Размер:
Цвет:

4 квартал 2019 года

Анализируя поступившие обращения граждан в Природнадзор Югры за 4 квартал 2019 года, следует отметить увеличение количества поступивших обращений от граждан, их объединений и юридических лиц 109, по сравнению с 4 кварталом 2018 года - 98 обращений. Рассмотрено в 4 квартале 2019 года 106 обращений (в 4 квартале 2018 года – 88 обращений).

По территориальной принадлежности наибольшее количество обращений поступило из г. Нижневартовска, г. Ханты-Мансийска, г. Сургута и Кондинского района.

В рамках рассмотрения обращений, проведено 41 контрольно-надзорных мероприятия соблюдения природоохранного законодательства Российской Федерации.

Передано для рассмотрения по компетенции в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления 61 вопросов, указанных в обращениях.

Всем заявителям направлены ответы с разъяснениями. На конец отчетного периода на стадии рассмотрения находятся 3 обращения.

Все обращения, поступившие в Службу рассмотрены в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «Сборника методических рекомендаций и документов, в том числе в электронном виде, по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц» утвержденного пп.2.1 п.2 решения рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций.

В 4 квартале 2019 года наиболее актуальными вопросами, обозначенными в обращениях граждан, являются нарушения экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления. 

Рост количества обращений в 4 квартале 2019 года, в том числе по вопросам в сфере обращения с отходами, связан с внесением существенных изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» в том числе с переходом на новую систему обращения с отходами с 1 января 2019 года и повышением значимости для граждан вопросов, связанных с улучшением качества окружающей среды.

В целях обеспечения информационной открытости деятельности Службы и с целью снижения количества обращений граждан с 1 января 2019 года созданы официальные страницы в социальных сетях.

Также применяются следующие меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан:

·        публикация информации о деятельности Службы на официальном сайте;

·        публикация обзоров результатов рассмотрения письменных обращений граждан на официальном сайте;

·        прием устных и письменных обращений граждан, консультирование граждан;

·        ведение, продвижение, страниц в социальных сетях, а также осуществление обратной связи в социальных сетях;

·        взаимодействие со средствами массовой информации;

·        организация горячей линии на официальном сайте Службы.

 

Опубликовано: 13.01.2020 16:23        Обновлено: 29.01.2020 16:29