Размер:
Цвет:

Постановление Правительства автономного округа от 26 марта 2021 года № 93-п «О внесении изменений в государственную программу автономного округа «Экологическая безопасность»

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

26 марта 2021 года

93-п

 

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

от 5 октября 2018 года № 352-п «О государственной программе

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Экологическая безопасность»

 

 

В соответствии с постановлением Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2018 года № 226-п «О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с национальными целями развития», учитывая решение Общественного совета при Службе по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (протокол заседания
от 11 марта 2021 года № 5), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

 

Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 352-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры «Экологическая безопасность» следующие изменения:

1. Подпункт 1.13 пункта 1 признать утратившим силу.

2. В приложении 1:

2.1. В паспорте государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Экологическая безопасность»:

2.1.1. В строке «Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения» цифры «28 694 665,4», «17 297 141,4», «2 095 379,0», «9 302 145,0» заменить соответственно цифрами «15 076 520,0», «4 782 101,4», «1 378 318,0», «8 916 100,6».

2.1.2. Абзац третий строки «Целевые показатели государственной программы» изложить в следующей редакции:

«3. Увеличение доли направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов с 0 до 1,2 %.».

2.1.3. В строке «Параметры финансового обеспечения государственной программы» цифры «143 765 649,3», «11 487 157,3», «13 740 872,7», «20 568 956,8», «19 194 868,4», «30 096 758,3», «11 083 903,4», «22 943 762,9», «14 649 369,5» заменить соответственно цифрами «139 257 165,9», «11 525 989,1», «9 070 449,3», «20 294 408,9», «20 279 358,4», «29 684 845,8», «9 523 683,0», «23 268 735,9», «14 649 369,5».

2.2. Раздел «Механизм реализации мероприятий государственной программы» после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«Создание (реконструкция) объектов капитального строительства государственной и муниципальной собственности за счет средств бюджета автономного округа осуществляется в соответствии с Перечнем реализуемых объектов на очередной финансовый год и на плановый период, включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов, создаваемых в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями.».

2.3. В таблице 1:

2.3.1. Строки 1, 3 изложить в следующей редакции:

«

1

Общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных, земель, подверженных негативному воздействию накопленного вреда окружающей среде, га 1

0

0

7,2

7,2

7,2

7,2

18,2

18,2

18,2

»,

«

3

Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов, % 3

0

0

0

0

1

1,2

1,2

1,2

1,2

».

2.3.2. После таблицы:

2.3.2.1. В абзаце третьем слова «Доля твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов», установленной приложением 2 приказа Росприроднадзора Югры от 15 июля 2019 года № 383» заменить словами «Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов», установленной приложением 2 приказа Росприроднадзора от 14 декабря 2020 года № 1734».

2.3.2.2. В абзаце четвертом слова «от 25 апреля 2019 года № 193» заменить словами «от 4 февраля 2021 года № 68».

 

 

 




2.4. Таблицы 2, 3 изложить в следующей редакции:

«Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов государственной программы

 

Номер мероприятия

Мероприятия государственной программы (их связь с целевыми показателями государственной программы)

Ответственный исполнитель/ соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

Всего

в том числе

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026-2030 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма 1 «Регулирование качества окружающей среды в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»

1.1.

Осуществление государственного экологического надзора и экологической экспертизы (показатели 1, 2, 3 приложения 11)

Природнадзор Югры

всего

359 750,5

58 197,0

57 949,2

59 340,3

59 707,3

61 206,7

9 050,0

9 050,0

45 250,0

федеральный бюджет

252 984,7

49 147,0

49 686,6

50 486,5

50 853,5

52 811,1

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

106 765,8

9 050,0

8 262,6

8 853,8

8 853,8

8 395,6

9 050,0

9 050,0

45 250,0

1.2.

Обеспечение деятельности Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (показатели 1, 2, 3 приложения 11)

Природнадзор Югры

всего

3 971 026,1

326 806,4

335 367,7

340 402,4

340 402,4

340 402,4

326 806,4

326 806,4

1 634 032,0

бюджет автономного округа

3 971 026,1

326 806,4

335 367,7

340 402,4

340 402,4

340 402,4

326 806,4

326 806,4

1 634 032,0

1.3.

Оценка негативного воздействия на окружающую среду и мониторинг ее состояния (показатель 4)

Природнадзор Югры

всего

129 944,0

11 312,0

11 312,0

11 312,0

8 412,0

8 412,0

11 312,0

11 312,0

56 560,0

бюджет автономного округа

129 944,0

11 312,0

11 312,0

11 312,0

8 412,0

8 412,0

11 312,0

11 312,0

56 560,0

1.4.

Организация и развитие системы экологического образования, просвещения и формирования экологической культуры
(показатель 4 приложения 11)

Природнадзор Югры

всего

33 089,3

3 585,3

2 773,6

2 920,0

1 730,4

1 640,0

2 920,0

2 920,0

14 600,0

бюджет автономного округа

33 089,3

3 585,3

2 773,6

2 920,0

1 730,4

1 640,0

2 920,0

2 920,0

14 600,0

1.5.

Организация и проведение международной экологической акции «Спасти и сохранить» (показатель 4 приложения 11)

Природнадзор Югры

всего

104 969,1

9 726,5

0,0

6 800,0

6 800,0

6 800,0

10 691,8

10 691,8

53 459,0

бюджет автономного округа

36 969,1

9 726,5

0,0

0,0

0,0

0,0

3 891,8

3 891,8

19 459,0

иные источники финансирования

68 000,0

0,0

0,0

6 800,0

6 800,0

6 800,0

6 800,0

6 800,0

34 000,0

1.6.

Строительство объектов по утилизации попутного нефтяного газа (показатель 4)

Природнадзор Югры (предприятия-природопользователи, по согласованию)

всего

72 960 153,0

5 016 953,0

2 009 532,0

6 227 234,0

12 059 223,0

21 936 193,0

4 176 989,0

20 711 809,0

822 220,0

иные источники финансирования

72 960 153,0

5 016 953,0

2 009 532,0

6 227 234,0

12 059 223,0

21 936 193,0

4 176 989,0

20 711 809,0

822 220,0

1.7.

