Размер:
Цвет:

Постановление Правительства автономного округа от 13 ноября 2020 года № 505-п «О внесении изменений в государственную программу автономного округа «Экологическая безопасность»

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

13 ноября 2020 года

505-п

 

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

от 5 октября 2018 года № 352-п «О государственной программе

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Экологическая безопасность»

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2018 года № 226-п «О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий
по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии
с национальными целями развития», учитывая решение Общественного совета при Службе по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (протокол заседания
от 30 октября 2020 года № 8), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

 

Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 352-п
«О государственной программе Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры «Экологическая безопасность» следующие изменения:

1. Пункт 1 после подпункта 1.12 дополнить подпунктами 1.13, 1.14 следующего содержания:

«1.13. Порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в целях обеспечения непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (приложение 13).

1.14. План мероприятий («дорожную карту») по снижению антропогенного воздействия на климат и адаптации к климатическим изменениям в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
на 2021-2030 годы (приложение 14).».

2. В приложении 1:

2.1. В паспорте государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Экологическая безопасность»:

2.1.1. В строке «Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения» цифры «21 081 827,7», «14 631 239,4» заменить соответственно цифрами «21 022 550,7», «14 571 962,4».

2.1.2. В строке «Параметры финансового обеспечения государственной программы» цифры «65 257 202,7», «13 740 872,7» заменить соответственно цифрами «65 436 355,4», «13 920 025,4».

2.2. В разделе 1:

2.2.1. В абзаце третьем слова «Формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами» предусмотрено создание мощностей по обработке твердых коммунальных отходов на территории автономного округа до 555» заменить словами «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» предусмотрено создание мощностей по обработке твердых коммунальных отходов на территории автономного округа до 590».

2.2.2. После абзаца девятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«1.5. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности осуществляется за счет предоставления субсидии из бюджета автономного округа в целях обеспечения непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, направленной на недопущение прекращения оказания региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.».

2.3. Раздел 2 после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«Ответственные исполнители, соисполнители планов мероприятий («дорожных карт») представляют отчеты о реализации их мероприятий ежегодно в срок до 30 января в адрес ответственного исполнителя государственной программы.».

2.4. Строку 1 таблицы 1 изложить в следующей редакции:

«

1

Общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных земель, подверженных негативному воздействию накопленного вреда окружающей среде, га 1

0

0

7,2

7,2

7,2

18,2

18,2

18,2

18,2

».

 




2.5. В таблице 2:

2.5.1. В заголовке слова «по мероприятиям» исключить.

2.5.2. Строки 1.2, 1.4, 1.5, 1.7, «ИТОГО по подпрограмме 1», 2.1, «ИТОГО по подпрограмме 2», 3.1, «ИТОГО по подпрограмме 3», 4.1, «ИТОГО по подпрограмме 4», «Всего по государственной программе», «В том числе:», «Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности, объекты собственности предприятий-природопользователей», «Прочие расходы», «Депнедра и природных ресурсов Югры», «Природнадзор Югры», «Деппромышленности Югры» изложить в следующей редакции:

«

1.2.

Обеспечение деятельности Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (показатели 1, 9, 10 приложения 11)

Природнадзор Югры

всего

3965637,7

326806,4

346127,7

339126,2

339126,2

326806,4

326806,4

326806,4

1634032,0

бюджет автономного округа

3965637,7

326806,4

346127,7

339126,2

339126,2

326806,4

326806,4

326806,4

1634032,0


»,

«

1.4.

Организация и развитие системы экологического образования, просвещения и формирования экологической культуры (показатель 2 приложения 11)

Природнадзор Югры

всего

35558,9

3585,3

2773,6

2920,0

2920,0

2920,0

2920,0

2920,0

14600,0

бюджет автономного округа

35558,9

3585,3

2773,6

2920,0

2920,0

2920,0

2920,0

2920,0

14600,0

1.5.

