Размер:
Цвет:

Постановление Правительства автономного округа от 07 мая 2021 года № 169-п «О внесении изменений в государственную программу автономного округа «Экологическая безопасность»


ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

7 мая 2021 года

169-п

 

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

от 5 октября 2018 года № 352-п «О государственной программе

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Экологическая безопасность»

 

 

В соответствии с постановлением Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2018 года № 226-п «О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с национальными целями развития», учитывая решение Общественного совета при Службе по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (протокол заседания
от 30 апреля 2021 года № 9), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры                  п о с т а н о в л я е т:

 

Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 352-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры «Экологическая безопасность» следующие изменения:

1. В пункте 1:

1.1. В подпункте 1.10 слова «национальных проектов» исключить.

1.2. После подпункта 1.15 дополнить подпунктом 1.16 следующего содержания:

«1.16. Порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на строительство противопаводковых дамб обвалования и берегоукрепительных сооружений (приложение 16).».

2. В приложении 1:

2.1. В паспорте государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Экологическая безопасность»:

2.1.1. В строке «Подпрограммы» слова «автономном округе» заменить словами «Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».

2.1.2. В строке «Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения» цифры «15 076 520,0», «8 916 100,6» заменить соответственно цифрами
«16 017 406,8»,«9 856 987,4».

2.1.3. В строке «Параметры финансового обеспечения государственной программы» цифры «139 257 165,9», «9 070 449,3», «20 294 408,9», «20 279 358,4», «29 684 845,8» «14 649 369,5» заменить соответственно цифрами «141 182 492,6», «9 070 955,4», «20 081 229,5», «20 923 358,4», «31 178 845,8» «15 609 695,5».

2.2. После таблицы 1:

2.2.1. В абзацах первом, третьем слова «указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»,» заменить словами «Указ Президента Российской Федерации».

2.2.2. В абзаце четвертом слова «от 17 июля 2019 года № 915
«Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» заменить словами
«от 3 апреля 2021 года № 542 «Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 г. № 915».

 

 




2.3. Строки 1.4, 1.5, «ИТОГО по подпрограмме 1», 2.1, «ИТОГО по подпрограмме 2», 3.1, 3.2, 3.3, «ИТОГО по подпрограмме 3», 4.1, «ИТОГО по подпрограмме 4», «Всего по государственной программе», «В том числе:», «Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности», «Прочие расходы», «Депнедра и природных ресурсов Югры», «Природнадзор Югры», «Деппромышленности Югры» таблицы 2 изложить в следующей редакции:

«

1.4.

Организация и развитие системы экологического образования, просвещения и формирования экологической культуры (показатель 4 приложения 11)

Природнадзор Югры

всего

34489,3

3585,3

2773,6

4320,0

1730,4

1640,0

2920,0

2920,0

14600,0

бюджет автономного округа

34489,3

3585,3

2773,6

4320,0

1730,4

1640,0

2920,0

2920,0

14600,0

1.5.

Организация и проведение международной экологической акции «Спасти и сохранить» (показатель 4 приложения 11)

Природнадзор Югры

всего

102269,1

9726,5

0,0

4100,0

6800,0

6800,0

10691,8

10691,8

53459,0

бюджет автономного округа

41069,1

9726,5

0,0

4100,0

0,0

0,0

3891,8

3891,8

19459,0

иные источники финансирования

61200,0

0,0

0,0

0,0

6800,0

6800,0

6800,0

6800,0

34000,0

»,

«

ИТОГО по подпрограмме 1

всего

92913563,4

7785244,2

4310371,9

10228532,7

15005614,1

24306295,1

6439296,2

21261962,2

2626121,0

федеральный бюджет

252984,7

49147,0

49686,6

50486,5

50853,5

52811,1

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

4613098,9

393280,2

389720,5

501488,2

491898,6

358850,0

353980,2

353980,2

1769901,0

местный бюджет

362206,8

49200,0

48006,8

132500,0

132500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

87685273,0

7293617,0

3822958,0

9544058,0

14330362,0

23894634,0

6085316,0

20907982,0

856220,0

»,

 

 

«

2.1.

