Размер:
Цвет:

1. Требования порядка осуществления производственного охотничьего контроля, установленного в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении  изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (150 вопросов)

Раздел 1: Требования порядка осуществления производственного охотничьего контроля, установленного в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (150 вопросов)

1.      Согласно Порядку осуществления производственного охотничьего контроля, утвержденному приказом Минприроды России от 09.01.2014 № 6, целями осуществления производственного охотничьего контроля являются:

а) обеспечение выполнения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения, мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания;

б) соблюдение гражданами требований законодательства об охране окружающей среды;

в) соблюдение юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на основании долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира, требований законодательства об охоте.

2.                  Согласно Порядку осуществления производственного охотничьего контроля, утвержденному приказом Минприроды России от 09.01.2014 № 6, задачами производственного охотничьего контроля являются:

а) предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований в области охраны объектов животного мира и водных биологических ресурсов;

б) предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

в) предупреждение, выявление и пресечение нарушений в области сохранения охотничьих ресурсов и среды их обитания.

3.                  Кем осуществляется производственный охотничий контроль:

а) производственным охотничьим инспектором;

б) государственным охотничьим инспектором;

г) производственным экологическим инспектором.

4.                  Вправе ли производственный охотничий инспектор взаимодействовать с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые осуществляют федеральный государственный охотничий надзор на территории субъектов Российской Федерации:

а) вправе;

б) не вправе;

в) вправе, по согласованию с охотпользователем, работником которого является производственный охотничий инспектор.

5.                  Согласно Порядку осуществления производственного охотничьего контроля, утвержденному приказом Минприроды России от 09.01.2014 № 6, производственный охотничий инспектор при осуществлении мероприятий производственного охотничьего контроля должен в обязательном порядке иметь при себе:

а) удостоверение производственного охотничьего инспектора;

б) охотничье огнестрельное оружие;

в) охотничий билет.

6.                  Где, согласно Порядку осуществления производственного охотничьего контроля, утвержденному приказом Минприроды России от 09.01.2014 № 6, производственный охотничий инспектор при осуществлении мероприятий производственного охотничьего контроля должен носить нагрудный знак производственного охотничьего инспектора:

а) в кармане;

б) на ремне;

в) на одежде, на левой стороне груди.

7.                  При каких обстоятельствах производственный охотничий инспектор, осуществляющий производственный охотничий контроль, может осуществить осмотр вещей лиц, находящихся в границах закрепленных охотничьих угодий:

а) при нахождении лиц в границах закрепленных охотничьих угодий;

б) при наличии у производственного охотничьего инспектора достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицами, находящимися в границах закрепленных охотничьих угодий;

в) при отсутствии у производственного охотничьего инспектора достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицами, находящимися в границах закрепленных охотничьих угодий.

8.                  При каких обстоятельствах производственный охотничий инспектор, осуществляющий производственный охотничий контроль, может осуществить осмотр транспортных средств, находящихся в границах закрепленных охотничьих угодий:

а) при нахождении лиц в границах закрепленных охотничьих угодий;

б) при наличии у производственного охотничьего инспектора достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицами, находящимися в границах закрепленных охотничьих угодий;

в) при отсутствии у производственного охотничьего инспектора достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицами, находящимися в границах закрепленных охотничьих угодий.

9.                  При каких обстоятельствах производственный охотничий инспектор, осуществляющий производственный охотничий контроль может осуществить осмотр орудий охоты лиц, находящихся в границах закрепленных охотничьих угодий:

а) при нахождении лиц в границах закрепленных охотничьих угодий;

б) при наличии у производственного охотничьего инспектора достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицами, находящимися в границах закрепленных охотничьих угодий;

в) при отсутствии у производственного охотничьего инспектора достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицами, находящимися в границах закрепленных охотничьих угодий.

10.              По предъявлении какого документа производственный охотничий инспектор может проверять соблюдение правил охоты лицами, находящимися в границах закрепленных охотничьих угодий:

а) удостоверения производственного охотничьего инспектора;

б) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора;

в) приказа охотпользователя о проведении мероприятий производственного охотничьего контроля.