Региональный проект «Чистая страна» (показатели 1, 4), (показатель 5, 6 приложения 11)

Природнадзор Югры (муниципальные образования автономного округа, предприятия-природопользователи по согласованию)

всего

4 782 101,4

2 358 664,0

1 893 437,4

265 000,0

265 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

329 804,6

32 800,0

32 004,6

132 500,0

132 500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

362 206,8

49 200,0

48 006,8

132 500,0

132 500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

4 090 090,0

2 276 664,0

1 813 426,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.8

Рекультивация нефтезагрязненных земель (показатель 7 приложения 11)

Природнадзор Югры (предприятия-природопользователи, по согласованию)

всего

10 573 830,0

0,0

0,0

3 316 824,0

2 264 339,0

1 951 641,0

1 901 527,0

189 373,0

0,0

иные источники финансирования

10 573 830,0

0,0

0,0

3 316 824,0

2 264 339,0

1 951 641,0

1 901 527,0

189 373,0

0,0

ИТОГО по подпрограмме 1

всего

92 914 863,4

7 785 244,2

4 310 371,9

10 229 832,7

15 005 614,1

24 306 295,1

6 439 296,2

21 261 962,2

2 626 121,0

федеральный бюджет

252 984,7

49 147,0

49 686,6

50 486,5

50 853,5

52 811,1

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

4 607 598,9

393 280,2

389 720,5

495 988,2

491 898,6

358 850,0

353 980,2

353 980,2

1 769 901,0

местный бюджет

362 206,8

49 200,0

48 006,8

132 500,0

132 500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

87 692 073,0

7 293 617,0

3 822 958,0

9 550 858,0

14 330 362,0

23 894 634,0

6 085 316,0

20 907 982,0

856 220,0

Подпрограмма 2 «Сохранение биологического разнообразия в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»

2.1.

Функционирование и развитие сети особо охраняемых природных территорий регионального значения (показатель 1 приложения 11)

Депнедра и природных ресурсов Югры

всего

2 056 950,8

181 161,1

182 999,6

179 260,8

179 260,8

179 260,8

165 001,1

165 001,1

825 005,5

бюджет автономного округа

2 056 950,8

181 161,1

182 999,6

179 260,8

179 260,8

179 260,8

165 001,1

165 001,1

825 005,5

2.2.

Проведение научно-исследовательских работ и ведение экологического мониторинга на особо-охраняемых природных территориях
(показатель 2)

Депнедра и природных ресурсов Югры

всего

200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

200,0

бюджет автономного округа

200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

200,0

2.3.

Ведение Красной книги автономного округа
(показатель 2)

Депнедра и природных ресурсов Югры

всего

14 687,2

1 210,0

1 225,2

1 225,2

1 225,2

1 225,2

1 225,2

1 225,2

6 126,0

бюджет автономного округа

14 687,2

1 210,0

1 225,2

1 225,2

1 225,2

1 225,2

1 225,2

1 225,2

6 126,0

2.4.

Региональный проект «Сохранение биологического разнообразия и развитие экологического туризма» (показатель 2), (показатели 8, 9 приложения 11)

Депнедра и природных ресурсов Югры, Деппромышленности Югры (предприятия-природопользователи, по согласованию)

всего

1 378 318,0

665 471,0

324 474,0

383 917,0

0,0

0,0

4 456,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

4 456,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4 456,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

1 373 862,0

665 471,0

324 474,0

383 917,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Депнедра и природных ресурсов Югры

Всего

4 456,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4 456,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

4 456,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4 456,0

0,0

0,0

Природнадзор Югры (предприятия-природопользователи, по согласованию)

Всего

1 373 862,0

665 471,0

324 474,0

383 917,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

1 373 862,0

665 471,0

324 474,0

383 917,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО по подпрограмме 2

всего

3 450 156,0

847 842,1

508 698,8

564 403,0

180 486,0

180 486,0

170 682,3

166 226,3

831 331,5

бюджет автономного округа

2 076 294,0

182 371,1

184 224,8

180 486,0

180 486,0

180 486,0

170 682,3

166 226,3

831 331,5

иные источники финансирования

1 373 862,0

665 471,0

324 474,0

383 917,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3 «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»

3.1.

Обеспечение регулирования деятельности по обращению с отходами производства и потребления (показатель 3), (показатель 10, 11, 12 приложения 11)

Деппромышленности Югры (муниципальные образования автономного округа, по согласованию), Природнадзор Югры (муниципальные образования автономного округа)

всего

224 162,1

13 439,1

174 783,6

3 967,2

3 367,2

3 367,2

3 605,4

3 605,4

18 027,0

бюджет автономного округа

224 162,1

13 439,1

174 783,6

3 967,2

3 367,2

3 367,2

3 605,4

3 605,4

18 027,0

Деппромышленности Югры (муниципальные образования автономного округа, по согласованию)

всего

180 725,7

9 900,0

170 825,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

180 725,7

9 900,0

170 825,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Природнадзор Югры (муниципальные образования автономного округа)

всего

43 436,4

3 539,1

3 957,9

3 967,2

3 367,2

3 367,2

3 605,4

3 605,4

18 027,0

бюджет автономного округа

43 436,4

3 539,1

3 957,9

3 967,2

3 367,2

3 367,2

3 605,4

3 605,4

18 027,0

3.2.

Региональный проект «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» (показатель 3, 4), (показатель 10, 11 приложения 11)

Деппромышленности Югры

всего

8 916 100,6

166 747,8

486 536,0

1 381 912,0

2 673 423,0

3 059 173,7

1 148 308,1

0,0

0,0

бюджет автономного округа

549 931,7

0,0

224 441,4

325 490,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

8 366 168,9

166 747,8

262 094,6

1 056 421,7

2 673 423,0

3 059 173,7

1 148 308,1

0,0

0,0

3.3.

Создание локальных объектов для размещения и обработки твердых коммунальных отходов (показатели 3, 4), (показатель 10, 11 приложения 11)

Природнадзор Югры (муниципальные образования автономного округа, по согласованию)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.4.

Строительство, внедрение и использование объектов (технологий) по утилизации, захоронению производственных (промышленных) отходов на территории автономного округа
(показатель 1 приложения 11)

Природнадзор Югры (предприятия-природопользователи, по согласованию)

всего

33 408 505,0

2 684 856,0

3 303 253,0

8 104 550,0

2 408 116,0

2 126 107,0

1 761 591,0

1 836 742,0

11 173 090,0

иные источники финансирования

33 408 505,0

2 684 856,0

3 303 253,0

8 104 550,0

2 408 116,0

2 126 107,0

1 761 591,0

1 836 742,0

11 173 090,0

3.5.

Создание комплексных межмуниципальных полигонов на территории автономного округа (затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану объектов)

Депстрой Югры

всего

7 853,2

7 853,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

7 853,2

7 853,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО по подпрограмме 3

всего

42 556 620,9

2 872 896,1

3 964 572,6

9 490 429,2

5 084 906,2

5 188 647,9

2 913 504,5

1 840 347,4

11 191 117,0

бюджет автономного округа

781 947,0

21 292,3

399 225,0

329 457,5

3 367,2

3 367,2

3 605,4

3 605,4

18 027,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

41 774 673,9

2 851 603,8

3 565 347,6

9 160 971,7

5 081 539,0

5 185 280,7

2 909 899,1

1 836 742,0

11 173 090,0

Подпрограмма 4 «Развитие водохозяйственного комплекса в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»

4.1.

Проектирование и строительство противопаводковых дамб обвалования и берегоукрепительных сооружений (показатель 13 приложения 11)

Природнадзор Югры (муниципальные образования автономного округа, по согласованию)

Всего

288 973,0

11 111,1

277 861,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

260 075,7

10 000,0

250 075,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

28 897,3

1 111,1

27 786,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.2.

Осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений (показатель 1 приложения 11)

Депнедра и природных ресурсов Югры

всего

42 819,8

8 895,6

7 806,1

8 349,2

8 352,1

9 416,8

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

42 819,8

8 895,6

7 806,1

8 349,2

8 352,1

9 416,8

0,0

0,0

0,0

4.3.

Осуществление государственного мониторинга водных объектов (показатель 1 приложения 11)

Депнедра и природных ресурсов Югры

всего

3 732,8

0,0

1 138,0

1 394,8

0,0

0,0

200,0

200,0

800,0

бюджет автономного округа

3 732,8

0,0

1 138,0

1 394,8

0,0

0,0

200,0

200,0

800,0

ИТОГО по подпрограмме 4

всего

335 525,6

20 006,7

286 806,0

9 744,0

8 352,1

9 416,8

200,0

200,0

800,0

федеральный бюджет

42 819,8

8 895,6

7 806,1

8 349,2

8 352,1

9 416,8

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

263 808,5

10 000,0

251 213,7

1 394,8

0,0

0,0

200,0

200,0

800,0

местный бюджет

28 897,3

1 111,1

27 786,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по государственной программе

всего

139 257 165,9

11 525 989,1

9 070 449,3

20 294 408,9

20 279 358,4

29 684 845,8

9 523 683,0

23 268 735,9

14 649 369,5

федеральный бюджет

295 804,5

58 042,6

57 492,7

58 835,7

59 205,6

62 227,9

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

7 729 648,4

606 943,6

1 224 384,0

1 007 326,5

675 751,8

542 703,2

528 467,9

524 011,9

2 620 059,5

местный бюджет

391 104,1

50 311,1

75 793,0

132 500,0

132 500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

130 840 608,9

10 810 691,8

7 712 779,6

19 095 746,7

19 411 901,0

29 079 914,7

8 995 215,1

22 744 724,0

12 029 310,0

В том числе:

Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности

Всего

9 205 073,6

177 858,9

764 397,9

1 381 912,0

2 673 423,0

3 059 173,7

1 148 308,1

0,0

0,0

бюджет автономного округа

810 007,4

10 000,0

474 517,1

325 490,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

28 897,3

1 111,1

27 786,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

8 366 168,9

166 747,8

262 094,6

1 056 421,7

2 673 423,0

3 059 173,7

1 148 308,1

0,0

0,0

Прочие расходы

всего

130 052 092,3

11 348 130,2

8 306 051,4

18 912 496,9

17 605 935,4

26 625 672,1

8 375 374,9

23 268 735,9

14 649 369,5

федеральный бюджет

295 804,5

58 042,6

57 492,7

58 835,7

59 205,6

62 227,9

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

6 919 641,0

596 943,6

749 866,9

681 836,2

675 751,8

542 703,2

528 467,9

524 011,9

2 620 059,5

местный бюджет

362 206,8

49 200,0

48 006,8

132 500,0

132 500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

122 474 440,0

10 643 944,0

7 450 685,0

18 039 325,0

16 738 478,0

26 020 741,0

7 846 907,0

22 744 724,0

12 029 310,0

В том числе:

Депстрой Югры

всего

7 853,2

7 853,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

7 853,2

7 853,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Депнедра и природных ресурсов Югры

всего

2 122 846,6

191 266,7

193 168,9

190 230,0

188 838,1

189 902,8

170 882,3

166 426,3

832 131,5

федеральный бюджет

42 819,8

8 895,6

7 806,1

8 349,2

8 352,1

9 416,8

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

2 080 026,8

182 371,1

185 362,8

181 880,8

180 486,0

180 486,0

170 882,3

166 426,3

832 131,5

Природнадзор Югры

всего

126 655 777,8

10 484 750,4

7 895 444,7

18 338 349,9

17 417 097,3

26 435 769,3

8 204 492,6

23 102 309,6

13 817 238,0

федеральный бюджет

252 984,7

49 147,0

49 686,6

50 486,5

50 853,5

52 811,1

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

4 911 111,0

406 819,3

643 754,1

499 955,4

495 265,8

362 217,2

357 585,6

357 585,6

1 787 928,0

местный бюджет

391 104,1

50 311,1

75 793,0

132 500,0

132 500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

121 100 578,0

9 978 473,0

7 126 211,0

17 655 408,0

16 738 478,0

26 020 741,0

7 846 907,0

22 744 724,0

12 029 310,0

Деппромышленности Югры

всего

10 470 688,3

842 118,8

981 835,7

1 765 829,0

2 673 423,0

3 059 173,7

1 148 308,1

0,0

0,0

бюджет автономного округа

730 657,4

9 900,0

395 267,1

325 490,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

9 740 030,9

832 218,8

586 568,6

1 440 338,7

2 673 423,0

3 059 173,7

1 148 308,1

0,0

0,0

 

Таблица 3

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе

на достижение национальных целей развития Российской Федерации

 

№ п/п

Наименование проекта или мероприятия

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей

всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Раздел 1. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации

Портфель проектов «Экология»

1.

1.7 Региональный проект «Чистая страна» (1, 4), срок реализации 01.01.2019 – 31.12.2024

всего

4 782 101,4

2 358 664,0

1 893 437,4

265 000,0

265 000,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

329 804,6

32 800,0

32 004,6

132 500,0

132 500,0

0,0

0,0

местный бюджет

362 206,8

49 200,0

48 006,8

132 500,0

132 500,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

4 090 090,0

2 276 664,0

1 813 426,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.4 Региональный проект «Сохранение биологического разнообразия и развитие экологического туризма» (2), срок реализации 01.01.2019 – 31.12.2024

всего

1 378 318,0

665 471,0

324 474,0

383 917,0

0,0

0,0

4 456,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

4 456,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4 456,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

1 373 862,0

665 471,0

324 474,0

383 917,0

0,0

0,0

0,0

3.2 Региональный проект «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» (3), срок реализации 01.01.2019 – 31.12.2024

всего

8 916 100,6

166 747,8

486 536,0

1 381 912,0

2 673 423,0

3 059 173,7

1 148 308,1

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

549 931,7

0,0

224 441,4

325 490,3

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

8 366 168,9

166 747,8

262 094,6

1 056 421,7

2 673 423,0

3 059 173,7

1 148 308,1

Региональный проект «Сохранение уникальных водных объектов», срок реализации 01.01.2019 – 31.12.2024*

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по портфелю проектов 1:

всего

15 076 520,0

3 190 882,8

2 704 447,4

2 030 829,0

2 938 423,0

3 059 173,7

1 152 764,1

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

884 192,3

32 800,0

256 446,0

457 990,3

132 500,0

0,0

4 456,0

местный бюджет

362 206,8

49 200,0

48 006,8

132 500,0

132 500,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

13 830 120,9

3 108 882,8

2 399 994,6

1 440 338,7

2 673 423,0

3 059 173,7

1 148 308,1

 

* Мероприятия по очистке от бытового мусора и древесного хлама берегов водных объектов (р. Обь и ее притоков) в границах населенных пунктов автономного округа проводятся в форме акций и субботников в целях популяризации идей бережного отношения к воде среди населения. Участниками мероприятий являются население, представители общественных организаций и волонтерских движений, организаторами выступают органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа. Финансирование указанных мероприятий не предусмотрено, покупка расходных материалов (перчатки, мешки для мусора и т.д.) осуществляется в рамках основной деятельности организаторов.».