Функционирование и развитие сети особо охраняемых природных территорий регионального значения (показатель 1 приложения 11)

Депнедра и природных ресурсов Югры

всего

2059250,8

181161,1

182999,6

181560,8

179260,8

179260,8

165001,1

165001,1

825005,5

бюджет автономного округа

2059250,8

181161,1

182999,6

181560,8

179260,8

179260,8

165001,1

165001,1

825005,5

»,

«

ИТОГО по подпрограмме 2

всего

3452456,0

847842,1

508698,8

566703,0

180486,0

180486,0

170682,3

166226,3

831331,5

бюджет автономного округа

2078594,0

182371,1

184224,8

182786,0

180486,0

180486,0

170682,3

166226,3

831331,5

иные источники финансирования

1373862,0

665471,0

324474,0

383917,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

»,

«

3.1.

Обеспечение регулирования деятельности по обращению с отходами производства и потребления (показатель 3) (показатели 10, 11, 12 приложения 11)

Деппромышленности Югры (муниципальные образования автономного округа, по согласованию), Природнадзор Югры (муниципальные образования автономного округа)

всего

264997,8

13439,1

174783,6

44802,9

3367,2

3367,2

3605,4

3605,4

18027,0

бюджет автономного округа

264997,8

13439,1

174783,6

44802,9

3367,2

3367,2

3605,4

3605,4

18027,0

Деппромышленности Югры (муниципальные образования автономного округа, по согласованию)

всего

221561,4

9900,0

170825,7

40835,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

221561,4

9900,0

170825,7

40835,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Природнадзор Югры (муниципальные образования автономного округа)

всего

43436,4

3539,1

3957,9

3967,2

3367,2

3367,2

3605,4

3605,4

18027,0

бюджет автономного округа

43436,4

3539,1

3957,9

3967,2

3367,2

3367,2

3605,4

3605,4

18027,0

3.2.

Региональный проект «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» (показатель 3, 4) (показатель 10, 11 приложения 11)

Деппромышленности Югры

всего

9856987,4

166747,8

487042,1

1122292,7

2848423,0

4084173,7

1148308,1

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1490818,5

0,0

224441,4

66377,1

175000,0

1025000,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

8366168,9

166747,8

262600,7

1055915,6

2673423,0

3059173,7

1148308,1

0,0

0,0

3.3.

Создание локальных объектов для размещения и обработки твердых коммунальных отходов (показатели 3, 4) (показатель 10, 11 приложения 11)

Деппромышленности Югры (муниципальные образования автономного округа, по согласованию)

всего

938000,0

0,0

0,0

0,0

469000,0

469000,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

557172,0

0,0

0,0

0,0

278586,0

278586,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

5628,0

0,0

0,0

0,0

2814,0

2814,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

375200,0

0,0

0,0

0,0

187600,0

187600,0

0,0

0,0

0,0

»,

«

ИТОГО по подпрограмме 3

всего

44476343,4

2872896,1

3965078,7

9271645,6

5728906,2

6682647,9

2913504,5

1840347,4

11201317,0

бюджет автономного округа

2320841,5

21292,3

399225,0

111180,0

456953,2

1306953,2

3605,4

3605,4

18027,0

местный бюджет

5628,0

0,0

0,0

0,0

2814,0

2814,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

42149873,9

2851603,8

3565853,7

9160465,6

5269139,0

5372880,7

2909899,1

1836742,0

11183290,0

»,

«

4.1.

Проектирование и строительство противопаводковых дамб обвалования и берегоукрепительных сооружений (показатель 13 приложения 11)

Природнадзор Югры (муниципальные образования автономного округа, по согласованию)

Всего

293577,2

11111,1

277861,9

4604,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

264219,4

10000,0

250075,7

4143,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

29357,8

1111,1

27786,2

460,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

»,

«

ИТОГО по подпрограмме 4

всего

340129,8

20006,7

286806,0

14348,2

8352,1

9416,8

200,0

200,0

800,0

федеральный бюджет

42819,8

8895,6

7806,1

8349,2

8352,1

9416,8

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

267952,2

10000,0

251213,7

5538,5

0,0

0,0

200,0

200,0

800,0

местный бюджет

29357,8

1111,1

27786,2

460,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по государственной программе

