июль 2019
№ п/п | Наименование основных мероприятий государственной программы (связь мероприятий с показателями государственной программы (номер показателя из таблицы 2) | Ответственный исполнитель/соисполнитель | Источники финансирования | Финансовые затраты на реализацию | Контрольные события | Причины отклонения фактического исполнения от запланированного | |||||
план на 2019 год, в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 № 352-п (ред. от 12.04.2019 № 121-п) | фактическое исполнение | % | июнь | июль | планируемый объем работ | фактический объем выполненных работ | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 13 | 14 | 20 | 21 | 22 |
Всего по государственной программе | всего: | 15 459 292.6 | 5 010 374.6 | 32.4% | 50 117.2 | 2 721 973.4 | В целях реализации регионального проекта
"Комплексная система обращения с ТКО" заключено соглашение с
Миниприроды РФ от 14.02.2019. Проектом предусмотрено заключение концессионных
соглашений в отношение создания КМП ТКО для Нижневартовского, Октябрьского
районов, продолжение строительства КМП ТКО для Нефтеюганского района. МО планируется разработать ПСД на строительство 2 объектов для размещения и переработки ТКО в Белоярском и Октябрьском районе. В части ликвидации накопленного вреда окружающей среде МО Сургутский район планируется выполнить подготовительный этап проекта по рекультивации полигона утилизации г.п. Федоровский. В целях его реализации планируется заключить соглашение с МО. Для определения лучшего МО планируется провести 2 окружных конкурса «Внедрение эффективных процессов обращения с отходами, в том числе раздельного сбора и дальнейшей переработки отходов», «Лучшее МО в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды». Планируется выполнить 2 комплексные биолого-географические экспедиции в район памятников природы регионального значения «Геологический памятник природы «Ледниковые валуны Шеркалы» Октябрьского района и «Голубые озера» Ханты-Мансийского района. Для поддержания водных объектов в состоянии, соответствующем экологическим требованиям, планируется выполнить работы по определению местоположения береговых линий (границ водных объектов) водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов, расположенных в границах муниципальных образований: г. Ханты-Мансийск, г. Сургут, г. Нягань, г. Нефтеюганск и г. Когалым. Предприятиями-природопользователями запланировано: рекультивировать 481 га нефтезагрязненных земель и ликвидировать 25 шламовых амбаров. В части реализации приоритетного объекта «Сибирский осетр» запланировано произвести выпуск 1 млн. шт. молоди Сибирского осетра. Итого конторльных событий : 88. |
По РП «Формирование комплексной системы
обращения с твердыми коммунальными отход» заключено соглашение в целях
достижения целей, показателей и результатов федерального проекта в части
мероприятий, реализуемых в автономном округе, с Минприроды России. Концессионером в рамках заключенного соглашения продолжается строительство комплексного межмуниципального полигона для размещения, обезвреживания и обработки твердых коммунальных отходов для Нефтеюганского района. 7 и 11 июня 2019 года объявлены конкурсы на заключение концессионного соглашения на строительство комплексных межмуниципальных полигонов для Нижневартовского и Октябрьского районов. По РП "Чистая страна" администрацией Сургутского района 13.05.2019 года заключен муниципальный контракт с ООО "Эконоадзор", выполнены работы по обустройству мест временного хранения отработанных покрышек и металлолома, а также сбор отработанных покрышек и металлолома с территории земельного участка, предназначенного для рекультивации. 10.06.2019 в целях достижения целей, показателей и результатов РП заключено соглашение. В целях реализации РП "Сохранение биологического разнообразия " проведено заседание Координационного совета в области охраны окружающей среды в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. В соглашения о сотрудничестве между Правительством автономного округа и предприятиями-природопользователями включены обязательства по реализации компенсационных мероприятий по искусственному воспроизводству водных биологических ресурсов, путем приоритетного выпуска в водные объекты Югры ценных и особо ценных видов рыб, заключен договор на искусственное воспроизводство водных биологических ресурсов между АО «Югорский рыбоводный завод» и ОАО «Ямал СПГ». Нижнеобским территориальным управлением Росрыболовства утвержден План искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов в 2019 году. 06.06.2019 Югорским рыбоводным заводом и Абалакским Экспериментальным рыборазводным заводом осуществлен выпуск 2273 штук осетровых в протоку реки Иртыш. Для формирования доказательной базы по административным правонарушениям, определения размера ущерба, причиненного окружающей среде, и предъявления претензий (исков) производен отбор и анализ 170 проб по 582 компонентам. Функционирование территориальной системы экологического мониторинга осуществляется при взаимодействии с федеральными структурами. В целях осуществления постоянного наблюдения за состоянием окружающей среды выполнено 17 010 определений качества атмосферного воздуха по основным загрязняющим примесям. Измерения произведены на 7 постах территориальной сети наблюдения в 6 населенных пунктах: Белоярский, Березово, Нефтеюганск, Нижневартовск, Радужный, Сургут (2 поста). В рамках ведения локального экологического мониторинга составлены аналитические записки о фактическом выполнении предприятиями, осуществляющими деятельность на территории лицензионных участков, план-графиков отбора проб и содержании (тенденциях) загрязняющих веществ в компонентах природной среды. Произведена оплата исполнительного листа по иску ООО «ГеоТехПроект» по объекту «КМП ТКО для Нефтеюганского района. Утвержден План основных мероприятий Международной экологической акции «Спасти и сохранить» и Программа мероприятий Акции. Организована деятельность 5 окружных площадок по организации и проведению окружных, международных конкурсов и региональных этапов Всероссийских экологических конкурсов, по 2 из которых подведены итоги. Обеспечено участие победителя регионального этапа в Российском национальном конкурсе водных проектов учащихся старших классов по теме охраны и восстановления водных ресурсов в г. Москве. Подведены итоги по экологичесскому конкурсу "Эколидер", победителям выплачены денежные премии. Подведены итоги по конкурсу "Лучшее муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды", победителям выплачены денежные премии. Проведены: Международный экологический молодежный форум «Одна планета-одно будущее!», межрегиональная научно-практическая конференция «Состояние окружающей среды: факторы, оценка, управление», экологический пресс-тур., интерактивы, показы спектаклей в театрах автономного округа в рамках «Театральной эконедели». Итого контрольных событий : 41 |
