Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

6. Требования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленные Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (105 вопросов)

Раздел: Требования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленные Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (105 вопросов)

1.                  В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» сохранение охотничьих ресурсов – это:

а) деятельность, осуществляемая юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в целях заготовки, производства и продажи продукции охоты;

б) деятельность, осуществляемая физическими лицами в целях личного потребления продукции охоты и в рекреационных целях;

в) деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой;

г) деятельность по поддержанию охотничьих ресурсов в состоянии, позволяющем обеспечить видовое разнообразие и сохранить их численность в пределах, необходимых для их расширенного воспроизводства.

2.                  Охотничьи угодья, которые используются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на основаниях, предусмотренных Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» называются:

а) закрепленные охотничьи угодья;

б) специальные охотничьи угодья;

в) общедоступные охотничьи угодья.

3.                  Охотничьи угодья, которые не используются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на основаниях, предусмотренных Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» называются:

а) закрепленные охотничьи угодья;

б) специальные охотничьи угодья;

в) общедоступные охотничьи угодья.

4.                  В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» добыча охотничьих ресурсов – это:

а) только отстрел охотничьих ресурсов;

б) только отлов охотничьих ресурсов;

в) отстрел или отлов охотничьих ресурсов.

5.                  В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» способы охоты – это:

а) приемы, применяемые при добыче охотничьих ресурсов;

б) методы и приемы, применяемые при осуществлении охоты, в том числе с использованием охотничьих сооружений, собак охотничьих пород, ловчих птиц;

в) методы, применяемые при отлове или отстреле охотничьих ресурсов.

6.                  В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» сроки охоты – это:

а) даты, указанные в разрешении на добычу охотничьих ресурсов;

б) временной отрезок, в течение которого допускается добыча охотничьих ресурсов;

в) сроки, определяемые периодом, в течение которого допускается добыча охотничьих ресурсов.

7.                  В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» охотничьи ресурсы – это:

а) объекты животного мира, которые используются или могут быть использованы в целях охоты;

б) все объекты животного мира;

в) объекты животного мира, на которые разрешена охота в субъекте Российской Федерации

8.                  В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» любительская и спортивная охота – это:

а) охота, осуществляемая физическими лицами в целях личного потребления продукции охоты и в рекреационных целях;

б) охота, осуществляемая непрофессиональными охотниками;

в) охота, осуществляемая физическими лицами в целях спортивного интереса.

9.                  В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» лимит добычи охотничьих ресурсов – это:

а) объем допустимой годовой добычи охотничьих ресурсов;

б) ограничение на добычу охотничьих ресурсов в день на одного охотника;

в) объем возможного изъятия охотничьих ресурсов из среды обитания в конкретный сезон охоты.

10.              В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» разрешение на добычу охотничьих ресурсов – это:

а) документ, удостоверяющий право на добычу охотничьих ресурсов;

б) документ, удостоверяющий право на отстрел охотничьих ресурсов;

в) документ, удостоверяющий право на отлов охотничьих ресурсов;

11.              В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» охотничьи угодья – это:

а) территории, в границах которых допускается осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства;

б) территории, в которых обитают охотничьи виды животных;

в) среда обитания охотничьих видов животных.

12.              С какого момента согласно Федеральному закону от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» у охотника возникает право на добычу охотничьих ресурсов:

а) с момента выдачи разрешения на добычу охотничьих ресурсов и указанные в нем сроки;

б) с момента получения гражданином охотничьего билета;

в) с момента оплаты госпошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира.

13.              В каком документе, согласно Федеральному закону от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», указывается вид охоты, который предполагает осуществлять охотник:

а) путевка;

б) разрешение на добычу охотничьих ресурсов;

в) документ, подтверждающий заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства.

14.              При наличии каких документов согласно Федеральному закону от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» охотник вправе осуществлять любительскую и спортивную охоту в закрепленных охотничьих угодьях:

а) только путевки;

б) только разрешения на добычу охотничьих ресурсов;

в) путевки и разрешения на добычу охотничьих ресурсов.

15.              При наличии каких документов согласно Федеральному закону от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, вправе осуществлять охоту в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности в закрепленных охотничьих угодьях:

а) путевки и разрешения на добычу охотничьих ресурсов;

б) путевки;

в) свободно (без каких-либо разрешений).

16.              В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» охотником признается:

а) физическое лицо, сведения о котором содержатся в государственном охотхозяйственном реестре;

б) физическое лицо, имеющее разрешение на добывание объектов животного мира;

в) физическое лицо, имеющее при себе охотничий билет.