всего

141182492,6

11525989,1

9070955,4

20081229,5

20923358,4

31178845,8

9523683,0

23268735,9

15609695,5

федеральный бюджет

295804,5

58042,6

57492,7

58835,7

59205,6

62227,9

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

9280486,6

606943,6

1224384,0

800992,7

1129337,8

1846289,2

528467,9

524011,9

2620059,5

местный бюджет

397192,6

50311,1

75793,0

132960,5

135314,0

2814,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

131209008,9

10810691,8

7713285,7

19088440,6

19599501,0

29267514,7

8995215,1

22744724,0

12989636,0

В том числе:

Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности

Всего

11088564,6

177858,9

764904,0

1126896,9

3317423,0

4553173,7

1148308,1

0,0

0,0

бюджет автономного округа

2312209,9

10000,0

474517,1

70520,8

453586,0

1303586,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

34985,8

1111,1

27786,2

460,5

2814,0

2814,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

8741368,9

166747,8

262600,7

1055915,6

2861023,0

3246773,7

1148308,1

0,0

0,0

Прочие расходы

всего

130093928,0

11348130,2

8306051,4

18954332,6

17605935,4

26625672,1

8375374,9

23268735,9

15609695,5

федеральный бюджет

295804,5

58042,6

57492,7

58835,7

59205,6

62227,9

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

6968276,7

596943,6

749866,9

730471,9

675751,8

542703,2

528467,9

524011,9

2620059,5

местный бюджет

362206,8

49200,0

48006,8

132500,0

132500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

122467640,0

10643944,0

7450685,0

18032525,0

16738478,0

26020741,0

7846907,0

22744724,0

12989636,0

»,

«

Депнедра и природных ресурсов Югры

всего

2125146,6

191266,7

193168,9

192530,0

188838,1

189902,8

170882,3

166426,3

832131,5

федеральный бюджет

42819,8

8895,6

7806,1

8349,2

8352,1

9416,8

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

2082326,8

182371,1

185362,8

184180,8

180486,0

180486,0

170882,3

166426,3

832131,5

Природнадзор Югры

всего

128032944,0

11150221,4

8219918,7

18725571,1

17417097,3

26435769,3

8204492,6

23102309,6

14777564,0

федеральный бюджет

252984,7

49147,0

49686,6

50486,5

50853,5

52811,1

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

4920754,7

406819,3

643754,1

509599,1

495265,8

362217,2

357585,6

357585,6

1787928,0

местный бюджет

391564,6

50311,1

75793,0

132960,5

132500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

122467640,0

10643944,0

7450685,0

18032525,0

16738478,0

26020741,0

7846907,0

22744724,0

12989636,0

Деппромышленности Югры

всего

11016548,8

176647,8

657867,8

1163128,4

3317423,0

4553173,7

1148308,1

0,0

0,0

бюджет автономного округа

2269551,9

9900,0

395267,1

107212,8

453586,0

1303586,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

5628,0

0,0

0,0

0,0

2814,0

2814,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

8741368,9

166747,8

262600,7

1055915,6

2861023,0

3246773,7

1148308,1

0,0

0,0

».

2.4. Строки «3.2 Региональный проект «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» (3), срок реализации 01.01.2019 – 31.12.2024», «Итого по портфелю проектов 1:» таблицы 3 изложить в следующей редакции:

«

 

3.2 Региональный проект «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» (3), срок реализации 01.01.2019 – 31.12.2024

всего

9856987,4

166747,8

487042,1

1122292,7

2848423,0

4084173,7

1148308,1

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1490818,5

0,0

224441,4

66377,1

175000,0

1025000,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

8366168,9

166747,8

262600,7

1055915,6

2673423,0

3059173,7

1148308,1

»,

«

Итого по портфелю проектов 1:

всего

16017406,8

3190882,8

2704953,5

1771209,7

3113423,0

4084173,7

1152764,1

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1825079,1

32800,0

256446,0

198877,1

307500,0

1025000,0

4456,0

местный бюджет

362206,8

49200,0

48006,8

132500,0

132500,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

13830120,9

3108882,8

2400500,7

1439832,6

2673423,0

3059173,7

1148308,1

».

2.5. В строке 1 таблицы 5 цифры «2019 – 2020» заменить цифрами «2019 – 2021».