 

2.5. В графе 4 таблицы 4 цифры «55», «351», «5», «12», «12359», «176885», «300», «20333» заменить соответственно цифрами «57», «358», «6», «13», «13014», «179566», «397», «22323».

2.6. Таблицу 5 после строки 1 дополнить строками следующего содержания:

«

2.

Нефтеюганский район

Комплексный межмуниципальный полигон для размещения, обезвреживания и обработки твердых коммунальных отходов для городов Нефтеюганск и Пыть-Ях, поселений Нефтеюганского района

90 тыс. тонн/год

2017-2021

концессия

3.

Нижневартовский район

Комплексный межмуниципальный полигон твердых коммунальных отходов для городов Нижневартовск и Мегион, поселений Нижневартовского района

180 тыс. тонн/год

2020-2023

концессия

4.

Октябрьский район

Комплексный межмуниципальный полигон твердых коммунальных отходов для города Нягань, поселений Октябрьского района

35 тыс. тонн/год

2020-2023

концессия

5.

Город Сургут

Комплексный межмуниципальный полигон твердых коммунальных отходов для городов Сургут, Когалым, поселений Сургутского района

235 тыс. тонн/год

2022-2024

концессия

6.

Ханты-Мансийский район

Комплексный межмуниципальный полигон твердых коммунальных отходов для города Ханты-Мансийск, поселений Ханты-Мансийского района

50 тыс. тонн/год

2022-2024

концессия

».

2.7. Строки 4, 5, 6 таблицы 8 изложить в следующей редакции:

«

4.

3.1. Обеспечение регулирования деятельности по обращению с отходами производства и потребления

1. Ввод в промышленную эксплуатацию мощностей по обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению твердых коммунальных отходов.

2. Строительство локальных объектов для размещения и обработки твердых коммунальных отходов, в том числе создание в зоне действия полигонов мусоросортировочных линий.

3. Предоставление муниципальным образованиям автономного округа субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами

 

Природнадзор Югры (муниципальные образования автономного округа по согласованию), Деппромышленности Югры

1. Увеличена доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов до 1,2 %.

2. Увеличена доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных отходов до 13,8 %.

3. Ввод в промышленную эксплуатацию мощностей по утилизации и обработке отходов 590 тыс. тонн

5.

3.2. Региональный проект «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами»

6.

3.3. Создание локальных объектов для размещения твердых и обработки коммунальных отходов

».

3. В приложении 2:

3.1. В строке 1.7 слова «2. Ликвидация опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде – шламовых амбаров и нефтезагрязненных земель» исключить.

3.2. После строки 1.7 дополнить строкой 1.8 следующего содержания:

«

1.8

Рекультивация нефтезагрязненных земель

Проведение комплекса мероприятий, направленных на восстановление нарушенных и загрязненных земель в результате нефтеразливов

-

».

3.3. Строку 3.1 изложить в следующей редакции:

«

3.1

Обеспечение регулирования деятельности по обращению с отходами производства и потребления

1. Разработка и принятие нормативных правовых актов автономного округа в области обращения с отходами, осуществление контроля за их исполнением и постоянное совершенствование нормативно-правовой базы в области обращения с отходами с целью корректировки и исключения устаревших норм и создания интегрированной системы мониторинга по обращению с отходами.

2. Предоставление субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий автономного округа в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Законом автономного округа от 17 ноября 2016 года № 79-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отдельными государственными полномочиями в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами»

-

».

4. В приложении 5:

4.1. В абзаце двадцать четвертом:

4.1.1. Цифру «3» заменить цифрой «4».

4.1.2. Слово «Ханты-Мансийск» заменить словами «пгт. Междуреченский Кондинского района».

4.2. В абзаце двадцать пятом слова «Красноленинский Ханты-Мансийского района и п. Большие Леуши» заменить словами «п. Березово Березовского района и п. Андра».

4.3. Строки 4, 6 таблицы «План мероприятий» изложить в следующей редакции:

«

4.

Строительство и реконструкция систем водоснабжения и водоподготовки с использованием перспективных технологий

Строительство объектов:

1. «Водозаборные очистные сооружения № 1. Водоочистная станция 16 000 м3/сут. Реконструкция станции обезжелезивания № 1 в г.п.Лянтор» (Сургутский район);

2. «Фильтровальная станция, производительностью 20000 м3 в сутки» (г. Нефтеюганск);

3. «Питьевое водоснабжение г. Нягань (Корректировка РП и технологической схемы станции очистки воды) Полное развитие;

4. Реконструкция ВОС-1 (2 очередь), г. Пыть-Ях 2 этап»;

5. «Реконструкция ВОС-3 в г. Пыть-Ях»;

6. «Обеспечение водоснабжением г. Белоярский»;

7. «Здание станции 2-го Подъема, ВОС-8000 м3» в гп. Пойковский Нефтеюганского района;

8. «Реконструкция водозаборных и водоочистных сооружений пгт. Приобье»;

9. «Водозаборные очистные сооружения 16000 м3/сут. Водоочистная станция 8000 м3/сут.» Реконструкция станции обезжелезивания в г.п. Федоровский Сургутского района»

региональный проект «Чистая вода», государственная программа автономного округа «Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда», утвержденная постановлением Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года № 347-п;

программа автономного округа по повышению качества водоснабжения на период с 2019 по 2024 год, утвержденная постановлением Правительства автономного округа от 26 июля 2019 года № 239-п

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (по согласованию)

с 1 октября 2019 года по 31 декабря 2024 года

обеспечение качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения 88,1 % населения автономного округа;

обеспечение качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения 89,8 % городского населения автономного округа;

 

»,

«

6

Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами

ввод в промышленную эксплуатацию мощностей по утилизации твердых коммунальных отходов;

строительство локальных объектов для размещения и обработки твердых коммунальных отходов, в том числе создание в зоне действия полигонов мусоросортировочных линий

региональный проект «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами»;

государственная программа «Экологическая безопасность»

Деппромышленности Югры, органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (по согласованию)

с 1 октября 2019 года по 31 декабря 2024 года

увеличение доли отходов, направленных на утилизацию, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общем массе образованных твердых коммунальных отходов до 1,2 %,

увеличение доли твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных отходов до 13,8 %,

ввод в промышленную эксплуатацию мощностей по утилизации и обработке отходов 590 тыс. тонн

».

 




5. Приложение 6 изложить в следующей редакции:

«Приложение 6

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 5 октября 2018 года № 352-п

 

Порядок

организации и проведения окружного экологического конкурса «Эколидер» (далее – Порядок)

 

1. Порядок предусматривает организацию и проведение в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре окружного экологического конкурса «Эколидер» (далее – Конкурс, автономный округ).