17.              Каким органом государственной власти Российской Федерации выдается охотничий билет физическим лицам:

а) Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации;

б) Федеральной службой по надзору в сфере природопользования;

в) Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

г) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

18.              В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» охотничий билет признается действующим:

а) со дня внесения сведений о нем в государственный охотхозяйственный реестр;

б) с даты подписания охотничьего билета руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охоты и использования объектов животного мира;

в) со дня получения охотничьего билета охотником.

19.              В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» охотничий билет признается аннулированным:

а) со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр;

б) со дня изъятия охотничьего билета у охотника;

в) со дня вынесения судебного решения об аннулировании охотничьего билета.

20.              В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» виды разрешенной охоты и параметры осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях субъекта Российской Федерации утверждаются:

а) высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации);

б) Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации;

в) Федеральной службой по надзору в сфере природопользования.

21.              Какая информация, согласно Федеральному закону от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» указывается в разрешении на добычу охотничьих ресурсов:

а) фамилия, имя, отчество охотника, дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер, вид охоты, который предполагается осуществлять, сведения о добываемых охотничьих ресурсах, количество добываемых охотничьих ресурсов, сроки и места охоты;

б) фамилия, имя, отчество охотника, дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер, сведения о холодном оружии, принадлежащем охотнику;

в) фамилия, имя, отчество охотника, дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер, сведения о собаках охотничьих пород, принадлежащих охотнику.

22.              В отношении каких охотничьих ресурсов согласно Федеральному закону от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» разрешение на добычу охотничьих ресурсов выдается на отлов или отстрел одной особи:

а) копытных животных и медведей;

б) птиц;

в) пушных животных.

23.              Согласно Федеральному закону от 24.07.2009№ 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» разрешение на добычу охотничьих ресурсов действует:

а) в указанном в разрешении на добычу охотничьих ресурсов месте охоты и в указанные в нем даты и сроки, которые не могут превышать срок сезона охоты;

б) в указанные в разрешении на добычу охотничьих ресурсов месте охоты;

в) в указанные в разрешении на добычу охотничьих ресурсов даты и сроки.

24.              В каких целях,согласно Федеральному закону от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», разрешается добыча млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и (или) в красные книги субъектов Российской Федерации:

а) в целях осуществления научно-исследовательской деятельности;

б) в целях любительской и спортивной охоты;

в) не разрешается.

25.              Согласно Федеральному закону от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в закрепленных охотничьих угодьях выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов осуществляется охотнику:

а) юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, заключившими охотхозяйственные соглашенияили осуществляющими деятельность на основании долгосрочных лицензий;

б) Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации;

в) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

г) Федеральной службой по надзору в сфере природопользования.

26.              Согласно Федеральному закону от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» разрешение на добычу медведей и копытных животных отнесенных к охотничьим ресурсам, выдается на отлов или отстрел:

а) одной особи;

б) в пределах норм допустимой добычи в день;

в) в пределах норм допустимой добычи в сезон.

27.              Согласно Федеральному закону от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» разрешение на добычу охотничьих ресурсов действует в указанном в нем месте охоты и в указанные в нем даты и сроки, которые не могут превышать:

а) 1 год;

б) срок сезона охоты;

в) срок действия охотхозяйственного соглашения.

28.              Какой орган государственной власти разрабатывает и утверждает нормы пропускной способности охотничьих угодий:

а) Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации;

б) Федеральная служба по надзору в сфере природопользования;

в) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

29.              Какой орган государственной власти Российской Федерации разрабатывает и утверждает нормативы в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов:

а) Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации;

б) Министерство сельского хозяйства Российской Федерации;

в) Федеральная служба по надзору в сфере природопользования;

г) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

30.              В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» документом внутрихозяйственного охотустройства является:

а) схема использования и охраны охотничьего угодья;

б) схема размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации;

в) приказ органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

31.              Какие юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» вправе осуществлять производственный охотничий контроль:

а) заключившие охотхозяйственные соглашения;

б) имеющие долгосрочную лицензию на пользование животным миром;

в) любые юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства.