3. Строки 2.1, 4.1 приложения 2 изложить в следующей редакции:

«

2.1

Функционирование и развитие сети особо охраняемых природных территорий регионального значения

1. Обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственных работ бюджетными учреждениями особо охраняемых природных территорий регионального значения.

2. Проведение кадастровых работ в границах особо охраняемых природных территорий автономного округа и их охранных зон

-

»,

«

4.1

Проектирование и строительство противопаводковых дамб обвалования и берегоукрепительных сооружений

Создание сооружений инженерной защиты от негативного воздействия вод

Порядок предоставления субсидии из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа на строительство противопаводковых дамб обвалования и берегоукрепительных сооружений (приложение 16)

».

 




4. В приложении 10:

4.1. В заголовке слова «национальных проектов» исключить.

4.2. В абзаце первом слова «от 17 июля 2019 года № 915» заменить словами «от 3 апреля 2021 года № 542».

4.3. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«б) загрязнение водных объектов;».

4.4. После абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«г) сохранение лесного потенциала.».

4.5. В абзаце восьмом слова «Коэффициент качества воды» заменить словами «Коэффициент загрязнения водных объектов».

4.6. После абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:

«Коэффициент сохранения лесного потенциала характеризуется увеличением площади лесовосстановления, повышением качества и эффективности работ по лесоразведению. Мероприятия, направленные на достижение коэффициента, реализуются в рамках государственной программы автономного округа «Воспроизводство и использование природных ресурсов».».

 

 




6. Приложение 12 изложить в следующей редакции:

«Приложение 12

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 5 октября 2018 года № 352-п

Перечень

реализуемых объектов на 2021 год и на плановый период 2022

и 2023 годов, включая приобретение объектов недвижимого

имущества, объектов, создаваемых в соответствии

с соглашениями о государственно-частном партнерстве,

муниципально-частном партнерстве и концессионными

соглашениями

 

№ п/п

Наименование муниципального образования

Наименование объекта

Мощность

Срок строительства, проектирования (характер работ)

Расчетная стоимость объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта

Остаток стоимости на 01.01.2021

Инвестиции на 2021 год

Инвестиции на 2022 год

Инвестиции на 2023 год

Механизм реализации

Заказчик по строительству (приобретению)

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные средства

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные средства

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Всего

 

 

1 126 896,9

0,0

70 520,8

460,5

1 055 915,6

2 848 423,0

0,0

175 000,0

0,0

2 673 423,0

4 084 173,7

0,0

1 025 000,0

0,0

3 059 173,7

 

 

1

Нефтеюганский район

Комплексный межмуниципальный полигон твердых коммунальных отходов для городов Нефтеюганска и Пыть-Яха, поселений Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

90 тыс. тонн/год

2017-2021
(ПИР 2017-2019
СМР 2019-2021)

1 482 391,4

443 873,8

443 873,8

0,0

66 377,1

0,0

377 496,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

концессия

Деппромышленности Югры

2

Нижневартовский район1

Комплексный межмуниципальный полигон твердых коммунальных отходов для городов Нижневартовска и Мегиона, поселений Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

180 тыс. тонн/год

2020-2023
(ПИР 2020-2021
СМР 2021-2023)

2 889 700,0

2 889 193,9

596 918,9

0,0

0,0

0,0

596 918,9

1 194 850,0

0,0

0,0

0,0

1 194 850,0

1 097 425,0

0,0

500 000,0

0,0

597 425,0

концессия

Деппромышленности Югры

3

Октябрьский район2

Комплексный межмуниципальный полигон твердых коммунальных отходов для города Нягань, поселений Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

35 тыс. тонн/год

2020-2023
(ПИР 2020-2021
СМР 2021-2023)

739 897,7

739 897,7

81 500,0

0,0

0,0

0,0

81 500,0

411 765,0

0,0

81 500,0

0,0

330 265,0

246 632,7

0,0

81 500,0

0,0

165 132,7

концессия

Деппромышленности Югры

4

Ханты-Мансийский район3

Комплексный межмуниципальный полигон твердых коммунальных отходов для города Ханты-Мансийска, поселений Ханты-Мансийского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