11.              Может ли производственный охотничий инспектор, осуществляющий осмотр транспортных средств, самостоятельно нарушать целостность и вскрывать осматриваемые транспортные средства:

а) может;

б) не может;

в) может, при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, лицами, находящимися в транспортном средстве.

12.              Может ли производственный охотничий инспектор, осуществляющий осмотр вещей, нарушать целостность и вскрывать осматриваемые вещи лиц, в отношении которых осуществляется производственный охотничий контроль:

а) не может;

б) может;

в) может, при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, лицами, чьи вещи осматриваются.

13.              Может ли производственный охотничий инспектор использовать средства фото- и видеофиксации в ходе осмотра транспортных средств лиц, находящихся в границах закрепленных охотничьих угодий:

а) может;

б) не может;

в) может, при наличии согласия лица, транспортные средства которого осматриваются.

14.              Должен ли производственный охотничий инспектор представиться (назвать фамилию, имя, отчество) лицам, в отношении которых осуществляется производственный охотничий контроль:

а) должен;

б) должен по требованию лиц, в отношении которых осуществляется производственный охотничий контроль;

в) не должен.

15.              Должен ли производственный охотничий инспектор предъявить удостоверение производственного охотничьего инспектора лицам, в отношении которых осуществляется производственный охотничий контроль:

а) должен;

б) должен по требованию лиц, в отношении которых осуществляется производственный охотничий контроль;

в) не должен.

16.              Должен ли производственный охотничий инспектор объявить лицам, в отношении которых осуществляется производственный охотничий контроль, причину осуществления мероприятий производственного охотничьего контроля:

а) должен;

б) должен по требованию лиц, в отношении которых осуществляется производственный охотничий контроль;

в) не должен.

17.              Должен ли производственный охотничий инспектор довести до сведения лиц, в отношении которых осуществляется производственный охотничий контроль, результаты осуществления производственного охотничьего контроля:

а) должен;

б) должен по требованию лиц, в отношении которых осуществляется производственный охотничий контроль;

в) не должен.

18.              Какой документ производственный охотничий инспектор составляет по результатам осуществления производственного охотничьего контроля в случае выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицами, в отношении которых был осуществлен производственный охотничий контроль:

а) акт о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

б) протокол об административном правонарушении, связанном с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

в) сообщение об административном правонарушении или уголовном преступлении.

19.              Когда, согласно Порядку осуществления производственного охотничьего контроля, утвержденному приказом Минприроды России от 09.01.2014 № 6, производственный охотничий инспектор должен составить акт о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов:

а) непосредственно после выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

б) по истечении 5 дней после выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

в) по истечении 3 дней после выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

20.              Допускается ли составление производственным охотничьим инспектором акта о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, на следующий день после выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов:

а) не допускается;

б) допускается, в случае невозможности по объективным причинам составить акт непосредственно после выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

в) допускается по желанию производственного охотничьего инспектора.

21.              Какие сведения указываются в акте о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в строке: «место составления»:

а) указывается наименование субъекта Российской Федерации, муниципального района, охотничьего угодья, а также координаты, полученные при помощи аппаратуры спутниковой навигации (по возможности);

б) указывается наименование охотничьего угодья и приблизительные ориентиры на местности;

в) указывается наименование охотничьего угодья.

22.              Указываются ли в акте о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, объяснения лица, в отношении которого составлен такой акт:

а) указываются;

б) не указываются;

в) указываются по просьбе лица, в отношении которого составлен акт.

23.              Какие действия осуществляет производственный охотничий инспектор в случае отказа лица, в отношении которого составлен акт о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, от подписания акта:

а) вносит в акт запись об отказе лица, в отношении которого составлен акт, в подписании такого акта;

б) производственный охотничий инспектор подписывает акт за лицо, в отношении которого составлен акт;

в) никакие действия производственным охотничьим инспектором не осуществляются.

24.              Вручается ли копия акта о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, лицу, в отношении которого составлен акт:

а) не вручается;

б) вручается по требованию лица, в отношении которого составлен акт;

в) вручается.

25.              В течение кого срока, согласно Порядку осуществления производственного охотничьего контроля, утвержденному приказом Минприроды России от 09.01.2014 № 6, акт о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, направляется в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий федеральный государственный охотничий надзор:

а) в течение одного рабочего дня с момента составления акта;

б) в течение двух рабочих дней с момента составления акта;

в) в течение двух календарных дней с момента составления акта.