32.              Могут ли юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие долгосрочную лицензию на пользование животным миром, осуществлять производственный охотничий контроль:

а) могут;

б) не могут;

в) могут, по разрешению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации уполномоченного в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

33.              Что согласно Федеральному закону от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» понимается под производственным охотничьим контролем:

а) деятельность юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заключивших охотхозяйственные соглашения, по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

б) деятельность юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, имеющих долгосрочную лицензию на пользование животным миром, по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

в) деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

34.              Юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения, вправе осуществлять производственный охотничий контроль:

а) в границах муниципального образования, на территории которого находится охотничье угодье;

б) в границах охотничьих угодий, указанных в заключенных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, охотхозяйственных соглашениях;

в) в границах охотничьих угодий, указанных в заключенных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, охотхозяйственных соглашениях, и в границах любых общедоступных охотничьих угодий.

35.              Согласно Федеральному закону от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» производственным охотничьим инспектором является:

а) работник юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключивших охотхозяйственное соглашение, который выполняет обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов на основании трудового договора, и имеет охотничий билет, разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия, а также успешно прошедший проверку знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора;

б) работник юридического лица или индивидуального предпринимателя, имеющих долгосрочную лицензию на пользование объектами животного мира, который выполняет обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов на основании трудового договора, и имеет охотничий билет, разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия;

в) работник юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключивших охотхозяйственное соглашение, который выполняет обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов на основании трудового договора, но не прошедший проверку знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора.

36.              Какой документ вправе составить производственный охотничий инспектор в случае выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, содержащих признаки административного правонарушения или преступления:

а) протокол совершения административного правонарушения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

б) акт о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

в) акт о совершении административного правонарушения или преступления.

37.              Какой документ вправе составить производственный охотничий инспектор в случае причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания юридическими лицами и гражданами при осуществлении ими охоты в границах закрепленного охотничьего угодьях:

а) протокол совершения административного правонарушения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

б) акт о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

в) акт о совершении административного правонарушения или преступления.

38.              В каком документе согласно Федеральному закону от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» производственный охотничий инспектор отражает результаты осмотра вещей и транспортных средств лиц, находящихся в границах закрепленных охотничьих угодий:

а) протокол совершения административного правонарушения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

б) акт о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

в) акт о совершении административного правонарушения или преступления.

39.              На основании какого документа производственный охотничий инспектор вправе проверять выполнение лицами, находящимися в границах закрепленного охотничьего угодья, выполнение требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе правил охоты, норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов:

а) удостоверения производственного охотничьего инспектора;

б) охотничьего билета;

в) приказа охотпользователя.

40.              На основании какого документа производственный охотничий инспектор вправе проверять у лиц, находящихся в границах закрепленных охотничьих угодий, наличие охотничьего билета:

а) удостоверения производственного охотничьего инспектора;

б) охотничьего билета;

в) приказа охотпользователя.

41.              На основании какого документа производственный охотничий инспектор вправе проверять у лиц, находящихся в границах закрепленных охотничьих угодий, наличие путевки:

а) удостоверения производственного охотничьего инспектора;

б) охотничьего билета;

в) приказа охотпользователя.

42.              Что не вправе проверять производственный охотничий инспектор у лиц, находящихся в границах закрепленных охотничьих угодий:

а) документ, удостоверяющий личность;

б) охотничий билет;

в) разрешение на добычу охотничьих ресурсов.

43.              На основании какого документа производственный охотничий инспектор вправе производить в границах закрепленных охотничьих угодий осмотр отловленных или отстрелянных охотничьих ресурсов, находящихся при физических лицах:

а) удостоверения производственного охотничьего инспектора;

б) приказа органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

в) приказа охотпользователя.

44.              Может ли производственный охотничий инспектор производить остановку транспортных средств, находящихся в границах закрепленных охотничьих угодий:

а) может;

б) может, только по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора и при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

в) не может.

45.              Может ли производственный охотничий инспектор производить осмотр транспортных средств, находящихся в границах закрепленных охотничьих угодий:

а) может;

б) может, только по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора и при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

в) не может.

46.              Может ли производственный охотничий инспектор производить осмотр вещей лиц, находящихся в границах закрепленных охотничьих угодий:

а) может;

б) может, только по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора и при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

в) не может.

47.              Может ли производственный охотничий инспектор производить осмотр продукции охоты и орудий охоты у лиц, находящихся в границах закрепленных охотничьих угодий:

а) может;

б) может, только по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора и при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

в) не может.