Организация и проведение международной экологической акции «Спасти и сохранить» (показатель 2 приложения 11)

Природнадзор Югры

всего

116644,5

9726,5

0,0

10691,8

10691,8

10691,8

10691,8

10691,8

53459,0

бюджет автономного округа

48644,5

 

9726,5

0,0

3891,8

3891,8

3891,8

3891,8

3891,8

19459,0

иные источники финансирования

68000,0

0,0

0,0

6800,0

6800,0

6800,0

6800,0

6800,0

34000,0


»,

«

1.7.

Региональный проект «Чистая страна» (показатели 1, 4), (показатели 3, 4 приложения 11)

Природнадзор Югры, муниципальные образования автономного округа, предприятия-природопользователи (по согласованию)

всего

21896654,4

2358664,0

4281466,4

2459495,0

2322037,0

1806479,0

1343821,0

1220782,0

6103910,0

бюджет автономного округа

64804,6

32800,0

32004,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

97206,8

49200,0

48006,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

21734643,0

2276664,0

4201455,0

2459495,0

2322037,0

1806479,0

1343821,0

1220782,0

6103910,0

ИТОГО по подпрограмме 1

всего

37419844,6

7785244,2

6477182,4

4956602,7

4839581,7

2167259,2

1704601,2

1581562,2

7907811,0

федеральный бюджет

206250,2

 

49147,0

51654,4

52724,4

52724,4

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

4358696,6

393280,2

401170,2

366202,3

366202,3

353980,2

353980,2

353980,2

1769901,0

местный бюджет

97206,8

49200,0

48006,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

32757691,0

7293617,0

5976351,0

4537676,0

4420655,0

1813279,0

1350621,0

1227582,0

6137910,0


»,

«

2.1.

Функционирование и развитие сети особо охраняемых природных территорий регионального значения (показатель 1 приложения 11)

Депнедра и природных ресурсов Югры

всего

2035201,9

181161,1

183007,6

175512,2

175512,2

165001,1

165001,1

165001,1

825005,5

бюджет автономного округа

2035201,9

181161,1

183007,6

175512,2

175512,2

165001,1

165001,1

165001,1

825005,5


»,

«

ИТОГО по подпрограмме 2

всего

4527599,7

847842,1

1357505,8

241098,4

245658,0

231735,3

232682,3

230146,3

1140931,5

бюджет автономного округа

2074676,7

182371,1

184232,8

176737,4

181840,0

169735,3

170682,3

168146,3

840931,5

иные источники финансирования

2452923,0

665471,0

1173273,0

64361,0

63818,0

62000,0

62000,0

62000,0

300000,0

»,

«

3.1.

Обеспечение регулирования деятельности по обращению с отходами производства и потребления (показатель 3), (показатели 7, 11 приложения 11)

Деппромышленности Югры, Природнадзор Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

228472,7

13439,1

178283,6

3953,4

3953,4

3605,4

3605,4

3605,4

18027,0

бюджет автономного округа

228472,7

13439,1

178283,6

3953,4

3953,4

3605,4

3605,4

3605,4

18027,0


»,

«

ИТОГО по подпрограмме 3

всего

23045064,2

2834064,3

5797305,0

1638004,0

2346152,4

1281444,1

547276,4

5706021,0

2894797,0

бюджет автономного округа

1123767,3

21292,3

402725,0

335453,4

335453,4

3605,4

3605,4

3605,4

18027,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

21921296,9

2812772,0

5394580,0

1302550,6

2010699,0

1277838,7

543671,0

5702415,6

2876770,0


»,

«

4.1.