26.              Может ли производственный охотничий инспектор осуществлять производственный охотничий контроль в случае его отстранения от осуществления производственного охотничьего контроля:

а) может;

б) не может;

в) может с согласия охотпользователя.

27.              Производственный охотничий контроль осуществляется:

а) в соответствии с планом осуществления производственного охотничьего контроля, составляемым и утверждаемым органами внутренних дел;

б) в соответствии с планом осуществления производственного охотничьего контроля, составляемым и утверждаемым охотпользователями;

в) в соответствии с планом осуществления производственного охотничьего контроля, составляемым и утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление федерального государственного охотничьего надзора.

28.              План осуществления производственного охотничьего контроля включает в себя:

а) реквизиты органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которому переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;

б) реквизиты охотхозяйственного соглашения, заключенного в отношении охотничьих угодий, в границах которых охотпользователем осуществляется производственный охотничий контроль;

в) реквизиты органа внутренних дел, с участием которого планируется осуществление производственного охотничьего контроля.

29.              План осуществления производственного охотничьего контроля включает в себя:

а) перечень планируемых мероприятий при осуществлении производственного охотничьего контроля;

б) цель и предмет проверки;

в) подлежащие проверке требования в области охоты.

30.              Кого охотпользователи не вправе привлекать к осуществлению производственного охотничьего контроля:

а) производственных охотничьих инспекторов, отстраненных в установленном порядке от осуществления производственного охотничьего контроля;

б) сотрудников органов внутренних дел;

в) сотрудников органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которому переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

31.              Кого охотпользователи не вправе привлекать к осуществлению производственного охотничьего контроля:

а) производственных охотничьих инспекторов, отстраненных в установленном порядке от осуществления производственного охотничьего контроля;

б) работников индивидуальных предпринимателей, заключивших охотхозяйственное соглашение, успешно прошедших проверку знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора, которым выданы в установленном порядке удостоверения и нагрудные знаки производственного охотничьего инспектора;

в) работников юридических лиц, заключивших охотхозяйственное соглашение, успешно прошедших проверку знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора,

32.              Кого охотпользователи вправе включать в план осуществления производственного охотничьего контроля:

а) сотрудников федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного охотничьего надзора;

б) сотрудников органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которому переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, ответственных за осуществление производственного охотничьего контроля.

в) производственных охотничьих инспекторов, неотстраненных в установленном порядке от осуществления производственного охотничьего контроля.

33.              Что объявляется на инструктаже перед началом осуществления мероприятий производственного охотничьего контроля:

а) место встречи производственных охотничьих инспекторов при проведении производственного охотничьего контроля;

б) маршрут передвижения производственных охотничьих инспекторов по территории охотничьего угодья (место и район ответственности каждого производственного инспектора);

в) маршрут передвижения охотников по территории охотничьего угодья.

34.              Кем проводится инструктаж по проведению производственного охотничьего контроля для производственных охотничьих инспекторов:

а) сотрудником органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которому переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;

б) сотрудником органов внутренних дел;

в) производственным охотничьим инспектором, ответственным за осуществление производственного охотничьего контроля на территории соответствующего охотничьего угодья.

35.              Что проверяет инструктирующий у производственных охотничьих инспекторов при проведении инструктажа:

а) наличие (при себе) нагрудных знаков, наличие письменных принадлежностей;

б) наличие знаков различия;

в) наличие (при себе) основного документа, удостоверяющего личность.

36.              Что проверяет инструктирующий у производственных охотничьих инспекторов при проведении инструктажа:

а) наличие (при себе) основного документа, удостоверяющего личность;

б) наличие разрешения на добычу охотничьих ресурсов;

в) наличие (при себе) удостоверений производственных охотничьих инспекторов.

37.              Что проверяет инструктирующий у производственных охотничьих инспекторов при проведении инструктажа:

а) наличие (при себе) основного документа, удостоверяющего личность;

б) наличие разрешения на добычу охотничьих ресурсов;

в) знание производственными охотничьими инспекторами своих прав и обязанностей.