50 тыс. тонн/год

2022-2024
(ПИР 2022-2023
СМР 2023-2024)

851 057,0

851 057,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

259 514,3

0,0

93 500,0

0,0

166 014,3

425 528,5

0,0

93 500,0

0,0

332 028,5

концессия

Деппромышленности Югры

5

г. Сургут4

Комплексный межмуниципальный полигон твердых коммунальных отходов для городов Сургут, Когалым, поселений Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

235 тыс. тонн/год

2022-2024
(ПИР 2022-2023
СМР 2023-2024)

4 629 175,0

4 629 175,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

982 293,7

0,0

0,0

0,0

982 293,7

2 314 587,5

0,0

350 000,0

0,0

1 964 587,5

концессия

Деппромышленности Югры

6

Октябрьский район

Дамба обвалования в пгт.Приобье Октябрьского района (2 очередь)

460,73 м

ПИР 2013-2015
СМР 2019-2021

297 547,8

4 604,2

4 604,2

0,0

4 143,7

460,5

0,0

0,0

 0,0

0,0 

 0,0

 0,0

0,0

0,0

0,0 

 0,0

0,0 

прямые инвестиции

Администрация Октябрьского района

 

1 Концессионным соглашением, заключенным между Правительством Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры и концессионером, предусмотрено предоставление капитального гранта в размере 500 000,0 тыс. рублей.

2 Концессионным соглашением, заключенным между Правительством Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры и концессионером, предусмотрено предоставление капитального гранта в размере 163 000,0 тыс. руб.

3 Концессионным соглашением, заключенным между Правительством Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры и концессионером, предусмотрено предоставление капитального гранта в размере 187 000,0 тыс. руб.

4 Распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18 декабря 2020 года
№ 784-рп «О заключении концессионного соглашения о создании и эксплуатации комплексного межмуниципального полигона твердых коммунальных отходов для городов Сургута, Когалыма, поселений Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» установлена сумма капитального гранта в объеме 700 000,0 тыс. руб.».

 



7. После приложения 15 дополнить приложением 16 следующего содержания:

«Приложение 16

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 5 октября 2018 года № 352-п

 

Порядок

предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бюджетам муниципальных образований
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на строительство противопаводковых дамб обвалования и берегоукрепительных сооружений

(далее – Порядок)

 

1. Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(далее – автономный округ) бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее – местный бюджет, муниципальные образования) на строительство (реконструкцию) противопаводковых дамб обвалования и берегоукрепительных сооружений (далее – субсидия, Объекты).

2. Субсидия предоставляется с целью софинансирования расходных обязательств муниципального образования, связанных с финансовым обеспечением реализации мероприятий по строительству (реконструкции) Объектов.

3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию в 2021 году мероприятия 4.1 «Проектирование и строительство противопаводковых дамб обвалования и берегоукрепительных сооружений» государственной программы автономного округа «Экологическая безопасность», утвержденной постановлением Правительства автономного округа
от 5 октября 2018 года № 352-п.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии (далее – отбор) является необходимость проведения в муниципальном образовании мероприятий по защите населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод.

5. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в Службу по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений автономного округа
(далее – Природнадзор Югры):

сопроводительное письмо, подписанное главой муниципального образования либо лицом, его заменяющим;

пояснительную записку в отношении Объекта, содержащую информацию о соответствии Объекта критериям 3 – 5 таблицы 1 пункта 8 Порядка, с приложением подтверждающих документов;

утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию, приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы, заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости Объекта.

6. Документы, указанные в пункте 5 Порядка, муниципальные образования представляют в срок до 1 апреля года, предшествующего началу строительства (реконструкции) Объекта.

7. Природнадзор Югры для проведения отбора создает комиссию, состав которой утверждает приказом. Комиссия состоит из председателя, его заместителя, членов комиссии и секретаря.

8. Комиссия оценивает Объекты в соответствии с критериями, указанными в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п

Наименование критерия

Диапазон баллов

Значение критерия

1.

Наличие населенного пункта и рекомендаций по строительству (реконструкции) Объекта в Перечне населенных пунктов, в которых необходимо осуществить строительство водозащитного сооружения.