2. Целью проведения Конкурса является развитие гражданских инициатив в сфере охраны окружающей среды и в области формирования экологической культуры населения.

3. Задачи Конкурса:

3.1. Выявление граждан, осуществляющих успешную деятельность, в том числе профессиональную, в области экологического образования и просвещения, в сфере охраны окружающей среды.

3.2. Определение лучших эколого-просветительских и природоохранных проектов и их распространение в муниципальных образованиях автономного округа.

3.3. Актуализация банка лучших экологических практик автономного округа, размещенного на официальном сайте Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.prirodnadzor.admhmao.ru) в разделе «Формирование экологической культуры».

4. Конкурс проводится в заочной форме. Участниками Конкурса являются граждане, достигшие 18 лет, соответствующие одной из следующих категорий:

I категория – специалисты организаций (учреждений), выполняющих работы и предоставляющие услуги природоохранного назначения;

II категория – специалисты предприятий-природопользователей, осуществляющие свою деятельность в области природопользования;

III категория – педагогические работники, реализующие программы дополнительного образования для детей, подростков и молодежи в области экологии в:

дошкольных организациях, организациях дополнительного образования;

общеобразовательных организациях, организациях среднего профессионального и высшего образования;

IV категория – представители некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность экологической направленности: социально ориентированные некоммерческие организации, общественные организации, школьные лесничества, экологические клубы/отряды/кружки, объединения школьного самоуправления и т.д.;

V категория – добровольцы/волонтеры – инициаторы эколого-просветительских и природоохранных проектов.

5. Организатором Конкурса является Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений автономного округа (далее также – Природнадзор Югры).

6. В целях проведения Конкурса организатор Конкурса:

ежегодно не позднее 25 февраля определяет сроки проведения Конкурса;

определяет куратора Конкурса из числа сотрудников Природнадзора Югры за 10 календарных дней до даты, установленной организатором Конкурса для приема конкурсных материалов, который контролирует организацию и проведение Конкурса, деятельность оператора Конкурса по организации и проведению Конкурса, решает организационные вопросы проведения Конкурса;

определяет в соответствии с законодательством в сфере закупок оператора Конкурса за 5 календарных дней до даты, установленной организатором Конкурса для приема конкурсных материалов;

создает экспертный совет, утверждает его состав не позднее чем за 10 календарных дней до даты рассмотрения и оценки конкурсных работ членами экспертного совета, установленной организатором Конкурса.

7. Экспертный совет является коллегиальным органом и формируется из представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, подведомственных им учреждений, общественных организаций, специалистов в сфере природопользования и охраны окружающей среды, в области экологического образования и просвещения, оценивает конкурсные работы, заполняет оценочные листы, определяет победителей Конкурса по категориям, установленным пунктом 4 Порядка.

8. Оператор Конкурса:

обеспечивает информационное сопровождение Конкурса;

принимает и регистрирует конкурсные материалы;

проверяет наличие и соответствие конкурсных материалов требованиям, предусмотренным пунктами 10, 11 Порядка;

информирует участников Конкурса о регистрации конкурсных материалов или отказе в их регистрации на основании пункта 14 Порядка;

формирует список участников Конкурса по категориям, установленным пунктом 4 Порядка;

направляет конкурсные работы членам экспертного совета;

формирует итоговую оценочную ведомость по конкурсным работам на основании оценочных листов членов экспертного совета;

проводит заседание экспертного совета;

подготавливает и предоставляет организатору Конкурса протокол подведения итогов Конкурса, оценочные листы;

подготавливает и рассылает свидетельства всем участникам Конкурса.

9. Информацию о Конкурсе (сроки проведения, формы конкурсных материалов, контактные данные оператора и куратора Конкурса) Природнадзор Югры размещает ежегодно до 1 марта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на своем официальном сайте (www.prirodnadzor.admhmao.ru), на сайте экологических объединений Югры (www.югра-эко.рф), в социальных сетях (https://vk.com/prirodnadzor, https://www.instagram.com/prirodnadzor/).

Информацию о дате и месте проведения заседания экспертного совета Природнадзор Югры размещает на своем официальном сайте (www.prirodnadzor.admhmao.ru) не позднее 10 рабочих дней до его проведения.

10. Перечень конкурсных материалов:

заявка на участие в Конкурсе по форме, утвержденной Природнадзором Югры (далее – заявка);

конкурсная работа;

согласие на размещение персональных данных и использование конкурсных материалов по форме, утвержденной Природнадзором Югры.

11. Требования к содержанию и оформлению конкурсной работы:

11.1. Конкурсная работа включает:

11.1.1. Отчет о деятельности (информация об индивидуальной, в том числе профессиональной деятельности участника Конкурса в сфере экологического образования и просвещения, в области охраны окружающей среды за прошедший год, включающий краткую профессиональную биографию, направление деятельности, стаж работы в данном направлении, достигнутые результаты и описание реализованных проектов).

11.1.2. Эколого-просветительский или природоохранный проект, реализованный за прошедший год (далее – проект) (название, цели и задачи проекта, экологическая проблема, на решение которой направлен проект, социальная значимость и экологическая эффективность от реализации проекта, участники, сроки, механизм и результаты реализации проекта).

11.1.3. Отзыв:

о деятельности участника Конкурса в сфере охраны окружающей среды, экологического образования, просвещения, с указанием достигнутых им результатов, подписанный руководителем учреждения, организации, или предприятия (для участников Конкурса
I – IV категории);

о деятельности участника Конкурса в сфере охраны окружающей среды, подписанный представителем органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования автономного округа (для участников Конкурса V категории).

11.1.4. Приложения (при наличии):

список и копии публикаций в печатных изданиях (с указанием ссылки на их размещение);

список и копии наградных документов (копии грамот, дипломов, благодарственных писем);

информация об участии в окружных, межрегиональных и международных конкурсах и результатах участия.

11.2. Конкурсная работа предоставляется в электронном виде.

Общий объем конкурсной работы не должен превышать 12 страниц, включая иллюстрации, графики, рисунки, фотографии, за исключением приложений, которые прикрепляются отдельными файлами.

Конкурсная работа оформляется с использованием шрифтов Times New Roman размером № 12 (для оформления табличных материалов могут применяться шрифты № 8-11, с возможным использованием переносов).

Первая строка абзаца оформляется с отступом в 1,25 мм. Текст выравнивается по ширине страницы, печатается через полуторный межстрочный интервал. Переносы слов не допускаются.

Каждый лист документа должен иметь поля не менее: верхнее
и нижнее – 2 см, правое и левое – 2,5 см.