|||
федеральный бюджет | 59 861.9 | 21 362.6 | 35.7% | 3 284.7 | 3 127.5 | ||||||
в том числе: субсидии (нац.проекты) |
0.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
субвенции | 59 861.9 | 21 362.6 | 35.7% | 3 284.7 | 3 127.5 | ||||||
иные межбюджетные трансферты | 0.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
бюджет автономного округа | 801 185.7 | 289 562.0 | 36.1% | 46 832.5 | 34 742.9 | ||||||
местный бюджет | 52 988.0 | 3 157.0 | 6.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
иные источники финансирования | 14 545 257.0 | 4 696 293.0 | 32.3% | 0.0 | 2 684 103.0 | ||||||
в том числе: | |||||||||||
программа "Сотрудничество" | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
Подпрограмма 1 "Регулирование качества окружающей среды в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" | |||||||||||
1.1. | Осуществление государственного экологического надзора и экологической экспертизы (показатель 1) | Природнадзор Югры | всего: | 60 016.3 | 23 582.8 | 39.3% | 4 635.6 | 3 189.8 | 1. Отбор проб и проведения аналитического
контроля состояния окружающей среды по 3 076 определяемым компонентам
(заявительный характер). 2. Организация и проведение 5 государственных экологических экспертиз (заявительный характер). 3. Осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений и в области охраны и использования охотничьих ресурсов по контролю, надзору, выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов и заключению охотохозяйственных соглашений (ежемесячно). |
Произведена оплата услуг внештатных экспертов,
участвующих в проведении государственной экологической экспертизы, выдано 5
заключений государственной экологической экспертизы по проектам, реализуемым на особо охраняемых
природных территориях. Осуществлены расходы текущего характера в части исполнения отдельных полномочий в области лесных отношений и в области охраны и использования охотничьих ресурсов по контролю, надзору, выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов и заключению охотохозяйственных соглашений |
|
федеральный бюджет | 50 966.3 | 21 362.6 | 41.9% | 3 284.7 | 3 127.5 | ||||||
бюджет автономного округа | 9 050.0 | 2 220.2 | 24.5% | 1 350.9 | 62.3 | ||||||
местный бюджет | |||||||||||
иные источники финансирования | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||
программа "Сотрудничество" | |||||||||||
1.1.1. | Организация и проведение государственной экологической экспертизы | Природнадзор Югры | бюджет автономного округа | 850.0 | 373.7 | 44.0% | 0.0 | 62.3 | |||
1.1.2. | Отбор проб и проведение аналитического контроля состояния окружающей среды на территории автономного округа | Природнадзор Югры | бюджет автономного округа | 8 200.0 | 1 846.5 | 22.5% | 1 350.9 | 0.0 | |||
1.1.3. | Субвенции на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений | Природнадзор Югры | федеральный бюджет | 39 895.5 | 16 852.3 | 42.2% | 2 590.6 | 2 692.3 | |||
1.1.5. | Субвенции на осуществление полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов по контролю, надзору, выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов и заключению охотохозяйственных соглашений | Природнадзор Югры | федеральный бюджет | 11 070.8 | 4 510.3 | 40.7% | 694.1 | 435.2 | |||
1.2. | Обеспечение деятельности Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (показатель № 1) | Природнадзор Югры | всего: | 326 806.4 | 181 368.9 | 55.5% | 23 065.2 | 19 413.3 | 1. Обеспечение выполнения полномочий и функций в
соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 24 августа
2012 года № 299-п «О Службе по контролю и надзору в сфере охраны окружающей
среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры» (ежемесячно). 2. Проведение полугодовых совещаний Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (апрель, декабрь). 3. Проведение Координационного совета в области охраны окружающей среды в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (апрель, декабрь). |
1. Осуществлены расходы текущего характера по
обеспечению деятельности Природнадзора Югры. 2. 29.04.2019 проведено заседание Координационного совета в области охраны окружающей среды в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на тему: "Реализация приоритетного проекта «Сохранение и восстановление Сибирского осетра» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре". По итогам заседания даны рекомендации о синхронизации мероприятий предприятий-природопользователей с Федеаральным агентством по рыболовству, рыборазводных заводов для достижения плановых значений мероприятий по выпуску молоди Сибирского осетра и обеспечению широкого освещения данных мероприятий в СМИ. |
|
федеральный бюджет | |||||||||||
бюджет автономного округа | 326 806.4 | 181 368.9 | 55.5% | 23 065.2 | 19 413.3 | ||||||
местный бюджет | |||||||||||
иные источники финансирования | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||
программа "Сотрудничество" | |||||||||||
1.3. | Оценка негативного воздействия на окружающую среду и мониторинг ее состояния (показатель 1) | Природнадзор Югры | всего: | 11 312.0 | 4 724.1 | 41.8% | 851.3 | 893.8 | 1. Отбор и анализ определений качества
атмосферного воздуха на 7 постах территориальной сети наблюдения в 6
населенных пунктах: Белоярский,
Березово, Нефтеюганск, Нижневартовск, Радужный, Сургут (2 поста) (ежемесячно).