Критерий определяется по результатам научно-исследовательской работы, проведенной в рамках целевой программы автономного округа «Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2011-2013 годах и на период до 2015 года»

1 – 20

Номер приоритетности, определенный в Перечне населенных пунктов, в которых необходимо осуществить строительство водозащитного сооружения, определенного по результатам комплексной оценки состояния защиты 98 населенных пунктов автономного округа, подверженных негативному воздействию вод:

1 – 18 – 20 баллов;

19 – 37 – 10 баллов;

38 и более – 5 баллов;

нет в перечне – 0 баллов

2.

Наличие населенного пункта и водного объекта в реестре населенных пунктов автономного округа, попадающих в зоны затопления (подтопления) при воздействии различных гидрологических и гидродинамических процессов и явлений.

Критерий определяется по данным реестра населенных пунктов автономного округа, попадающих в зоны затопления (подтопления) при воздействии различных гидрологических и гидродинамических процессов и явлений

0 – 20

наличие в реестре – 20 баллов;

отсутствие в реестре – 0 баллов

 

3.

Количество населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях

1 – 5

менее 500 тыс. чел. – 1 балл;

501 – 1 000 тыс. чел. – 2 балла;

1 001 – 1 500 тыс. чел. – 3 балла;

1 501 – 2 000 тыс. чел. – 4 балла;

2 001 и более тыс. чел. – 5 баллов

4.

Привлечение иных, помимо средств бюджета автономного округа, источников финансирования на строительство (реконструкцию) Объекта

0 – 20

отсутствие   – 0 баллов;

наличие   – 20 баллов

5.

Наличие протоколов, решений, совещаний и (или) комиссий по чрезвычайным ситуациям, в которых рекомендовано осуществить строительство Объекта

0 – 20

отсутствие подтверждающих документов – 0 баллов;

наличие подтверждающих документов – 20 баллов

 

9. После получения документов, указанных в пункте 5 Порядка, Природнадзор Югры запрашивает в Департаменте гражданской защиты населения автономного округа следующие документы (информацию):

реестр населенных пунктов автономного округа, попадающих в зоны затопления (подтопления) при воздействии различных гидрологических и гидродинамических процессов и явлений;

копии протоколов Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве автономного округа.

10. Документы, поступившие в адрес Природнадзора Югры, проходят проверку у секретаря комиссии на предмет их соответствия требованиям, установленными пунктом 5 Порядка.

11. Комиссия присваивает каждому Объекту итоговую оценку, определенную как сумма баллов по всем критериям, установленным пунктом 8 Порядка.

12. По результатам оценки комиссия ранжирует Объекты в следующем порядке:

незавершенные Объекты, финансирование которых осуществлялось за счет бюджетных средств в текущем и предшествующих текущему годах, предполагаемые к завершению в очередном финансовом году и плановом периоде;

Объекты, направленные на решение отдельных задач развития автономного округа на основании поручений Президента Российской Федерации, Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций;

Объекты на строительство (реконструкцию) которых привлекаются иные, помимо средств бюджета автономного округа, источники финансирования.

13. По результатам ранжирования Объектов по каждому из них комиссия принимает одно из следующих решений:

о возможности предоставления субсидии;

об отказе в предоставлении субсидии.

14. В решении о возможности предоставления субсидии комиссия предлагает Объекты к рассмотрению при формировании бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

Решение об отказе в предоставления субсидии принимает комиссия в случае если Проект не соответствует критериям отбора, установленным пунктом 8 Порядка, а также в случае непредставления или представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 5 Порядка.

15. Решение комиссия оформляет протоколом и размещает на официальном сайте Природнадзора Югры: https://prirodnadzor.admhmao.ru.

16. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (Vобщ.) в очередном финансовом году, определяется по формуле:

 

Vобщ. = Vобъект * Yi, где:

 

Vобщ. – объем субсидии, предоставляемой из средств бюджета автономного округа бюджету муниципального образования (по каждому Объекту отдельно);

Vобъект – объем финансирования, необходимый на строительство (реконструкцию) Объекта;

Yi – уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа в зависимости от коэффициента бюджетной обеспеченности, определенной в таблице 2.

Таблица 2

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования

Предельный уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа (Yi), в процентах

от 0 до 1

90

свыше 1

80

 

17. Муниципальные образования могут увеличивать долю софинансирования по Объектам за счет собственных средств.

