243 285,5 107% 0,0 368,7    
федеральный бюджет 42 226,1 40 996,0 97% 0,0 0,0
бюджет автономного округа 352 008,7 343 183,8 97% 0,0 368,7
местный бюджет 15 816,4 24 024,7 152% 0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
внебюджетные источники 10 991 943,0 11 835 081,0 108% 0,0 0,0
Депнедра и природных ресурсов Югры всего: 186 949,0 186 837,6 100% 0,0 0,0    
федеральный бюджет 8 677,0 8 677,0 100% 0,0 0,0
бюджет автономного округа 178 272,0 178 160,6 100% 0,0 0,0
местный бюджет 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
внебюджетные источники 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
Деппромышленности Югры всего: 365 942,0 386 102,3 106% 0,0 0,0    
федеральный бюджет 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
бюджет автономного округа 111 942,0 3 102,3 3% 0,0 0,0
местный бюджет 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
внебюджетные источники 254 000,0 383 000,0 151% 0,0 0,0
Депстрой Югры всего: 27 168,0 7,0 0% 0,0 0,0    
федеральный бюджет 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
бюджет автономного округа 27 168,0 7,0 0% 0,0 0,0
местный бюджет 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
программа "Сотрудничество" 0,0 0,0 0% 0,0 0,0
внебюджетные источники 0,0 0,0 0% 0,0 0,0












* финансовые затраты, предусмотренные в 2018 году на реализацию государственной программы по состоянию на 01.01.2018 отражают плановые объемы финансирования мероприятий с января по декабрь 2018 года, по состоянию на 01.02.2018 и далее отражается фактическое исполнение расходных обязательств суммированное с плановыми объемами последующих периодов

** расходы по текущей деятельности (заработная плата, командировочные расходы, услуги связи, расходы на содержание зданий и сооружений, коммунальные услуги, материально-техническое обеспечение, расходы на охрану зданий и сооружений, представительские расходы, страховые взносы на все виды обязательного страхования работников, имущества и ответственности, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации, и прочие мероприятия, включенные в государственную программу, относящиеся к расходам по текущей деятельности ответственного исполнителя (соисполнителя) государственной программы и (или) деятельности подведомственных учреждений)

*** заполняется при условии участия муниципальных образований в реализации основного мероприятия, направления расходов

**** в том числе соисполнители без финансирования












Исполнитель:








главный специалист отдела экономического регулирования
Кайгородова Юлия Игоревна, тел. 8 (3467) 388-764 (доб. 8764);









главный специалист отдела экономического регулирования
Перчинская Наталья Юрьевна, тел. 8 (3467) 388-763 (доб. 8763)









Опубликовано: 06.03.2019 12:51        Обновлено: 06.03.2019 12:51