2. Проведение оценки степени загрязненности и выявление динамики содержания загрязняющих веществ в компонентах природной среды (атмосферном воздухе, снежном покрове, поверхностных водах, донных отложениях и почвах) в границах лицензионных участков недр в целях обеспечения экологической безопасности территории автономного округа за период 2009-2018 годы (февраль, май, июнь, август, ноябрь, декабрь). |
Ханты-Мансийским ЦГМС осуществлен ежемесячный
отбор и анализ 17 010 определений качества атмосферного воздуха на 7 постах
территориальной сети наблюдения в 6 населенных пунктах: Белоярский, Березово, Нефтеюганск, Нижневартовск,
Радужный, Сургут (2 поста). В рамках выполнения государственного контракта на оказание услуг по ведению экологического мониторинга в границах лицензионных участков недр на территории автономного округа ФБГУ "ЦЛАТИ по УФО" по ХМАО-Югре оказаны услуги по актуализации информации в системе ЭП КХА. Осуществлен сбор, проверка и анализ первичной информации. Составлены аналитические записки о фактическом выполнении план-графиков отбора проб донных отложений и поверхностных вод (перед ледоставом), а также о состоянии водотоков и водоемов автономного округа и тенденций содержания загрязняющих веществ в поверхностной воде и донных отложениях в 2017-2018 годах в разрезе предприятий и водосборных бассейнов крупных рек. |
|
федеральный бюджет | |||||||||||
бюджет автономного округа | 11 312.0 | 4 724.1 | 41.8% | 851.3 | 893.8 | ||||||
местный бюджет | |||||||||||
иные источники финансирования | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||
программа "Сотрудничество" | |||||||||||
1.3.1. | Ведение экологического мониторинга в границах лицензионных участков недр на территории автономного округа | Природнадзор Югры | бюджет автономного округа | 2 900.0 | 675.0 | 23.3% | 101.5 | 174.0 | |||
1.3.2. | Обеспечение функционирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды автономного округа | Природнадзор Югры | бюджет автономного округа | 8 412.0 | 4 049.1 | 48.1% | 749.8 | 719.8 | |||
1.4. | Организация и развитие системы экологического образования, просвещения и формирования экологической культуры (показатель 2) | Природнадзор Югры | всего: | 2 920.0 | 698.3 | 23.9% | 569.8 | 0.0 | 1. Организация и проведение окружных
экологических конкурсов (июнь). 2. Обеспечение участия победителей региональных конкурсов в российских и международных конкурсах и мероприятиях, организация и проведение окружных, международных и региональных этапов всероссийских экологических конкурсов (май, июнь, декабрь). 3. Информирование населения через средства массовой информации о состаянии окружающей среды в автономном округе (ежеквартально). 4. Выпуск полиграфической продукции экологической направленности (ежеквартально). |
Организована деятельность 5 окружных площадок по
организации и проведению окружных, международных конкурсов и региональных
этапов Всероссийских экологических конкурсов, по 2 из которых подведены
итоги. Обеспечено участие победителя регионального этапа в Российском
национальном конкурсе водных проектов учащихся старших классов по теме охраны
и восстановления водных ресурсов в г. Москве. Подведены итоги по экологичесскому конкурсу "Эколидер", победителям выплачены денежные премии. Подведены итоги по конкурсу "Лучшее муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды", победителям выплачены денежные премии. |
|
федеральный бюджет | |||||||||||
бюджет автономного округа | 2 920.0 | 698.3 | 23.9% | 569.8 | 0.0 | ||||||
местный бюджет | |||||||||||
иные источники финансирования | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||
программа "Сотрудничество" | |||||||||||
1.5. | Организация и проведение международной экологической акции «Спасти и сохранить» (показатель 2) | Природнадзор Югры | всего: | 10 691.8 | 8 153.1 | 76.3% | 7 357.4 | 0.0 | 1. Организация и проведении мероприятий 17 Международной экологической акции
"Спасти и сохранить" (июнь). 2. Организация и проведение межрегиональной научно-практической конференции «Мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды. Основные результаты и пути развития» (май). |
Сформирован План основных мероприятий
Международной экологической акции «Спасти и сохранить», в который включены 7
мероприятий межрегионального и международного уровня, и Программа мероприятий
Акции в МО автономного округа, в рамках которой запланировано провести 1704
мероприятия. Проведены: Международный экологический молодежный форум «Одна планета-одно будущее!», межрегиональная научно-практическая конференция «Состояние окружающей среды: факторы, оценка, управление», экологический пресс-тур. Проведены интерактивы, показы спектаклей в театрах автономного округа в рамках «Театральной эконедели». |
|
федеральный бюджет | |||||||||||
бюджет автономного округа | 10 691.8 | 8 153.1 | 76.3% | 7 357.4 | 0.0 | ||||||
местный бюджет | |||||||||||
иные источники финансирования | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||
программа "Сотрудничество" | |||||||||||
1.6. | Строительство объектов по утилизации попутного нефтяного газа (показатель 1) | Природнадзор Югры (предприятия-природопользователи, по согласованию) |
всего: | 7 145 444.0 | 2 211 220.0 | 30.9% | 0.0 | 1 145 724.0 | |||
федеральный бюджет | |||||||||||
бюджет автономного округа | |||||||||||
местный бюджет | |||||||||||
иные источники финансирования | 7 145 444.0 | 2 211 220.0 | 30.9% | 0.0 | 1 145 724.0 | ||||||
в том числе: | |||||||||||
программа "Сотрудничество" | |||||||||||
1.7. | Региональный проект "Чистая страна" (показатели 1, 3, 4, 5, 6) | Природнадзор Югры (муниципальные образования автономного округа, предприятия-природопользователи, по согласованию) | всего: | 4 366 951.0 | 1 007 463.0 | 23.1% | 0.0 | 615 845.0 | 1. Подготовительный этап проекта по
рекультивации полигона утилизации г.п. Федоровский Сургутского района
(декабрь). Планируется заключить соглашение с МО Сургутский район во втором
квартале 2019 года. 2. Рекультивация 481 га нефтезагрязненных земель (декабрь). 3. Ликвидация 25 шламовых амбаров (декабрь). |
||
федеральный бюджет | |||||||||||
бюджет автономного округа | 32 800.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
в том числе межбюджетные трасферты | |||||||||||
Сургутский район | 32 800.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
местный бюджет | 49 200.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
в том числе межбюджетные трасферты | |||||||||||
Нефтеюганск | |||||||||||
Сургут | |||||||||||
Ханты-Мансийск | |||||||||||
Нижневартовск | |||||||||||
Мегион | |||||||||||
Урай | |||||||||||
Когалым | |||||||||||
Радужный | |||||||||||
Лангепас | |||||||||||