12.           Конкурс проводится в 5 этапов:

1 этап – прием, регистрация и проверка конкурсных материалов;

2 этап – формирование списка участников Конкурса, направление конкурсных материалов членам экспертного совета;

3 этап – рассмотрение и оценка конкурсных работ членами экспертного совета;

4 этап – формирование итоговой оценочной ведомости конкурсных работ, подведение итогов Конкурса, определение победителей Конкурса;

5 этап – перечисление денежного поощрения и вручение дипломов победителям Конкурса, направление свидетельств всем участникам Конкурса.

13.       Конкурсные материалы представляются в электронном виде на электронный адрес оператора Конкурса.

14. К регистрации в Конкурсе не допускаются конкурсные материалы, не соответствующие установленным Порядком требованиям, конкурсные материалы, ранее принимавшие участие в Конкурсе, а также конкурсные материалы, поступившие позже срока, установленного организатором Конкурса для их подачи.

15. О регистрации или отказе в регистрации конкурсных материалов оператор Конкурса уведомляет участника Конкурса в течение 2 рабочих дней с даты их поступления посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в заявке.

16. В течение 1 рабочего дня со дня окончания регистрации и проверки конкурсных материалов оператор Конкурса формирует список участников Конкурса и направляет конкурсные работы членам экспертного совета для рассмотрения и оценки.

17. Члены экспертного совета рассматривают и оценивают представленные на Конкурс конкурсные работы в оценочных листах согласно критериям, указанным в таблице.

Таблица

Критерий оценки конкурсной работы

Оценка (баллы)

Критерии

Оценка деятельности участника Конкурса

Отчет о деятельности участника Конкурса

от 0 до 2

0 – отчет отсутствует;

1 – в отчете информация, установленная подпунктом 10.1.1 пункта 10 Порядка, представлена частично;

2 – в отчете информация, установленная подпунктом 10.1.1 пункта 10 Порядка, представлена в полном объеме

Наличие публикаций в СМИ

от 0 до 2

0 – отсутствуют публикации в СМИ;

1 – количество публикаций в СМИ от 1 до 2;

2 – количество публикаций в СМИ 3 и более

Наличие положительных отзывов, в том числе и от сторонних организаций

от 0 до 2

0 – отсутствуют отзывы;

1 – количество отзывов от 1 до 2;

2 – количество отзывов 3 и более

Результаты участия в окружных, межрегиональных и международных экологических конкурсах

от 0 до 2

0 – призовые места отсутствуют;

1 – категория участия «призер» (2 и 3 места);

2 – категория участия «победитель» (Гран-при, 1 место)

Наличие наградных материалов, отмечающих вклад участника в сфере охраны окружающей среды и области экологического образования и просвещения

от 0 до 2

0 – награды отсутствуют;

1 – количество наград от 1;

2 – количество наград от 2

Оценка проекта

Актуальность решаемых экологических проблем

от 0 до 2

0 – информация отсутствует;

1 – представлена частично, не отражает полной сути решаемой проблемной ситуации;

2 – представлена полностью.

Новаторство и уникальность в организации деятельности участника Конкурса и его личное участие в реализации эколого-просветительского или природоохранного проекта

от 0 до 2

0 – информация отсутствует;

1 – новаторство и уникальность представлены частично, личный вклад в работу прослеживается не полностью (с привлечением идей вторых лиц);

2 – полностью соответствует, прослеживается личный вклад автора, его новаторское и уникальное отношение к решению поставленной проблемы

Структурированность, чёткость и лаконичность проектного решения

от 0 до 2

0 – информация отсутствует;

1 – проектные решения не до конца отражают механизмы внедрения идеи, проект не четко структурирован, затруднена лаконичность изложения мысли;

2 – проектные решения отражают механизмы внедрения идеи, проект четко структурирован, изложение мысли лаконично

Результаты и выводы

от 0 до 2

0 – информация отсутствует;

1 – наличие перечисление выполненных действий по проекту, недостаточное видение конечного результата;

2 – сформулированы четко, отражают свойства и критерии достижения конечного результата, формируют задел на развитие проекта в будущем

Социальная значимость и экологическая эффективность

от 0 до 2

0 – информация отсутствует;

1 – проект охватывает до 2 социальных групп, значимость и эффективность недостаточно расшифрованы и отражены в работе;

2 – проект охватывает от 3 социальных групп, четко прослеживается значимость (обоснование и оценка проекта), экологическая эффективность в позиции «до» и «после»

Всего баллов

от 0 до 20

 

 

18. Члены экспертного совета направляют на электронный адрес оператора Конкурса посредством электронной почты заполненные оценочные листы в течение 15 календарных дней с даты получения конкурсных работ.

19. На основании оценочных листов оператор Конкурса в течение
5 рабочих дней со дня их получения формирует итоговую оценочную ведомость, где определяет средний балл каждой конкурсной работы.

20. Рассмотрение итоговой оценочной ведомости, подведение итогов Конкурса и определение победителей Конкурса осуществляется на заседании экспертного совета, срок и место проведения которого определяет организатор Конкурса, но не позднее 10 календарных дней с даты формирования итоговой оценочной ведомости в соответствии с пунктом 19 Порядка. Решение экспертного совета утверждается протоколом (далее – протокол), который подписывает его председатель, в случае отсутствия председателя – его заместитель, в течение 3 рабочих дней после его проведения. Протокол размещается на официальном сайте Природнадзора Югры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.prirodnadzor.admhmao.ru) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

21. Победителями конкурса признаются участники Конкурса, набравшие наибольшие баллы в каждой категории: в I, II, IV
и V категориях – по одному победителю, в III категории – 2 победителя. Если участники Конкурса набрали одинаковое количество баллов, решение принимается открытым голосованием членов экспертного совета. Победителями считаются участники Конкурса, получившие большинство голосов присутствующих членов экспертного совета по итогам голосования. При равенстве голосов членов экспертного совета решающим является голос председательствующего на заседании.

22. Победителям Конкурса предоставляется денежное поощрение (далее – поощрение) в размере 15 000 рублей (в размер поощрения включаются налоги, уплачиваемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также расходы на его перечисление) и диплом.

23. Денежное поощрение перечисляет Природнадзор Югры в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятия 1.4 «Организация и развитие системы экологического образования, просвещения и формирования экологической культуры» государственной программы автономного округа «Экологическая безопасность», на лицевые счета, открытые в кредитных организациях Российской Федерации.

24. Вручение дипломов победителям Конкурса проводится в рамках мероприятия по подведению итогов Международной экологической акции «Спасти и сохранить», срок и место проведения которого определяет организатор Конкурса, о чем уведомляет участников Конкурса, посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в заявке, не позднее чем за 10 календарных дней до даты его проведения.

25. Оператор Конкурса в течение 20 дней после подписания протокола направляет участникам Конкурса свидетельства, указанные в пункте 12 Порядка, в электронном виде на соответствующие электронные адреса.

26. Информацию о проведении и результатах Конкурса Природнадзор Югры публикует в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на своем официальном сайте (www.prirodnadzor.admhmao.ru) и в своих социальных сетях (https://vk.com/prirodnadzor, https://www.instagram.com/prirodnadzor/).