48.              Может ли производственный охотничий инспектор при осуществлении осмотра вещей лиц, находящихся в границах закрепленных охотничьих угодий, нарушать целостность осматриваемых вещей и вскрывать осматриваемые вещи:

а) может;

б) не может;

в) может при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

49.              Может ли производственный охотничий инспектор при осуществлении осмотра транспортных средств, находящихся в границах закрепленных охотничьих угодий, нарушать целостность осматриваемых транспортных средств:

а) может;

б) не может;

в) может при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

50.              Вправе ли производственный охотничий инспектор в ходе осмотра вещей лиц, находящихся в границах закрепленных охотничьих угодий, использовать средства фото- и видеофиксации:

а) вправе;

б) не вправе;

в) вправе, но по согласованию с лицами, чьи вещи осматриваются.

51.              Вправе ли производственный охотничий инспектор в ходе осмотра транспортных средств, находящихся в границах закрепленных охотничьих угодий, использовать средства фото- и видеофиксации:

а) вправе;

б) не вправе;

в) вправе, но по согласованию с владельцами осматриваемых транспортных средств.

52.              Кем утверждается порядок осуществления производственного охотничьего контроля:

а) Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации;

б) Министерством экономического развития Российской Федерации;

в) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

53.              Форма акта о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, составляемого производственным охотничьим инспектором, утверждается:

а) Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации;

б) Министерством экономического развития Российской Федерации;

в) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

54.              Образцы удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора утверждаются:

а) Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации;

б) Министерством экономического развития Российской Федерации;

в) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

55.              Несет ли производственный охотничий инспектора ответственность за свою деятельность:

а) несет за любые действия;

б) не несет;

в) несет за противоправные действия или бездействие.

56.              В целях статьи 57 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к охоте приравнивается:

а) нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и (или) продукцией охоты;

б) нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород;

в) нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами.

57.              В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» незаконно добытые охотничьи ресурсы и продукция охоты подлежат:

а) безвозмездному изъятию или конфискации;

б) остаются у лица, осуществившего незаконную добычу охотничьих ресурсов;

в) передаются производственному охотничьему инспектору, выявившему незаконную добычу охотничьих ресурсов.

58.              В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» охота – это:

а) деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей.

б) деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием объектов животного мира, которые используются в целях охоты, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой;

в) деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой.

59.              В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» продукция охоты – это:

а) отловленные, отстреленные дикие животные, их мясо, пушнина и иная продукция;

б) отловленные или отстреленные дикие животные, их мясо, пушнина и иная продукция, определяемая в соответствии с Общероссийским классификатором продукции;

в) пушное сырье, шкуры, мясо и другая продукция охотничьего промысла.

60.              В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» орудия охоты – это:

а) только огнестрельное и холодное оружие, отнесенное к охотничьему оружию в соответствии с Федеральным законом «Об оружии»;

б) только пневматическое и холодное оружие, отнесенное к охотничьему оружию в соответствии с Федеральным законом «Об оружии»;

в) огнестрельное, пневматическое и холодное оружие, отнесенное к охотничьему оружию в соответствии с Федеральным законом «Об оружии», а также боеприпасы, капканы и другие устройства, приборы, оборудование, используемые при осуществлении охоты.

61.              Что проверяет инструктирующий у производственных охотничьих инспекторов при проведении инструктажа:

а) наличие (при себе) основного документа, удостоверяющего личность;

б) наличие разрешения на добычу охотничьих ресурсов;

в) наличие (при себе) удостоверений производственных охотничьих инспекторов.

62.              Кем проводится инструктаж по проведению производственного охотничьего контроля для производственных охотничьих инспекторов:

а) сотрудником органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которому переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;

б) сотрудником органов внутренних дел;

в) производственным охотничьим инспектором, ответственным за осуществление производственного охотничьего контроля на территории соответствующего охотничьего угодья.

63.              Какие действия осуществляет производственный охотничий инспектор в случае отказа лица, в отношении которого составлен акт о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, от подписания акта:

а) вносит в акт запись об отказе лица, в отношении которого составлен акт, в подписании такого акта;

б) производственный охотничий инспектор подписывает акт за лицо, в отношении которого составлен акт;

в) никакие действия производственным охотничьим инспектором не осуществляются.    

64.              Должен ли производственный охотничий инспектор довести до сведения лиц, в отношении которых осуществляется производственный охотничий контроль, результаты осуществления производственного охотничьего контроля:

а) должен;

б) должен по требованию лиц, в отношении которых осуществляется производственный охотничий контроль;

в) не должен.

65.              Охотничьи угодья, которые используются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на основаниях, предусмотренных Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» называются:

а) закрепленные охотничьи угодья;

б) специальные охотничьи угодья;

в) общедоступные охотничьи угодья.