Нягань | |||||||||||
Пыть-Ях | |||||||||||
Покачи | |||||||||||
Югорск | |||||||||||
Белоярский район | |||||||||||
Березовский район | |||||||||||
Кондинский район | |||||||||||
Октябрьский район | |||||||||||
Сургутский район | 49 200.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
Советский район | |||||||||||
Ханты-Мансийский район | |||||||||||
Нижневартовский район | |||||||||||
Нефтеюганский район | |||||||||||
иные источники финансирования | 4 284 951.0 | 1 007 463.0 | 0.0 | 615 845.0 | |||||||
в том числе: | |||||||||||
программа "Сотрудничество" | |||||||||||
1.7.1. | |||||||||||
1.7.2. | Рекультивация полигона утилизации г.п. Федоровски (Сургутский р-н) | Природнадзор Югры (муниципальные образования автономного округа по согласованию) | бюджет автономного округа | 32 800.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | ||||
местный бюджет | 49 200.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
1.7.3. | Рекультивация нефтезагрязненных земель и ликвидация шламовых амбаров | Природнадзор Югры (предприятия-природопользователи, по согласованию) | иные источники финансирования | 4 284 951.0 | 1 007 463.0 | 23.5% | 0.0 | 615 845.0 | |||
1.7.3.1. | Рекультивация нефтезагрязненных земель | Природнадзор Югры (предприятия-природопользователи, по согласованию) | иные источники финансирования | 3 461 544.0 | 428 597.0 | 12.4% | 0.0 | 240 411.0 | |||
1.7.3.2. | Ликвидация шламовых амбаров | Природнадзор Югры (предприятия-природопользователи, по согласованию) | иные источники финансирования | 823 407.0 | 578 866.0 | 70.3% | 0.0 | 375 434.0 | |||
Итого по подпрограмме 1 | всего: | 11 924 141.5 | 3 437 210.1 | 28.8% | 36 479.3 | 1 785 065.9 | |||||
федеральный бюджет | 50 966.3 | 21 362.6 | 41.9% | 3 284.7 | 3 127.5 | ||||||
бюджет автономного округа | 393 580.2 | 197 164.5 | 50.1% | 33 194.6 | 20 369.4 | ||||||
в том числе межбюджетные трасферты | 32 800.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
Сургутский район | 32 800.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
местный бюджет | 49 200.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
в том числе межбюджетные трасферты | 49 200.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
Сургутский район | 49 200.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
иные источники финансирования | 11 430 395.0 | 3 218 683.0 | 28.2% | 0.0 | 1 761 569.0 | ||||||
в том числе: | |||||||||||
программа "Сотрудничество" | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
Подпрограмма 2 "Сохранение биологического разнообразия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" | |||||||||||
2.1. | Функционирование и развитие сети особо охраняемых природных территорий регионального значения (показатели 1) | Депнедра и природных ресурсов Югры | всего: | 166 350.2 | 88 953.1 | 53.5% | 13 512.7 | 13 977.8 | Обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственных работ бюджетными учреждениями (выплата заработной платы и оплата страховых взносов, оплата проезда к месту проведения отпуска и обратно, командировочные расходы, оплата услуг связи, коммунальных услуг и услуг по содержанию имущества, оплата услуг сопровождения программного обеспечения, обслуживание пожарной и охранной сигнализаций, проведение предрейсовых медосмотров, техосмотров автотранспорта, оплата услуг по страхованию автогражданской ответственности, оплата транспортного налога, земельного налога, налога на имущество, налога за загрязнение окружающей среды, госпошлин, приобретение расходных материалов и мягкого инвентаря) (ежемесячно). | Осуществлены расходы текущего характера по обеспечению выполнения государственных работ бюджетными учреждениями. | |
федеральный бюджет | |||||||||||
бюджет автономного округа | 166 350.2 | 88 953.1 | 53.5% | 13 512.7 | 13 977.8 | ||||||
местный бюджет | |||||||||||
иные источники финансирования | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||
программа "Сотрудничество" | |||||||||||
2.1.1 | Обеспечение выполнения государственных работ бюджетными учреждениями, обустройство и укрепление материально-технической базы бюджетными учреждениями | Депнедра и природных ресурсов Югры | бюджет автономного округа | 166 350.2 | 88 953.1 | 53.5% | 13 512.7 | 13 977.8 | |||
2.2. | Проведение научно-исследовательских работ и ведение экологического мониторинга на особо-охраняемых природных территориях (показатели 7, 8) | Депнедра и природных ресурсов Югры | всего: | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | х | х | х | |
федеральный бюджет | |||||||||||
бюджет автономного округа | |||||||||||
местный бюджет | |||||||||||
иные источники финансирования | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||
программа "Сотрудничество" | |||||||||||
2.3. | Ведение Красной книги автономного округа (показатели 1, 8) | Депнедра и природных ресурсов Югры | всего: | 1 225.2 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | Проведение комплексных биолого-географических экспедиций в районе памятника природы регионального значения «Геологический памятник природы «Ледниковые валуны Шеркалы»» на территории муниципального образования Октябрьский район и в районе памятника природы регионального значения «Голубые озера» на территории муниципального образования Ханты-Мансийский район (декабрь). | ||
федеральный бюджет | |||||||||||
бюджет автономного округа | 1 225.2 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | |||||||
местный бюджет | |||||||||||
иные источники финансирования | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||
программа "Сотрудничество" | |||||||||||
2.4. | Региональный проет "Сохранение биологического разнообразия" (показатель 1, 7, 8, 9) | Депнедра
и природных ресурсов Югры, Деппромышленности Югры (муниципальные образования автономного округа, по согласованию) |
всего: | 408 045.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | Воспроизводство 1 млн. шт. молоди Сибирского осетра (декабрь). | В целях реализации приоритетного проекта
«Сохранение и восстановление Сибирского осетра» в соглашения о сотрудничестве
между Правительством автономного округа и предприятиями-природопользователями
включены обязательства по реализации компенсационных мероприятий по
искусственному воспроизводству водных биологических ресурсов, путем
приоритетного выпуска в водные объекты Югры ценных и особо ценных видов рыб
(осетр, нельма, муксун, чир, стерлядь). Соглашения подписаны с ПАО «ЛУКОЙЛ»,
ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», ПАО «Газпром-нефть», ПАО НК «РуссНефть». 29.04.2019 проведено заседание Координационного совета в области охраны окружающей среды в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, по итогам заседания даны рекомендации о синхронизации мероприятий предприятий-природопользователей с Федеаральным агентством по рыболовству, рыборазводных заводов для достижения плановых значений мероприятий по выпуску молоди Сибирского осетра и обеспечению широкого освещения данных мероприятий в СМИ. В настоящее время зключен договор на искусственное воспроизводство водных биологических ресурсов между АО «Югорский рыбоводный завод» и ОАО «Ямал СПГ». Вид выпускаемого водного биологического ресурса — сибирский осетр (молодь, навеской 3г.), объем выпускаемой молоди сибирского осетра — 969 штук. |
|
федеральный бюджет | |||||||||||
бюджет автономного округа | |||||||||||
местный бюджет | |||||||||||
иные источники финансирования | 408 045.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
в том числе: | |||||||||||
программа "Сотрудничество" | |||||||||||
Итого по подпрограмме 2 | всего: | 575 620.4 | 88 953.1 | 15.5% | 13 512.7 | 13 977.8 | |||||
федеральный бюджет | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
бюджет автономного округа | 167 575.4 | 88 953.1 | 53.1% | 13 512.7 | 13 977.8 | ||||||
местный бюджет | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
иные источники финансирования | 408 045.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
в том числе: | |||||||||||
программа "Сотрудничество" | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
Подпрограмма 3 "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" | 1. Осуществление отдельных полномочий
автономного округа по организации
деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (заявительный
характер). 2. Сбор, обработка и систематизация данных для ведения регионального кадастра отходов производства и потребления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за 2018 год от не менее 3000 организаций, осуществляющих деятельность с отходами производства и потребления (май). 3. Подведение итогов по окружному конкурсу «Внедрение эффективных процессов обращения с отходами, в том числе раздельного сбора и дальнейшей переработки отходов» (декабрь). |
Органы местного самоуправления муниципальных образований за счет средств
бюджета автономного округа, выделяемых в форме субвенций, осуществляют
переданные отдельные государственные полномочия в сфере обращения с твердыми
коммунальными отходами: 1) утверждение порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора); 2) организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов; 3) контроль за исполнением правил осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами. |
|||||||||
3.1. | Обеспечение регулирования деятельности по обращению с отходами производства и потребления (показатели 10, 11, 12) | Природнадзор Югры, Деппромышленности Югры (муниципальные образования автономного округа, по согласованию) |
всего: | 13 837.0 | 1 692.9 | 12.2% | 125.2 | 395.7 | |||
федеральный бюджет | |||||||||||
бюджет автономного округа | 13 837.0 | 1 692.9 | 12.2% | 125.2 | 395.7 | ||||||
в том числе межбюджетные трансферты: | 3 237.0 | 1 390.9 | 43.0% | 125.2 | 395.7 | ||||||
Нефтеюганск | 212.8 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
Сургут | 271.7 | 14.3 | 5.3% | 14.3 | 0.0 | ||||||
Ханты-Мансийск | 162.8 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
Нижневартовск | 271.7 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
Мегион | 162.8 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
Урай | 116.4 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
Когалым | 162.8 | 68.2 | 41.9% | 12.6 | 0.0 | ||||||
Радужный | 116.4 | 32.0 | 27.5% | 0.0 | 0.0 | ||||||
Лангепас | 116.4 | 56.9 | 48.9% | 25.5 | 0.0 | ||||||
Нягань | 162.8 | 55.8 | 34.3% | 5.2 | 11.7 | ||||||
Пыть-Ях | 116.4 | 61.7 | 53.0% | 0.0 | 61.7 | ||||||
Покачи | 71.8 | 71.8 | 100.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
Югорск | 116.4 | 116.4 | 100.0% | 0.0 | 116.4 | ||||||
Белоярский район | 132.3 | 132.3 | 100.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
Березовский район | 132.3 | 16.3 | 12.3% | 0.0 | 0.0 | ||||||
Кондинский район | 116.4 | 116.4 | 100.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
Октябрьский район | 116.4 | 116.4 | 100.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
Сургутский район | 212.8 | 127.7 | 60.0% | 0.0 | 127.7 | ||||||
Советский район | 116.4 | 76.9 | 66.1% | 8.4 | 8.4 | ||||||
Ханты-Мансийский район | 116.4 | 116.1 | 99.7% | 0.0 | 69.9 | ||||||
Нижневартовский район | 116.4 | 116.4 | 100.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
Нефтеюганский район | 116.4 | 95.3 | 81.9% | 59.3 | 0.0 | ||||||
местный бюджет | |||||||||||
иные источники финансирования | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||
программа "Сотрудничество" | |||||||||||
3.1.1. | Ведение регионального кадастра отходов производства и потребления | Природнадзор Югры | бюджет автономного округа | 600.0 | 302.0 | 50.3% | 0.0 | 0.0 | |||
3.1.2. | Субвенции на осуществление отдельных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами | Природнадзор Югры (Муниципальные образования автономного округа по согласованию) | бюджет автономного округа | 3 237.0 | 1 390.9 | 43.0% | 125.2 | 395.7 | |||
в том числе межбюджетные трансферты: | 3 237.0 | 1 390.9 | 43.0% | 125.2 | 395.7 | ||||||
Нефтеюганск | 212.8 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | |||||||
Сургут | 271.7 | 14.3 | 5.3% | 14.3 | |||||||
Ханты-Мансийск | 162.8 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | |||||||
Нижневартовск | 271.7 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | |||||||
Мегион | 162.8 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | |||||||
Урай | 116.4 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | |||||||
Когалым | 162.8 | 68.2 | 41.9% | 12.6 | |||||||
Радужный | 116.4 | 32.0 | 27.5% | 0.0 | |||||||
Лангепас | 116.4 | 56.9 | 48.9% | 25.5 | |||||||
Нягань | 162.8 | 55.8 | 34.3% | 5.2 | 11.7 | ||||||
Пыть-Ях | 116.4 | 61.7 | 53.0% | 0.0 | 61.7 | ||||||
Покачи | 71.8 | 71.8 | 100.0% | 0.0 | |||||||
Югорск | 116.4 | 116.4 | 100.0% | 0.0 | 116.4 | ||||||
Белоярский | 132.3 | 132.3 | 100.0% | 0.0 | |||||||
Березовский | 132.3 | 16.3 | 12.3% | 0.0 | |||||||
Кондинский | 116.4 | 116.4 | 100.0% | 0.0 | |||||||
Октябрьский | 116.4 | 116.4 | 100.0% | 0.0 | |||||||
Сургутский | 212.8 | 127.7 | 60.0% | 0.0 | 127.7 | ||||||
Советский | 116.4 | 76.9 | 66.1% | 8.4 | 8.4 | ||||||
Ханты-Мансийский | 116.4 | 116.1 | 99.7% | 0.0 | 69.9 | ||||||
Нижневартовский | 116.4 | 116.4 | 100.0% | 0.0 | |||||||
Нефтеюганский | 116.4 | 95.3 | 81.9% | 59.3 | |||||||