Проектирование и строительство противопаводковых дамб обвалования и берегоукрепительных сооружений (показатель 8 приложения 11)

Природнадзор Югры, Депстрой Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию),

всего

404373,0

11111,1

277861,9

115000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

400,0

бюджет автономного округа

363975,7

10000,0

250 075,7

103500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

400,0

местный бюджет

40397,0

1111,1

27786,2

11500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0


»,

«

ИТОГО по подпрограмме 4

всего

443846,9

20006,7

288032,2

124504,0

9504,0

200,0

200,0

200,0

1200,0

федеральный бюджет

36773,9

8895,6

8870,3

9504,0

9504,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

366675,7

10000,0

251375,7

103500,0

0,0

200,0

200,0

200,0

1200,0

местный бюджет

40397,3

1111,1

27786,2

11500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0


»,

«

Всего по государственной программе

всего

65436355,4

11487157,3

13920025,4

6960209,1

7440896,1

3680638,6

2484759,9

7517929,5

11944739,5

федеральный бюджет

243024.1

58042,6

60524.7

62228,4

62228,4

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

7923816,3

606943,6

1239503,7

981893,1

883495,7

527520,9

528467,9

525931,9

2630059,5

местный бюджет

137 604,1

50311,1

75793,0

11500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

57131910,9

10771860,0

12544204,0

5904587,6

6495172,0

3153117,7

1956292,0

6991997,6

9314680,0

в том числе:

Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности, объекты собственности предприятий-природопользователей

всего

23396611,3

5810346,1

4386364,3

3361448,6

3948433,0

762557,7

0,0

5127061,6

400,0

бюджет автономного округа

1251417,1

10000,0

474517,1

435000,0

331500,0

0,0

0,0

0,0

400,0

местный бюджет

40397,3

1111,1

27786,2

11500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

22104796,9

5799235,0

3884061,0

2914948,6

3616933,0

762557,7

0,0

5127061,6

0,0

Прочие расходы

всего

42039744,1

5676811,2

9533661,1

3598760,5

3492463,1

2918080,9

2484759,9

2390867,9

11944339,5

федеральный бюджет

243024.1

58042,6

60524.7

62228,4

62228,4

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

6672399,2

596943,6

764986,6

546893,1

551995,7

527520,9

528467,9

525931,9

2629659,5

местный бюджет

67206,8

49200,0

48006,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0


»,

«

Депнедра и природных ресурсов Югры

всего

2114150,6

191266,7

194403,1

186241,4

191344,0

169935,3

170882,3

168346,3

841731,5

федеральный бюджет

36773,9

8895,6

8870,3

9504,0

9504,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

2077376,7

182371,1

185532,8

176737,4

181840,0

169935,3

170882,3

168346,3

841731,5

Природнадзор Югры

всего

51203543,6

10484750,4

11953582,2

5534539,1

5329119,1

2686145,6

2251877,6

2160521,6

10803008,0

федеральный бюджет

206250,2

49147,0

51654,4

52724,4

52724,4

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

4766919,3

406819,3

655203,8

473655,7

370155,7

357585,6

357585,6

357585,6

1788328,0

местный бюджет

137604,1

50311,1

75793,0

11500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

46092770,0

9978473,0

11170931,0

4996659,0

4906239,0

2328560,0

1894292,0

1802936,0

9014680,0

Деппромышленности Югры

всего

12110808,0

803287,0

1772040,1

1239428,6

1920433,0

824557,7

62000,0

5189061,6

300000,0

бюджет автономного округа

1071667,1

9900,00

398767,1

331500,0

331500,0

0,0

0,0

0,0

,0

иные источники финансирования

11039140,9

793387,00

1373273,0

907928,6

1588933,0

824557,7

62000,0

5189061,6

300000,0


».

2.6. В таблице 3:

2.6.1. Цифры «14631239,4», «4340743,4», «121888,4», «89088,4», «99400,0», «50200,0» строки 1 заменить соответственно цифрами «14571962,4», «4281466,4», «64804,6», «32004,6», «97206,8», «48006,8».

2.6.2. Строку «ИТОГО по портфелю проектов № 1» изложить в следующей редакции:

«

ИТОГО по портфелю проектов № 1:

всего

21 022 550,7

3 152 051,0

5 879 180,8

3 698 923,6

4 247 572,6

2 634 545,7

1 410 277,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

965 313,6

32 800,0

256 446,0

331 500,0

336 602,6

3 509,0

4 456,0

местный бюджет

97 206,8

49 200,0

48 006,8

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

19 960 030,3

3 070 051,0

5 574 728,0

3 367 423,6

3 910 970,0

2 631 036,7

1 405 821,0

».