66.              Охотничьи угодья, которые не используются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на основаниях, предусмотренных Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» называются:

а) закрепленные охотничьи угодья;

б) специальные охотничьи угодья;

в) общедоступные охотничьи угодья.

67.              Задачами федерального государственного охотничьего надзора являются:

а) выявление, предупреждение и пресечение нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленных законодательством;

б) обеспечение рационального использования и сохранения охотничьих ресурсов и осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства на территории субъекта Российской Федерации;

в) поддержание охотничьих ресурсов в состоянии, позволяющем сохранить их численность в пределах, необходимых для их расширенного воспроизводства.

68.              Федеральный государственный охотничий надзор осуществляется:

а) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

б) только уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;

в) только исполнительными органами власти субъектов Российской Федерации.

69.              Производственные охотничьи инспектора вправе:

а) составлять акты о наличии признаков административного правонарушения, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

б) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

в) рассматривать дела об указанных административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

70.              Производственные охотничьи инспектора не вправе производить:

а) осмотр вещей, в том числе орудий охоты, продукции охоты;

б) остановку и осмотр транспортных средств;

в) процессуальное задержание и доставление правонарушителей в органы внутренних дел.

71.              Возмещение вреда, причиненного охотничьим ресурсам, осуществляется в добровольном порядке или в судебном порядке на основании:

а) такс методик исчисления ущерба, причиненного животному миру, а при их отсутствии - исходя из затрат на воспроизводство охотничьих ресурсов;

б) проектов работ по воспроизводству охотничьих ресурсов;

в) проектов работ по воспроизводству охотничьих ресурсов, а при из отсутствии такс и методик исчисления ущерба, причиненного животному миру.

72.              Безвозмездно изъятые или конфискованные охотничьи ресурсы подлежат

а) возвращению лицу, у которого они были изъяты;

б) передачи в налоговые органы;

в) возвращению в среду обитания, реализации или уничтожению.

73.              Охотничье хозяйство – это:

а) закрепленные охотничьи угодья за юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим охотхозяйственную деятельность на основании охотхозяйственного соглашения;

б) общедоступные охотничьи угодья;

в) сфера деятельности по сохранению и использованию охотничьих ресурсов и среды их обитания, по созданию охотничьей инфраструктуры, оказанию услуг в данной сфере, а также по закупке, производству и продаже продукции охоты.

74.              Что относиться к охотничьей инфраструктуре:

а) общедоступные охотничьи угодья;

б) предназначенные для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства объекты, в том числе охотничьи базы, питомники диких животных, вольеры, другие временные постройки, сооружения, объекты благоустройства;

в) закрепленные охотничьи угодья за юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим охотхозяйственную деятельность на основании охотхозяйственного соглашения.

75.              Какое из перечисленных определений соответствует понятию «охотничьи угодья»?

а) территории, в границах которых допускается осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства;

б) территории, в границах которых обитают охотничьи животные;

в) среда обитания охотничьих животных.

76.              На каких территориях разрешена промысловая охота?

а) на территории традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера;

б) на особоохраняемых природных территориях;

в) на территории, охотничьих угодий, в границах которых допускается осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.

77.              Должен ли иметь охотничий билет единого федерального образца иностранный гражданин, временно пребывающий в Российской Федерации и заключивший договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства?

а) да;

б) нет;

в) только при осуществлении им промысловой охоты.

78.              Какая информация не указывается в разрешении на добычу охотничьих ресурсов?

а) вид охоты, который предполагается осуществлять;

б) норма добычи особей за день;

в) данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя.

79.              Кто осуществляет выдачу охотнику разрешений на добычу охотничьих ресурсов в закрепленных охотничьих угодьях

а) юридическое лицо и индивидуальный предприниматель;

б) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

в) Федеральная служба по надзору в сфере природопользования.

80.              Кем обеспечивается проведение биотехнических мероприятий в закрепленных охотничьих угодьях?

а) органами местного самоуправления;

б) органами государственной власти субъекта Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

в) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения.

81.              Какой вид (подвид) млекопитающих внесен в Красную книгу Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

а) западно-сибирский речной бобр;

б) обыкновенная рысь;

в) колонок.

82.              Какой вид (подвид) млекопитающих внесен в Красную книгу Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

а) горностай;

б) росомаха;

в) лесной северный олень.