18. Условиями предоставления субсидии местному бюджету являются:

а)            наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

б)           наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии;

в)            заключение соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

г)            наличие заключенного муниципального контракта (договора) на строительство (реконструкцию) Объекта;

д)           наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации;

е)            наличие приказа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы;

ж)          наличие заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости проектной документации на строительство (реконструкцию) Объекта;

з)            наличие сводного сметного расчета на сумму заключенного муниципального контракта (договора) на строительство (реконструкцию) Объекта.

19. Субсидия предоставляется муниципальному образованию на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Природнадзором Югры и главой муниципального образования (далее – соглашение) в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы автономного округа «Региональный электронный бюджет Югры» в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.

20. Соглашение содержит обязательные требования, установленные Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года № 475-п (далее – Правила предоставления субсидий).

Соглашение заключается в течение 10 календарных дней с момента предоставления муниципальными образованиями документов, установленных в подпунктах а, б, г – з пункта 18 Порядка.

Адресное (пообъектное) распределение субсидии определяется в соглашении.

21. Оценку эффективности использования субсидии осуществляет Природнадзор Югры на основании сравнения планового показателя, установленного в соглашении, и фактически достигнутого по итогам отчетного года по протяженности противопаводковой дамбы обвалования/ берегоукрепительного сооружения (погонный метр).

22. Результатом использования субсидии является завершение работ по строительству (реконструкции) Объекта и ввод его в эксплуатацию.

23. Значения результата использования субсидии устанавливаются для муниципальных образований в соглашении и должны быть конкретными, измеримыми.

Муниципальное образование обязано достигнуть результат использования субсидии, установленный в соглашении и в пункте 22 Порядка.

24. Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (в размере фактической потребности), источником финансового обеспечения которых является субсидия.

Субсидия муниципальному образованию перечисляется за фактически выполненные объемы работ после предоставления документов, подтверждающих их выполнение. Перечень необходимых документов для перечисления субсидии за фактически выполненные объемы работ устанавливает приказом Природнадзор Югры, который он размещает на своем официальном сайте (www.prirodnadzor.admhmao.ru). Решение о перечислении субсидии принимает Природнадзор Югры в течение 10 рабочих дней с даты фактического поступления указанных в настоящем пункте документов.

25. Неиспользованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.

26. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета автономного округа, он подлежит взысканию в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа.

27. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых она предоставлена, и указанные нарушения не устранены в срок до 10 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, она подлежит возврату в бюджет автономного округа в срок до 1 марта года, следующего за годом ее предоставления, в размере, определенном Природнадзором Югры, в соответствии с пунктом 23 Правил предоставления субсидий.

28. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение соблюдения уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в бюджет автономного округа в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывает Природнадзор Югры в соответствии с пунктом 25 Правил предоставления субсидий.

29. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения условий ее предоставления (расходования) к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, и (или) меры административной ответственности.

30. Ответственность за достоверность представляемых в Природнадзор Югры документов, предусмотренных Порядком и соглашением, несет муниципальное образование.

31. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей и порядка предоставления субсидии осуществляет Природнадзор Югры и органы государственного финансового контроля.

32. Основанием для освобождения муниципального образования, допустившего нарушение обязательств по достижению значений результатов исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также нарушение уровня софинансирования, от применения мер ответственности, предусмотренных в пунктах 23, 25 Правил предоставления субсидий, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, определенных пунктом 27 Правил предоставления субсидий, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

33. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности Природнадзор Югры не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет в финансовый орган муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в бюджет автономного округа объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 23, 25 Правил предоставления субсидий, с указанием объема средств, подлежащих возврату, и сроков их возврата в соответствии с Правилами предоставления субсидий (далее – требование по возврату).

34. В случае полного или частичного неперечисления объема средств, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленного срока возврата в бюджет автономного округа из местного бюджета Природнадзор Югры представляет в Департамент финансов автономного округа информацию о неисполнении требования по возврату с приложением копии требования по возврату.».

 

 

 

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                      Н.В.Комарова

Опубликовано: 13.05.2021 11:37        Обновлено: 13.05.2021 11:49