2.7. Строки 6, 8 таблицы 4 изложить в следующей редакции:

«

6

Осуществление охраны природных территорий в целях сохранения биологического разнообразия и поддержания в естественном состоянии охраняемых природных комплексов и объектов (наземное патрулирование особо охраняемых природных территорий регионального значения)

протяженность маршрута (км)

176885

178606

180489

181094

181094

181094

181594

181594

»,

«

8

Экологическое просвещение населения (пропаганда экологических знаний, информирование населения о состоянии ООПТ регионального значения)

количество посетителей (чел.)

20333

20604

20400

20500

20600

21100

21100

21100

».

 

 




2.8. В строке 5 таблицы 6:

2.8.1. Слова «Сургутский район» заменить словами «город Сургут».

2.8.2. Слова «200 тыс. тонн/год» заменить словами «235 тыс. тонн/год».

3. В строке 3.1 приложения 2:

3.1. Графу 3 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«4. Предоставление субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в целях обеспечения непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами».

3.2. Графу 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в целях обеспечения непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (приложение 13)».

4. В строке 6 раздела «План мероприятий» приложения 5 слова «Формирование комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» заменить словами «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами».

5. Строку 3 таблицы 1 приложения 10 изложить в следующей редакции:

«

3.

г. Нефтеюганск

0,5

0,5

0,5

2

2

2

».

6. В приложении 11:

6.1. Строки 3, 4, 5, 8 изложить в следующей редакции:

«

3

Доля нерекультивированных нефтезагрязненных земель к общему объему нефтезагрязненных земель, % 3

61

42,6

33,2

23,8

14,4

5

5

5

4

Количество ликвидированных шламовых амбаров, выявленных на 1 января 2018 года (нарастающим итогом), ед. 4

0

100

112

124

136

150

150

150

5

Количество посетителей особо охраняемых природных территорий регионального значения, тыс. чел. 5

20,3

20,6

20,4

20,5

20,6

21,1

21,1

21,1


»,

«

8

Доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях, % 8

44,2

48,2

48,2

48,2

48,2

48,2

48,2

48,2


».

6.2. После строки 10 дополнить строкой 11 следующего содержания:

«

11

Доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, % 11

10,5

95

-

-

-

-

-

-


».

6.3. После абзаца десятого после таблицы дополнить абзацем следующего содержания:

«11 Показатель определяется как отношение численности населения, проживающего в населенных пунктах автономного округа, в которых услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами оказывают региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, к численности населения автономного округа. Федеральный закон от 29 декабря 2014 года № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации».».

7. После приложения 12 дополнить приложениями 13, 14 следующего содержания:

«Приложение 13

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 5 октября 2018 года № 352-п

 

Порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в целях обеспечения непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми

коммунальными отходами

(далее – Порядок)

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок определяет условия и механизм предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) субсидии юридическим лицам, являющимся региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами в автономном округе (далее – Субсидия, региональный оператор).

1.2. Субсидия предоставляется единожды в целях возмещения части затрат, возникших не ранее 28 марта 2020 года до даты отмены в автономном округе режима повышенной готовности, связанного с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, и обусловленных предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Возмещению подлежат до 100 % затрат регионального оператора на оплату услуг по транспортированию, размещению и обработке твердых коммунальных отходов, но не выше размера Субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 3.1 Порядка.

1.3. Субсидию предоставляет Департамент промышленности автономного округа (далее – Департамент), до которого в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии.

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете автономного округа на указанные цели для реализации основного мероприятия 3.1 «Обеспечение регулирования деятельности по обращению с отходами производства и потребления» подпрограммы 3 «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в автономном округе» государственной программы автономного округа «Экологическая безопасность».

1.4. Департамент предоставляет Субсидию в соответствии с соглашением, заключенным между Департаментом и региональным оператором, в отношении которого принято решение о предоставлении Субсидии, по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа (далее – Соглашение).