3.1.3. | Субсидии муниципальным образованиям автономного округа - победителям окружного конкурса «Внедрение эффективных процессов обращения с отходами, в том числе раздельного сбора и дальнейшей переработки отходов» | Деппромышленности Югры | бюджет автономного округа | 10 000.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | ||||
в том числе межбюджетные трансферты: | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
Нефтеюганск | 0.0 | 0.0 | |||||||||
Сургут | 0.0 | 0.0 | |||||||||
Ханты-Мансийск | 0.0 | 0.0 | |||||||||
Нижневартовск | 0.0 | 0.0 | |||||||||
Мегион | 0.0 | 0.0 | |||||||||
Урай | 0.0 | 0.0 | |||||||||
Когалым | 0.0 | 0.0 | |||||||||
Радужный | 0.0 | 0.0 | |||||||||
Лангепас | 0.0 | 0.0 | |||||||||
Нягань | 0.0 | 0.0 | |||||||||
Пыть-Ях | 0.0 | 0.0 | |||||||||
Покачи | 0.0 | 0.0 | |||||||||
Югорск | 0.0 | 0.0 | |||||||||
Белоярский | 0.0 | 0.0 | |||||||||
Березовский | 0.0 | 0.0 | |||||||||
Кондинский | 0.0 | 0.0 | |||||||||
Октябрьский | 0.0 | 0.0 | |||||||||
Сургутский | 0.0 | 0.0 | |||||||||
Советский | 0.0 | 0.0 | |||||||||
Ханты-Мансийский | 0.0 | 0.0 | |||||||||
Нижневартовский | 0.0 | 0.0 | |||||||||
Нефтеюганский | 0.0 | 0.0 | |||||||||
3.2. | Региональный проект "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" (показатели 10, 12, 13) | Деппромышленности Югры | всего: | 565 241.4 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | Продолжение строительства комплексного межмуниципального полигона для размещения, обезвреживания и обработки твердых коммунальных отходов для городов Нефтеюганск и Пыть-Ях, поселений Нефтеюганского района (декабрь). | ||
федеральный бюджет | |||||||||||
бюджет автономного округа | 224 441.4 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
местный бюджет | |||||||||||
иные источники финансирования | 340 800.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
в том числе: | |||||||||||
программа "Сотрудничество" | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||
3.2.1. | Создание и эксплуатация в Нефтеюганском районе комплексного межмуниципального полигона для размещения, обезвреживания и обработки твердых коммунальных отходов для городов Нефтеюганск и Пыть-Ях, поселений Нефтеюганского района в соответствии с заключенным концессионным соглашением (показатели 10, 12, 13) | Деппромышленности Югры | всего: | 565 241.4 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | Продолжение строительства комплексного межмуниципального полигона для размещения, обезвреживания и обработки твердых коммунальных отходов для городов Нефтеюганск и Пыть-Ях, поселений Нефтеюганского района (декабрь). | 18.12.2017 года между Правительством автономного
округа и ООО «Ресурсосбережение ХМАО» заключено концессионное соглашение о строительстве и эксплуатации в
Нефтеюганском районе комплексного межмуниципального полигона. Концессионером проведены работы по благоустройству земельного участка под строительство полигона. В нвастоящее время осуществляется подготовка технической документации, необходимой для продолжения выполнения работ, ориентировочный срок поолучения - июль 2019 года. |
|
бюджет автономного округа | 224 441.4 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | |||||||
иные источники финансирования | 340 800.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | |||||||
3.3. | Проектирование, строительство и реконструкция локальных объектов для размещения и переработки твердых коммунальных отходов (показатели 10, 12, 13) | Природнадзор Югры (муниципальные образования автономного округа, по согласованию) | всего: | 3 788.0 | 3 157.0 | 83.3% | 0.0 | 0.0 | Разработка проектно-сметной документации на строительство объектов для размещения и переработки твердых коммунальных отходов для муниципальных образований Белоярского и Октябрьского района (декабрь). | ||
федеральный бюджет | |||||||||||
бюджет автономного округа | |||||||||||
местный бюджет | 3 788.0 | 3 157.0 | 83.3% | 0.0 | 0.0 | ||||||
в том числе: | |||||||||||
Белоярский район | 630.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
Октябрьский район | 3 158.0 | 3 157.0 | 100.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
Нижневартовский район | 0.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | |||||||
Нефтеюганский район | |||||||||||
иные источники финансирования | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||
программа "Сотрудничество" | |||||||||||
3.4. | Строительство, внедрение и использование объектов (технологий) по утилизации, захоронению производственных (промышленных) отходов на территории автономного округа (показатель 1) | Природнадзор Югры (предприятия-природопользователи, по согласованию) | всего: | 2 366 017.0 | 1 477 610.0 | 62.5% | 0.0 | 922 534.0 | 1. Строительство, реконструкция 10 объектов для
размещения отходов производства и потребления на лицензионных участках
автономного округа (декабрь). 2. Внедрение и использование технологий по обезвреживанию и использованию опасных промышленных отходов. (обезвреживание буровых отходов при строительстве скважин безамбарным способом, переработка нефтешлама на установках) (декабрь). |
||
федеральный бюджет | |||||||||||
бюджет автономного округа | |||||||||||
местный бюджет | |||||||||||
иные источники финансирования | 2 366 017.0 | 1 477 610.0 | 62.5% | 0.0 | 922 534.0 | ||||||
в том числе: | |||||||||||
программа "Сотрудничество" | |||||||||||
3.4.1. | Строительство объектов для размещения отходов производства и потребления на лицензионных участках автономного округа | Природнадзор Югры (Предприятия-природопользователи по согласованию) | иные источники финансирования | 378 619.0 | 89 996.0 | 23.8% | 62 818.0 | ||||
3.4.2. | Внедрение и использование технологий по обезвреживанию и использованию опасных промышленных отходов | Природнадзор Югры (Предприятия-природопользователи по согласованию) | иные источники финансирования | 1 987 398.0 | 1 387 614.0 | 69.8% | 859 716.0 | ||||
3.5 | Создание комплексных межмуниципальных полигонов на территории автономного округа (затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану объектов) | Депстрой Югры | всего: | 1 751.7 | 1 751.6 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | Оплата исполнительного листа по иску ООО «ГеоТехПроект» к казенному учреждению «УКС Югры» о расторжении государственного контракта на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Комплексный межмуниципальный полигон для захоронения (утилизации) бытовых и промышленных отходов для городов Нефтеюганск и Пыть-Ях, поселений Нефтеюганского района | Произведена оплата исполнительного листа по иску ООО «ГеоТехПроект» к казенному учреждению «УКС Югры» о расторжении государственного контракта на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Комплексный межмуниципальный полигон для захоронения (утилизации) бытовых и промышленных отходов для городов Нефтеюганск и Пыть-Ях, поселений Нефтеюганского района | |