27. Проекты участников Конкурса, признанных победителями Конкурса, размещаются в банке лучших экологических практик автономного округа на официальном сайте Природнадзора Югры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.prirodnadzor.admhmao.ru) в разделе «Формирование экологической культуры».».

6. В приложении 8:

6.1. В пункте 4:

6.1.1. Абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:

«на земельных участках, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности, на которых расположены объекты накопленного вреда окружающей среде, не осуществляется эта деятельность и данные по объекту накопленного вреда окружающей среде внесены в региональный кадастр отходов;

земельные участки и объекты капитального строительства, отнесенные к объектам накопленного вреда окружающей среде, находятся в муниципальной собственности, либо, если объект является наиболее опасным объектом, имеются предписания об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами, выданные уполномоченными федеральным органом исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении ими государственного экологического надзора;».

6.1.2. После абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«земельные участки и объекты капитального строительства, отнесенные к объектам накопленного вреда окружающей среде, расположены в границах населенного пункта или являются наиболее опасными объектами;».

6.1.3. После абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если Проект не соответствует критериям отбора муниципальных образований для предоставления субсидии, документы, необходимые для оценки Проекта в соответствии с критериями, установленными пунктом 8 Порядка, не рассматриваются, муниципальному образованию в предоставлении субсидии отказывается.».

6.2. В пункте 5:

6.2.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:

«документ, подтверждающий количество населения, проживающего на территории, окружающая среда на которой испытывает негативное воздействие вследствие расположения объекта, а также количество населения, находящегося под угрозой такого воздействия, по состоянию на 1 января года, в котором представляются документы, с указанием источника данных, из которого получены сведения о количестве населения;».

6.2.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«выписку из Единого государственного реестра недвижимости по земельному участку, на котором расположен объект капитального строительства, отнесенный к объектам накопленного вреда окружающей среде (наличие ограничений прав и/или обременений объекта недвижимости в виде аренды является основанием для отказа в предоставлении субсидии);».

6.2.3. Абзац восьмой признать утратившим силу.

6.2.4. Абзац девятый изложить в следующей редакции:

«муниципальный правовой акт о прекращении экономической и иной деятельности на объекте, где установлено полное прекращение такой деятельности и прекращение прав пользования земельным участком (внесены соответствующие изменения в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации);».

6.3. Таблицу 1 пункта 8 изложить в следующей редакции:

«Таблица 1

№ п/п

Наименование критерия

Диапазон баллов

Значение критерия (подкритериев)

1.

Наличие проектно-сметной документации, приказа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 23 ноября 1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости Проекта

0 – 30

наличие документов – 30 баллов;

наличие копии одного из документов - 10 баллов;

отсутствие документов – 0 баллов

2.

Количество населения, проживающего на территории, на которой окружающая среда испытывает негативное воздействие

0 – 3

менее 50 тыс. чел. – 0 баллов;

50 – 100 тыс. чел. – 0,6 баллов;

101 – 150 тыс. чел. – 1,2 балла;

151 – 200 тыс. чел. – 1,8 балла;

201 – 250 тыс. чел. – 2,4 балла;

более 250 тыс. чел. – 3 балла

2.

Количество накопленных отходов производства и потребления

0,6 – 3

менее 30 тыс. тонн – 0,6 баллов;

30 – 60 тыс. тонн – 1,2 балла;

61 – 90 тыс. тонн – 1,8 балла;

91 – 120 тыс. тонн – 2,4 балла;

более 121 тыс. тонн – 3 балла

3.

Площадь территории, подверженной негативному воздействию

0,3 – 1,5

менее 5 га – 0,3 баллов;

5 – 10 га – 0,6 баллов;

11 – 15 га – 0,9 баллов;

16 – 20 га – 1,2 балла;

более 21 га – 1,5 балла

4.

Наличие накопленных отходов производства и потребления, а также земельных участков, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности, на территории, где превышены нормативы допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду

0 – 3

отсутствие превышений нормативов допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду – 0 баллов;

наличие превышений нормативов допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду – 3 балла

6.

Расположение относительно границ городских округов и городских поселений автономного округа

0 – 30

объект находится вне границ городских округов и городских поселений автономного округа – 0 баллов;

объект находится в границах городских округов и городских поселений автономного округа – 30 баллов

7.

Наличие предписаний об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами, выданные уполномоченными федеральным органом исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти автономного округа при осуществлении ими государственного экологического надзора

0 – 20

отсутствие предписаний – 0 баллов;

наличие предписаний – 20 баллов

8.

Привлечение иных, кроме средств бюджета автономного округа, источников финансирования реализации Проектов

0 – 10

отсутствие – 0 баллов;

наличие – 10 баллов

».

6.4. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Документы, поступившие в адрес Природнадзора Югры, проходят проверку у секретаря комиссии на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 5 Порядка, не ранее срока, установленного пунктом 6 Порядка.».

6.5. Абзац второй пункта 11 признать утратившим силу.

6.6. Пункт 12 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«Решение направляется в муниципальные образования ежегодно не позднее 1 июня.».

7. Приложения 11, 12 изложить в следующей редакции:

«Приложение 11

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 5 октября 2018 года № 352-п

 

Показатели,

характеризующие эффективность реализации мероприятий

государственной программы

 

Номер показателя

Наименование показателя

Базовый показатель на начало реализации государственной программы

Значения показателя по годам

Значение показателя на момент окончания действия государственной программы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Объем предотвращенного экологического ущерба (нарастающим итогом), млрд. рублей 1

16,8

24,4

29,8

35,2

37,9

40,2

42,4

53,4

2.

Средняя численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), на 50 тыс. га земель лесного фонда, человек 2

0,1

0,14

0,14

0,14

0,14

0,14

0,14

0,14

3.

Динамика предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года, % 3

5

5,2

5

5,2

5,2

5,2

5,2

5,2

4.

Доля населения, вовлеченного в эколого-просветительские и природоохранные мероприятия, от общего количества населения автономного округа, % 4

36,6

37,75

37,8

37,85

37,9

37,95

38

38,25

5.

Количество ликвидированных несанкционированных свалок в границах городов (нарастающим итогом), шт. 5

0

1

1

1

1

2

2

2

6.

Численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией несанкционированной свалки в границах городов или наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде, в том числе находящихся в собственности Российской Федерации, тыс. чел. 6

0

23,5

23,5

23,5

23,5

150,5

150,5

150,5

7.

Доля нерекультивированных нефтезагрязненных земель к общему объему нефтезагрязненных земель, % 7

61

42,6

33,2

23,8

14,4

5

5

5

8.

Количество посетителей особо охраняемых природных территорий регионального значения, тыс. чел. 8

20,3

20,6

20,4

20,5

20,6

21,1

21,1

21,1

9.

Количество выпущенной молоди сибирского осетра (нарастающим итогом), тыс. шт. 9

0

7755,11

8755,11

9755,11

10755,11

11755,11

11755,11

11755,11

10.

Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов, % 10

0

0

0

12,4

13,8

13,8

13,8

13,8

11.

Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов, % 11

100

100

100

99

98,8

98,8

98,8

98,8

12.

Количество разработанных электронных моделей, % 12

0

100

100

100

100

100

100

100

13.

Доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях, % 13

44,2

48,2

48,2

48,2

48,2

48,2

48,2

48,2

 

1 Показатель определяется в соответствии с временной методикой определения предотвращенного экологического ущерба, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по охране окружающей среды 9 марта 1999 года.

2 Показатель определяется как численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), на каждые 50 тыс. га площади земель лесного фонда.

3 Показатель определяется как разница между 100 процентами и отношением количества нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, в отчетном году к количеству нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, за аналогичный период предыдущего года.

4 Показатель рассчитывается как отношение численности населения, принявшего участие в эколого-просветительских и эколого-образовательных мероприятиях, к общей численности населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ).

5 Региональный проект «Чистая страна» портфеля проектов «Экология», утвержденный Проектным комитетом автономного округа 21 августа 2018 года, указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», показатель рассчитывается как общая сумма ликвидированных несанкционированных свалок расположенных в границах городов.

6 Региональный проект «Чистая страна» портфеля проектов «Экология», утвержденный Проектным комитетом автономного округа 21 августа 2018 года, указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», показатель рассчитывается как общая численность населения, проживающего на территории, подверженной влиянию объектов накопленного вреда окружающей среде.

7 Показатель рассчитывается как отношение площади нерекультивированных нефтезагрязненных земель к общей площади нефтезагрязненных земель, накопленных в 2010 году.

8 Региональный проект «Сохранение биологического разнообразия и развитие экологического туризма» портфеля проектов «Экология», показатель рассчитывается как общее количество посетителей особо охраняемых природных территорий.

9 Региональный проект «Сохранение биологического разнообразия и развитие экологического туризма» портфеля проектов «Экология», показатель рассчитывается на основании данных, представленных Нижнеобским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству.

10 Региональный проект «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» портфеля проектов «Экология», утвержденный Проектным комитетом автономного округа 21 августа 2018 года, указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», показатель определяется в соответствии с методикой расчета основного показателя «Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов», установленной приложением 1 к приказу Росприроднадзора от 14 декабря 2020 года № 1734.

11 Региональный проект «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» портфеля проектов «Экология», утвержденный Проектным комитетом автономного округа 21 августа 2018 года, указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», показатель определяется в соответствии с методикой расчета основного показателя «Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов», установленной приказом Росприроднадзора от 14 декабря 2020 года № 1733.

12 Региональный проект «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» портфеля проектов «Экология», утвержденный Проектным комитетом автономного округа 21 августа 2018 года; показатель определяется как количество разработанных электронных моделей территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными.

13 Показатель определяется как отношение количества населения, проживающего на подверженных негативному воздействию воды территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, к общему количеству населения, проживающего на таких территориях автономного округа.

 



Приложение 12

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 5 октября 2018 года № 352-п

 

Перечень

реализуемых объектов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов, создаваемых в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями

 

№ п/п

Наименование муниципального образования

Наименование объекта

Мощность

Срок строительства, проектирования (характер работ)

Расчетная стоимость объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта

Остаток стоимости на 01.01.2021

Инвестиции на 2021 год

Инвестиции на 2022 год

Инвестиции на 2023 год

Механизм реализации

Заказчик по строительству (приобретению)

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные средства

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные средства

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

9

11

10

11

14

12

16

13

14

19

15

21

16

17

18

Всего

 

 

1 381 912,0

0,0

325 490,3

0,0

1 056 421,7

2 673 423,0

0,0

0,0

0,0

2 673 423,0

3 059 173,7

0,0

0,0

0,0

3 059 173,7

 

 

1

Нефтеюганский район

Комплексный межмуниципальный полигон твердых коммунальных отходов для городов Нефтеюганска и Пыть-Яха, поселений Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

90 тыс. тонн/год

2017-2021
(ПИР 2017-2019
СМР 2019-2021)

1 482 391,4

443 873,8

443 873,8

0,0

66 377,1

0,0

377 496,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

концессия

Деппромышленности Югры

2

Нижневартовский район 1

Комплексный межмуниципальный полигон твердых коммунальных отходов для городов Нижневартовска и Мегиона, поселений Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

180 тыс. тонн/год

2020-2023
(ПИР 2020-2021
СМР 2021-2023)

2 889 700,0

2 889 700,0

847 425,0

0,0

250 000,0

0,0

597 425,0

1 194 850,0

0,0

0,0

0,0

1 194 850,0

597 425,0

0,0

0,0

0,0

597 425,0

концессия*

Деппромышленности Югры

3

Октябрьский район 2

Комплексный межмуниципальный полигон твердых коммунальных отходов для города Нягань, поселений Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

35 тыс. тонн/год

2020-2023
(ПИР 2020-2021
СМР 2021-2023)

739 897,7

739 897,7

90 613,2

0,0

9 113,2

0,0

81 500,0

330 265,0

0,0

0,0

0,0

330 265,0

165 132,7

0,0

0,0

0,0

165 132,7

концессия**

Деппромышленности Югры

4

Ханты-Мансийский район 3

Комплексный межмуниципальный полигон твердых коммунальных отходов для города Ханты-Мансийска, поселений Ханты-Мансийского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

50 тыс. тонн/год

2022-2024
(ПИР 2022-2023
СМР 2023-2024)

851 057,0

851 057,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

166 014,3

0,0

0,0

0,0

166 014,3

332 028,5

0,0

0,0

0,0

332 028,5

концессия***

Деппромышленности Югры

5

Город Сургут 4

Комплексный межмуниципальный полигон твердых коммунальных отходов для городов Сургут, Когалым, поселений Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

235 тыс. тонн/год

2022-2024
(ПИР 2022-2023
СМР 2023-2024)

4 629 175,0

4 629 175,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

982 293,7

0,0

0,0

0,0

982 293,7

1 964 587,5

0,0

0,0

0,0

1 964 587,5

концессия

Деппромышленности Югры

 

1 Концессионным соглашением, заключенным между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и концессионером, предусмотрено предоставление капитального гранта в размере 500 000,0 тыс. рублей.

2 Концессионным соглашением, заключенным между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и концессионером, предусмотрено предоставление капитального гранта в размере 163 000,0 тыс. руб.

3 Концессионным соглашением, заключенным между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и концессионером, предусмотрено предоставление капитального гранта в размере 187 000,0 тыс. руб.

4 Распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18 декабря 2020 года № 784-рп
«О заключении концессионного соглашения о создании и эксплуатации комплексного межмуниципального полигона твердых коммунальных отходов для городов Сургута, Когалыма, поселений Сургутского района Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры» установлена сумма капитального гранта в объеме 700 000,0 тыс. руб.».

 

8. Приложение 13 признать утратившим силу.

 

 

 

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                                                                                    Н.В.Комарова

Опубликовано: 29.03.2021 18:10        Обновлено: 29.03.2021 18:10