1.5. Право на получение Субсидии имеют региональные операторы, соответствующие требованиям, определенным пунктом 2.2 Порядка, предоставляющие населению коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами по регулируемым тарифам (ценам), установленным Региональной службой по тарифам автономного округа.

1.6. Отбор региональных операторов для предоставления Субсидии (далее – Отбор) осуществляется посредством запроса предложений.

1.7. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) при формировании проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в него) (при наличии технической возможности).

 

2. Порядок проведения Отбора

 

2.1. В целях проведения Отбора посредством запроса предложений Департамент не позднее 20 ноября 2020 года размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) объявление о его проведении, которое содержит следующую информацию:

срок проведения Отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений региональных операторов);

место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Департамента;

цели и результаты предоставления Субсидии;

адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по которому обеспечивается проведение Отбора;

требования к региональным операторам в соответствии с пунктами 1.5, 2.2 Порядка и перечень документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;

требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений региональных операторов, в том числе порядок подачи;

порядок отзыва предложений региональных операторов, их возврата, в том числе основания для такого возврата, порядок внесения в них изменений;

правила рассмотрения и оценки предложений региональных операторов;

порядок предоставления региональным операторам разъяснений объявления о проведении Отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого победитель (победители) Отбора должен подписать Соглашение;

условия признания победителя (победителей) Отбора уклонившимся от заключения Соглашения;

дата размещения результатов отбора на едином сайте (при наличии технической возможности) и официальном сайте.

2.2. Региональный оператор должен соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии:

не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа;

не получать средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка;

не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере регионального оператора.

2.3. Для участия в Отборе региональный оператор представляет в Департамент (непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении):

предложение о предоставлении Субсидии по форме, утвержденной Департаментом (далее – предложение);

расчет объема Субсидии с приложением документов, подтверждающих затраты, связанные с оплатой услуг по транспортированию, размещению и обработке твердых коммунальных отходов: реестр актов оказанных услуг, составляемый региональным оператором, копии актов оказанных услуг по транспортированию, обработке, размещению твердых коммунальных отходов, копии платежных документов, подтверждающих оплату таких работ, услуг;

справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами автономного округа, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа (по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа).

В предложении региональный оператор соглашается на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о нем, о подаваемом им предложении, иной информации о нем, связанной с проведением Отбора.

2.4. Региональный оператор несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

2.5. Отбор осуществляет Департамент в соответствии с пунктами
2.6 – 2.9 Порядка.

2.6. Департамент регистрирует предложение и документы, предусмотренные пунктом 2.3 Порядка, в день их поступления и в течение 10 рабочих дней проверяет комплектность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, соответствие регионального оператора и представленных им документов требованиям Порядка и объявления о проведении Отбора, а также запрашивает, в том числе в целях подтверждения соответствия регионального оператора требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка, в порядке межведомственного взаимодействия:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в Федеральной налоговой службе);

информацию о сумме необходимой валовой выручки регионального оператора в 2020 году (в Региональной службе по тарифам автономного округа).

Региональный оператор вправе представить документы, указанные в абзацах втором – четвертом настоящего пункта, по собственной инициативе.

2.7. Региональные операторы, соответствующие требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.2 Порядка, представившие документы, установленные пунктом 2.3 Порядка, являются победителями Отбора.

В отношении победителей Отбора Департамент принимает решение в форме приказа о предоставлении Субсидии и заключении Соглашения, направляет им непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещение о принятом решении с приложением проекта Соглашения.

2.8. В случае несоответствия регионального оператора и (или) представленных им документов требованиям Порядка Департамент принимает решение об отклонении предложения и отказе в предоставлении Субсидии, о чем направляет ему извещение.

Основаниями для отклонения предложения на стадии его рассмотрения являются:

несоответствие регионального оператора требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.2 Порядка;

несоответствие представленного предложения, документов требованиям Порядка и требованиям, установленным в объявлении о проведении Отбора, или непредставление их (представление не в полном объеме);

недостоверность представленной региональным оператором информации, в том числе о месте его нахождения и адресе;

подача региональным оператором предложения после даты и (или) времени, определенных для его подачи;

несоответствие предъявленных к возмещению затрат пункту 1.2 Порядка.