федеральный бюджет | |||||||||||
бюджет автономного округа | 1 751.7 | 1 751.6 | 100.0% | 0.0 | |||||||
местный бюджет | |||||||||||
иные источники финансирования | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||
программа "Сотрудничество" | |||||||||||
Итого по подпрограмме 3 | всего: | 2 950 635.1 | 1 484 211.5 | 50.3% | 125.2 | 922 929.7 | |||||
федеральный бюджет | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
бюджет автономного округа | 240 030.1 | 3 444.5 | 1.4% | 125.2 | 395.7 | ||||||
в том числе межбюджетные трансферты: | 3 237.0 | 1 390.9 | 43.0% | 125.2 | 395.7 | ||||||
местный бюджет | 3 788.0 | 3 157.0 | 83.3% | 0.0 | 0.0 | ||||||
иные источники финансирования | 2 706 817.0 | 1 477 610.0 | 54.6% | 0.0 | 922 534.0 | ||||||
в том числе: | |||||||||||
программа "Сотрудничество" | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
Подпрограмма 4 "Развитие водохозяйственного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" | |||||||||||
4.1. | Проектирование и строительство противопаводковых дамб обвалования и берегоукрепительных сооружений (показатель 14) | Депстрой Югры | всего: | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | х | х | х | |
федеральный бюджет | |||||||||||
бюджет автономного округа | |||||||||||
местный бюджет | |||||||||||
иные источники финансирования | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||
программа "Сотрудничество" | |||||||||||
4.2. | Осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений (показатель 14) | Депнедра и природных ресурсов Югры | всего: | 8 895.6 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | Определение местоположения береговых линий (границ водных объектов) в границах муниципального образования городов Ханты-Мансийск, Сургут, Нягань, Нефтеюганск и Когалым (декабрь). | С Росводресурсами согласован перечень мероприятий по определению местоположения береговых линий (границ водных объектов) на 2019 год | |
федеральный бюджет | 8 895.6 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | |||||||
бюджет автономного округа | |||||||||||
местный бюджет | |||||||||||
иные источники финансирования | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||
программа "Сотрудничество" | |||||||||||
4.3. | Развитие системы мониторинга водных объектов (показатель 14) | Депнедра и природных ресурсов Югры | всего: | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | х | х | х | |
федеральный бюджет | |||||||||||
бюджет автономного округа | |||||||||||
местный бюджет | |||||||||||
иные источники финансирования | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||
программа "Сотрудничество" | |||||||||||
4.4. | Наблюдения за водохозяйственными системами, в т.ч. за гидротехническими сооружениями (показатель 14) | Депнедра и природных ресурсов Югры | всего: | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | х | х | х | |
федеральный бюджет | |||||||||||
бюджет автономного округа | |||||||||||
местный бюджет | |||||||||||
иные источники финансирования | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||
программа "Сотрудничество" | |||||||||||
Итого по подпрограмме 4 | всего: | 8 895.6 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | |||||
федеральный бюджет | 8 895.6 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
бюджет автономного округа | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
местный бюджет | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
иные источники финансирования | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
в том числе: | |||||||||||
программа "Сотрудничество" | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
Всего по государственной программе | всего: | 15 459 292.6 | 5 010 374.6 | 32.4% | 50 117.2 | 2 721 973.4 | |||||
федеральный бюджет | 59 861.9 | 21 362.6 | 35.7% | 3 284.7 | 3 127.5 | ||||||
бюджет автономного округа | 801 185.7 | 289 562.0 | 36.1% | 46 832.5 | 34 742.9 | ||||||
в том числе межбюджетные трансферты: | 3 237.0 | 1 390.9 | 43.0% | 125.2 | 395.7 | ||||||
местный бюджет | 52 988.0 | 3 157.0 | 6.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
иные источники финансирования | 14 545 257.0 | 4 696 293.0 | 32.3% | 0.0 | 2 684 103.0 | ||||||
в том числе: | |||||||||||
программа "Сотрудничество" | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
в том числе: | |||||||||||
Бюджет развития ответственного исполнителя, соисполнителей государственной программы, в том числе: | всего: | 8 093 092.4 | 2 304 373.0 | 28.5% | 0.0 | 1 208 542.0 | |||||
федеральный бюджет | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
бюджет автономного округа | 224 441.4 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
местный бюджет | 3 788.0 | 3 157.0 | 83.3% | 0.0 | 0.0 | ||||||
иные источники финансирования | 7 864 863.0 | 2 301 216.0 | 29.3% | 0.0 | 1 208 542.0 | ||||||
в том числе: | |||||||||||
программа "Сотрудничество" | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
инвестиции в объекты государственной собственности | всего: | 565 241.4 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | |||||
федеральный бюджет | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
бюджет автономного округа | 224 441.4 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
местный бюджет | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
иные источники финансирования | 340 800.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
в том числе: | |||||||||||
программа "Сотрудничество" | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
инвестиции в объекты муниципальной собственности | всего: | 3 788.0 | 3 157.0 | 83.3% | 0.0 | 0.0 | |||||
федеральный бюджет | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
бюджет автономного округа | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
местный бюджет | 3 788.0 | 3 157.0 | 83.3% | 0.0 | 0.0 | ||||||
иные источники финансирования | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
в том числе: | |||||||||||
программа "Сотрудничество" | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
государственная поддержка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих инвестиционную деятельность | всего: | 0.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | |||||
федеральный бюджет | 0.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
бюджет автономного округа | 0.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
местный бюджет | 0.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
иные источники финансирования | 0.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