83.              Какой вид (подвид) млекопитающих внесен в Красную книгу Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

а) краснозобая казарка;

б) белолобый гусь;

в) гоголь.

84.              Какой вид (подвид) млекопитающих внесен в Красную книгу Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

а) малый лебедь;

б) турпан;

в) кряква.

85.              Какой вид (подвид) птиц не относится к охотничьим ресурсам:

а) лебедь-кликун;

б) белоловый гусь;

в) чирок свистунок.

86.              В каком размере будет причинен ущерб животному миру в случае незаконной добычи 1 особи самки медведя:

а) 300 000 рублей;

б) 90 000 рублей;

в) 150 000 рублей.

87.              В каком размере будет причинен ущерб животному миру в случае незаконной добычи 1 особи самца медведя:

а) 90 000 рублей;

б) 150 000 рублей;

в) 180 000 рублей.

88.              В каком размере будет причинен ущерб животному миру в случае незаконной добычи 1 особи самца лося:

а) 120 000 рублей;

б) 150 000 рублей;

в) 240 000 рублей.

89.              В каком размере будет причинен ущерб животному миру в случае незаконной добычи 1 особи самки лося:

а) 120 000 рублей;

б) 200 000 рублей;

в) 400 000 рублей.

90.              В каком размере будет причинен ущерб животному миру в случае незаконной добычи 1 особи самки кабана:

а) 30 000 рублей;

б) 90 000 рублей;

в) 150 000 рублей.

91.              В каком размере будет причинен ущерб животному миру в случае незаконной добычи 1 особи самца кабана:

а) 90 000 рублей;

б) 150 000 рублей;

в) 175 000 рублей.

92.              В каком размере будет причинен ущерб животному миру в случае незаконной добычи 1 особи самки соболя:

а) 75 000 рублей;

б) 50 000 рублей;

в) 110 000 рублей.

93.              В каком размере будет причинен ущерб животному миру в случае незаконной добычи 1 особи самца соболя:

а) 15 0000 рублей;

б) 45 000 рублей;

в) 50 000 рублей;

94.              В каком размере будет причинен ущерб животному миру в случае незаконной добычи 1 особи самки лисицы:

а) 15 000 рублей;

б) 5 000 рублей;

в) 1 000 рублей.

95.              В каком размере будет причинен ущерб животному миру в случае незаконной добычи 1 особи самца лисицы:

а) 600 рублей;

б) 1 500 рублей;

в) 3 000 рублей.

96.              В каком размере будет причинен ущерб животному миру в случае незаконной добычи 1 особи самца глухаря:

а) 18 000 рублей;

б) 15 000 рублей;

в) 9 000 рублей.

97.              В каком размере будет причинен ущерб животному миру в случае незаконной добычи 1 особи самки глухаря:

а) 30 000 рублей;

б) 15 000 рублей;

в) 20 000 рублей.

98.              В каком размере будет причинен ущерб животному миру в случае незаконной добычи 1 особи самца тетерева:

а) 10 000 рублей;

б) 6 000 рублей;

в) 5 000 рублей.

99.              В каком размере будет причинен ущерб животному миру в случае незаконной добычи 1 особи самки тетерева:

а) 5 000 рублей;

б) 6 000 рублей;

в) 10 000 рублей.

100.          В каком размере будет причинен ущерб животному миру в случае незаконной добычи 1 особи самца белолобого гуся:

а) 3 000 рублей;

б) 1 500 рублей;

в) 5 000 рублей.

101.          В каком размере будет причинен ущерб животному миру в случае незаконной добычи 1 особи самки белолобого гуся:

а) 5 000 рублей;

б) 2 500 рублей;

в) 10 000 рублей.

102.          В каком размере будет причинен ущерб животному миру в случае незаконной добычи 1 особи самки утки:

а) 1 500 рублей;

б) 3 000 рублей;

в) 6 000 рублей.

103.          В каком размере будет причинен ущерб животному миру в случае незаконной добычи 1 особи самца утки:

а) 900 рублей;

б) 1 800 рублей;

в) 3 600 рублей.

104.          В каком размере будет причинен ущерб животному миру в случае незаконной добычи 1 особи самки рябчика:

а) 1 500 рублей;

б) 3 000 рублей;

в) 6 000 рублей.

105.          В каком размере будет причинен ущерб животному миру в случае незаконной добычи 1 особи самца рябчика:

а) 900 рублей;

б) 1 800 рублей;

в) 3 600 рублей.

Опубликовано: 04.07.2017 17:12        Обновлено: 04.05.2018 15:15