2.9. Департамент в течение 3 рабочих дней после принятия решений, указанных в пунктах 2.7 – 2.8 Порядка, размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения предложений, включающую следующие сведения:

дату, время и место рассмотрения предложений;

информацию о региональных операторах, предложения которых были рассмотрены;

информацию о региональных операторах, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении Отбора, которым не соответствуют такие предложения;

наименование региональных операторов, с которыми заключается Соглашение, размер предоставляемой им Субсидии.

 

3. Условия и порядок предоставления Субсидии

 

3.1. Размер Субсидии (S) определяется в соответствии с пунктом 1.2 Порядка по формуле:

 

S = 1/4НВВ*20%, где:

 

НВВ – расчетная необходимая валовая выручка регионального оператора, осуществляющего деятельность в автономном округе за 2020 год.

3.2. Региональный оператор в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения в соответствии с пунктом 2.7 Порядка рассматривает его, подписывает и направляет в Департамент в 2 экземплярах.

Директор Департамента (либо уполномоченное им лицо) подписывает Соглашение в течение 3 рабочих дней со дня получения от регионального оператора подписанного Соглашения. Департамент скрепляет печатью, регистрирует Соглашение и направляет 1 экземпляр региональному оператору непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня регистрации.

3.3. Основаниями для отказа в заключении Соглашения и предоставлении Субсидии являются непредставление региональным оператором в Департамент подписанного Соглашения в установленный пунктом 3.2 Порядка срок, подписание Соглашения ненадлежащим лицом либо с несоблюдением установленной формы.

В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении Субсидии Департамент уведомляет об этом регионального оператора непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.

3.4. В Соглашение включаются:

3.4.1. Согласие регионального оператора на осуществление Департаментом, органами государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

3.4.2. Порядок согласования новых условий Соглашения или расторжения Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении.

3.5. Результатом предоставления Субсидии является достижение региональным оператором показателя «доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами», значение которого установлено Соглашением.

3.6. Перечисление Субсидии осуществляется в порядке, установленном Соглашением, не позднее десятого рабочего дня после принятия решения в соответствии с пунктом 2.7 Порядка на расчетный счет регионального оператора, открытый в российской кредитной организации.

3.7. Возврат Субсидии в бюджет автономного округа в случае нарушения условий ее предоставления осуществляется в сроки и в порядке, определенные разделом 5 Порядка.

 

4. Требования к отчетности

 

4.1. Региональный оператор в срок до 30 января года, следующего за годом предоставления Субсидии, представляет в Департамент отчет о достижении результатов предоставления Субсидии по форме, установленной в Соглашении.

 

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности
за их нарушение

 

5.1. Департамент и (или) органы государственного финансового контроля автономного округа проводят обязательную проверку соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

5.2. В случае недостижения региональным оператором по состоянию на 31 декабря текущего финансового года установленных Соглашением значений показателя результатов предоставления Субсидии, ее размер, подлежащий возврату в бюджет автономного округа (Vвозврата), определяется по формуле:

 

Vвозврата = S x D x 0,1, где:

 

S – размер Субсидии;

D – индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления Субсидии, определяемый по формуле:

 

где:

 

T – фактически достигнутое региональным оператором значение результата предоставления Субсидии на отчетную дату (%);

P – плановое значение результата предоставления Субсидии, установленное Соглашением (%).

5.3. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня выявления случая нарушения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления Субсидии направляет ему письменное уведомление об обнаруженном факте нарушения и необходимости возврата Субсидии.

Региональный оператор в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления обязан перечислить в бюджет автономного округа Субсидию в размере, определенном в соответствии с пунктом 5.2 Порядка.

5.4. В случае если региональный оператор не перечислил в установленный пунктом 5.3 Порядка срок на лицевой счет Департамента предоставленную Субсидию, Департамент взыскивает ее в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».