в том числе: | 0.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
программа "Сотрудничество" | 0.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций | всего: | 0.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | |||||
федеральный бюджет | 0.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
бюджет автономного округа | 0.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
местный бюджет | 0.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
иные источники финансирования | 0.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
в том числе: | 0.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
программа "Сотрудничество" | 0.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
прочие расходы инвестиционного характера | всего: | 7 524 063.0 | 2 301 216.0 | 30.6% | 0.0 | 1 208 542.0 | |||||
федеральный бюджет | 0.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
бюджет автономного округа | 0.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
местный бюджет | 0.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
иные источники финансирования | 7 524 063.0 | 2 301 216.0 | 30.6% | 0.0 | 1 208 542.0 | ||||||
в том числе: | |||||||||||
программа "Сотрудничество" | 0.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
Прочие расходы (кроме бюджета развития) | всего: | 7 366 200.2 | 2 706 001.6 | 36.7% | 50 117.2 | 1 513 431.4 | |||||
федеральный бюджет | 59 861.9 | 21 362.6 | 35.7% | 3 284.7 | 3 127.5 | ||||||
бюджет автономного округа | 576 744.3 | 289 562.0 | 50.2% | 46 832.5 | 34 742.9 | ||||||
в том числе межбюджетные трансферты: | 3 237.0 | 1 390.9 | 43.0% | 125.2 | 395.7 | ||||||
местный бюджет | 49 200.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
иные источники финансирования | 6 680 394.0 | 2 395 077.0 | 35.9% | 0.0 | 1 475 561.0 | ||||||
в том числе: | |||||||||||
программа "Сотрудничество" | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
Всего по государственной программе (в разрезе исполнителей, соисполнителей): | |||||||||||
Природнадзор Югры | всего: | 14 297 783.5 | 4 919 670.0 | 34.4% | 36 604.5 | 2 707 995.7 | |||||
федеральный бюджет | 50 966.3 | 21 362.6 | 41.9% | 3 284.7 | 3 127.5 | ||||||
бюджет автономного округа | 397 417.2 | 198 857.4 | 50.0% | 33 319.8 | 20 765.2 | ||||||
в том числе межбюджетные трансферты: | 3 237.0 | 1 390.9 | 11.3 | 125.2 | 395.7 | ||||||
Нефтеюганск | 212.8 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | ||||||
Сургут | 271.7 | 14.3 | 0.1 | 14.3 | 0.0 | ||||||
Ханты-Мансийск | 162.8 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | ||||||
Нижневартовск | 271.7 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | ||||||
Мегион | 162.8 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | ||||||
Урай | 116.4 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | ||||||
Когалым | 162.8 | 68.2 | 0.4 | 12.6 | 0.0 | ||||||
Радужный | 116.4 | 32.0 | 0.3 | 0.0 | 0.0 | ||||||
Лангепас | 116.4 | 56.9 | 0.5 | 25.5 | 0.0 | ||||||
Нягань | 162.8 | 55.8 | 0.3 | 5.2 | 11.7 | ||||||
Пыть-Ях | 116.4 | 61.7 | 0.5 | 0.0 | 61.7 | ||||||
Покачи | 71.8 | 71.8 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | ||||||
Югорск | 116.4 | 116.4 | 1.0 | 0.0 | 116.4 | ||||||
Белоярский район | 132.3 | 132.3 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | ||||||
Березовский район | 132.3 | 16.3 | 0.1 | 0.0 | 0.0 | ||||||
Кондинский район | 116.4 | 116.4 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | ||||||
Октябрьский район | 116.4 | 116.4 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | ||||||
Сургутский район | 212.8 | 127.7 | 0.6 | 0.0 | 127.7 | ||||||
Советский район | 116.4 | 76.9 | 0.7 | 8.4 | 8.4 | ||||||
Ханты-Мансийский район | 116.4 | 116.1 | 1.0 | 0.0 | 69.9 | ||||||
Нижневартовский район | 116.4 | 116.4 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | ||||||
Нефтеюганский район | 116.4 | 95.3 | 0.8 | 59.3 | 0.0 | ||||||
местный бюджет | 52 988.0 | 3 157.0 | 6.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
в том числе: | |||||||||||
иные источники финансирования | 13 796 412.0 | 4 696 293.0 | 34.0% | 0.0 | 2 684 103.0 | ||||||
в том числе: | |||||||||||
программа "Сотрудничество" | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
Депнедра и природных ресурсов Югры | всего: | 176 471.0 | 88 953.1 | 50.4% | 13 512.7 | 13 977.8 | |||||
федеральный бюджет | 8 895.6 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
бюджет автономного округа | 167 575.4 | 88 953.1 | 53.1% | 13 512.7 | 13 977.8 | ||||||
местный бюджет | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
иные источники финансирования | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
в том числе: | |||||||||||
программа "Сотрудничество" | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
Деппромышленности Югры | всего: | 983 286.4 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | |||||
федеральный бюджет | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
бюджет автономного округа | 234 441.4 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
в том числе межбюджетные трансферты: | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
местный бюджет | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
иные источники финансирования | 748 845.0 | 0.0 | 0.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
в том числе: | |||||||||||
программа "Сотрудничество" | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
Депстрой Югры | всего: | 1 751.7 | 1 751.6 | 0.0 | 0.0 | ||||||
федеральный бюджет | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
бюджет автономного округа | 1 751.7 | 1 751.6 | 100.0% | 0.0 | 0.0 | ||||||
местный бюджет | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
иные источники финансирования | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
в том числе: | |||||||||||
программа "Сотрудничество" | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | |||||||
* - указывается при наличии подпрограмм | |||||||||||
** - расходы по текущей деятельности (заработная плата, командировочные расходы, услуги связи, расходы на содержание зданий и сооружений, коммунальные услуги, материально-техническое обеспечение, расходы на охрану зданий и сооружений, представительские расходы, страховые взносы на все виды обязательного страхования работников, имущества и ответственности, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации, и прочие мероприятия, включенные в государственную программу, относящиеся к расходам по текущей деятельности ответственного исполнителя (соисполнителя) государственной программы и (или) деятельности подведомственных учреждений) |