Приложение 14

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 5 октября 2018 года № 352-п

 

План мероприятий («дорожная карта») по снижению антропогенного воздействия на климат и адаптации к климатическим изменениям в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2021-2030 годы

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Правовой акт, в соответствии с которым осуществляется реализация мероприятия

Ответственный исполнитель/соисполнители

Срок проведения мероприятия

Результаты выполнения мероприятия к 2030 году

1. Отраслевые меры по предотвращению и снижению негативного техногенного воздействия на климат

1.1

Обеспечение строительства объектов по утилизации попутного нефтяного газа

государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Воспроизводство и использование природных ресурсов», утвержденная постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 345-п (далее – государственная программа «Воспроизводство и использование природных ресурсов»), долгосрочные программы нефтегазодобывающих компаний

Департамент недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Депнедра и природных ресурсов Югры, автономный округ)

с 1 января 2021 по 31 декабря 2030 года

увеличение объема использования попутного нефтяного газа с 95,8 до 98 %;

ввод новых объектов производственной инфраструктуры, повышающих уровень рационального использования попутного нефтяного газа;

снижение антропогенных выбросов в атмосферный воздух при осуществлении деятельности по добыче нефти и газа

1.2

Обеспечение реконструкции, модернизации, строительства коммунальных объектов

государственная программа автономного округа «Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда», утвержденная постановлением Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года № 347-п (далее - государственная программа «Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда»)

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа

с 1 января 2021 года по 31 декабря 2030 года

снижение энергоемкости валового регионального продукта автономного округа (для фактических и сопоставимых условий) с 20,35 до 19,1 т.у.т./млн. руб.; повышение эффективности использования топливно- энергетических ресурсов

1.3

Обеспечение модернизации оборудования жилищно-коммунального комплекса муниципальных образований автономного округа, используемого для выработки и передачи электрической и тепловой энергии, в том числе замене на оборудование с более высоким коэффициентом полезного действия, внедрение инновационных решений и технологий

государственная программа автономного округа «Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда»

Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа

с 1 января 2021 года по 31 декабря 2030 года

1.4

Обеспечение перевода автомобильного транспорта на использование газомоторного топлива

государственная программа автономного округа «Современная транспортная система», утвержденная постановлением Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года № 354-п

Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа

с 1 января 2021 года по 31 декабря 2030 года

увеличение объема пассажирских перевозок автомобильным, воздушным, водным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с 1712 до 1720 тысяч чел.;

снижение негативного воздействия на атмосферный воздух от автомобильного транспорта за счет прироста объема потребления природного газа в качестве моторного топлива

2. Охрана, защита и воспроизводство лесов как накопителей и поглотителей парниковых газов

2.1

Предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров, (включая территорию ООПТ), в том числе: проведение мониторинга пожарной опасности, выполнение работ по противопожарному обустройству лесов на границах населенных пунктах, уход за противопожарными барьерами

государственная программа автономного округа «Воспроизводство и использование природных ресурсов», утвержденная постановлением Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года
№ 345-п (далее – государственная программа «Воспроизводство и использование природных ресурсов»)

Департамент недропользования и природных ресурсов автономного округа (далее – Депнедра и природных ресурсов Югры)

с 1 января 2021 года по 31 декабря 2030 года

увеличение доли лесных пожаров, ликвидированных в течении первых суток с момента обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров с 66,58 до 69 %

2.2

Защита лесов, в том числе: проведение лесопатологических обследований, санитарно-оздоровительных мероприятий на поврежденных и погибших лесных участках

государственная программа «Воспроизводство и использование природных ресурсов»

Депнедра и природных ресурсов Югры

с 1 января 2021 года по 31 декабря 2030 года

сохранение отношения площади лесов, на которых были проведены санитарно-оздоровительные мероприятия, к площади погибших и поврежденных лесов на уровне 1,8 %

2.3

Воспроизводство лесов, в том числе проведение работ по лесовосстановлению, арендаторами лесных участков при реализации государственного задания, выполняемого специализированным учреждением «База авиационной и наземной охраны лесов», проведение весенне-осенних дней древонасаждений

государственная программа «Воспроизводство и использование природных ресурсов»

Депнедра и природных ресурсов Югры

с 1 января 2021 года по 31 декабря 2030 года

увеличение отношения площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений с 79,9 до 100 %

2.4

Проведение операции «Чистый лес»

план основных мероприятий, реализуемых Правительством и исполнительными органами государственной власти автономного округа

Депнедра и природных ресурсов Югры

с 1 мая по 31 октября 2030 года

увеличение доли площади лесов, на которых проведены санитарно-оздоровительные мероприятия

3. Развитие информационной, научной и кадровой политики в области климата

3.1

Открытие на базе Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Югорский государственный университет» направления магистратуры международного уровня «Управление природопользованием в нефтегазовом регионе» / «Sustainable Environmental Management in Oil & Gas Region» (образовательный модуль: «Изменение климата и восстановление экосистем Севера») (далее – магистратура международного уровня)

программа развития Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Югорский государственный университет» (далее – ФГБОУ ВО «ЮГУ»), утвержденная приказом ректора ФГБОУ ВО «ЮГУ» от 17 ноября 2017 года № 3-1265

ФГБОУ ВО «ЮГУ» (по согласованию)

с 1 января по 1 сентября 2021 года

создание 10 бюджетных мест по направлению магистратуры международного уровня (ежегодно);

увеличение доли выпускников ФГБОУ ВО «ЮГУ», трудоустроившихся после окончания обучения по направлению магистратуры международного уровня, до 100 %;

повышение уровня кадрового обеспечения в области устойчивого природопользования, адаптации к изменениям климата

3.2.

Международный полевой симпозиум «Западносибирские торфяники и цикл углерода: прошлое и настоящее» (с посещением стационара «Мухрино»)

программа развития ФГБОУ ВО «ЮГУ»

ФГБОУ ВО «ЮГУ» (по согласованию), Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений автономного округа (далее – Природнадзор Югры)

с 27 июня по 8 июля 2021 года;

с 1 мая по 31 июля 2024 года;

с 1 мая по 31 июля 2027 года

привлечение в качестве спикеров конференции исследователей из ведущих авторитетных научных центров и вузов России и зарубежных стран, до 50 %;

повышение информированности органов государственной власти автономного округа, научной общественности, средств массовой информации о происходящих изменениях климата и мерах по их смягчению

3.3

Развитие и поддержание ботанической коллекции Ботанического сада в Экопарке «За Саймой» (г. Сургут)

государственная программа автономного округа «Развитие образования», утвержденная постановлением Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года № 338-п

бюджетное учреждение высшего образования автономного округа «Сургутский государственный университет» (по согласованию)

с 1 марта 2021 года по 15 декабря 2030 года

выявление механизмов адаптации местных и интродуцированных видов растений и разработка ассортимента быстрорастущих и устойчивых видов, привлечение школьников и населения к обсуждению проблем сохранения биоразнообразия

3.4

Проведение регионального этапа Всероссийского конкурса школьных проектов «Энергия и среда обитания»

государственная программа автономного округа «Экологическая безопасность», утвержденная постановлением Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года № 352-п

Природнадзор Югры

с 1 сентября по 30 апреля 2021 года,

с 1 сентября по 30 апреля 2022 года,

с 1 сентября по 30 апреля 2023 года,

с 1 сентября по 30 апреля 2024 года,

с 1 сентября по 30 апреля 2025 года,

с 1 сентября по 30 апреля 2026 года,

с 1 сентября по 30 апреля 2027 года,

с 1 сентября по 30 апреля 2028 года,

с 1 сентября по 30 апреля 2029 года,

с 1 сентября по 30 апреля 2030 года

привлечение школьников и педагогов из 22 муниципальных образований автономного округа к научно-практической проектной деятельности в области энергоэкологии и изменения климата

».

 

 

 

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                                                       Н.В. Комарова

Опубликовано: 16.11.2020 10:38        Обновлено: 10.12.2020 15:03