38.              Что проверяет инструктирующий у производственных охотничьих инспекторов при проведении инструктажа:

а) наличие (при себе) основного документа, удостоверяющего личность;

б) наличие разрешения на добычу охотничьих ресурсов;

в) бланков актов о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

39.              Производственный охотничий инспектор при осуществлении производственного охотничьего контроля в отношении лиц, находящихся в границах охотничьего угодья, должен:

а) представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, объявить причину осуществления мероприятий производственного охотничьего контроля;

б) потребовать от граждан представиться, назвать свою фамилию, имя, отчество;

в) потребовать от граждан предъявить основной документ, удостоверяющий личность.

40.              Кто является кандидатом в производственные охотничьи инспектора:

а) физическое лицо, ознакомившееся с требованиями охотничьего минимума;

б) физическое лицо, имеющее охотничий билет единого федерального образца, разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия;

в) работник юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение, который выполняет обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов на основании трудового договора, и имеет охотничий билет, разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия.

41.              Кто является кандидатом в производственные охотничьи инспектора:

а) работник юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение, который выполняет обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов на основании трудового договора, и имеет охотничий билет, разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия.

б) работник органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которому переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;

в) работник федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного охотничьего надзора.

42.              Кто является кандидатом в производственные охотничьи инспектора:

а) работник органов внутренних дел на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;

б) работник органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которому переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;

в) работник юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение, который выполняет обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов на основании трудового договора, и имеет охотничий билет, разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия.

43.              Кем выдаются удостоверения производственного охотничьего инспектора:

а) Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации;

б) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление федерального государственного охотничьего надзора;

в) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, наделённым полномочиями по выдаче, замене, аннулированию удостоверений производственных охотничьих инспекторов на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

44.              Кем выдаются нагрудные знаки производственного охотничьего инспектора:

а) Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации;

б) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление федерального государственного охотничьего надзора;

в) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, наделённым полномочиями по выдаче, замене, нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

45.              Кто осуществляет выдачу и замену удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов:

а) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление федерального государственного охотничьего надзора;

б) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, наделённый полномочиями по выдаче, замене, аннулированию удостоверений, выдаче и замене знаков производственных охотничьих инспекторов на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;

в) юридические лица или индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственное соглашение.

46.              Производственные охотничьи инспектора вправе:

а) проверять выполнение требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе соблюдение правил охоты и параметров осуществления охоты, норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также наличие охотничьего билета, путевки, разрешения на добычу охотничьих ресурсов и разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия;

б) составлять протокол об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

в) составлять протокол об изъятии вещей и документов.

47.              Производственные охотничьи инспектора вправе:

а) производить при предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора и при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицом, находящимся в границах охотничьего угодья, осмотр вещей, находящихся при указанном лице (в том числе орудий охоты, продукции охоты);

б) составлять протокол об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

в) составлять протокол об изъятии вещей и документов.

48.              Производственные охотничьи инспектора вправе:

а) производить при предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора и при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицом, находящимся в границах охотничьего угодья, остановку и осмотр транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых транспортных средств и их частей;

б) составлять протокол об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

в) составлять протокол об изъятии вещей и документов.

49.              Производственные охотничьи инспектора вправе:

а) в ходе осмотра вещей и транспортных средств использовать средства фото- и видеофиксации;

б) составлять протокол об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

в) составлять протокол об изъятии вещей и документов.

50.              Производственные охотничьи инспектора вправе:

а) составлять акты о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

б) составлять протокол об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

в) составлять протокол об изъятии вещей и документов.

51.              Производственные охотничьи инспектора вправе:

а) сообщать о готовящемся или совершенном правонарушении или преступлении, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в соответствующие органы государственного надзора или органы внутренних дел и направлять в указанные органы необходимые материалы;

б) составлять протокол об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

в) составлять протокол об изъятии вещей и документов.

52.              При осуществлении производственного охотничьего контроля по предъявлению удостоверения производственного охотничьего инспектора производственным охотничьим инспектором в отношении лиц, находящихся в границах охотничьего угодья, осуществляются следующие мероприятия:

а) проверка выполнения требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе соблюдения правил охоты и параметров осуществления охоты;

б) проверка знания охотничьего минимума;

в) проверка знания требований техники безопасности при обращении с охотничьим огнестрельным оружием.

53.              При осуществлении производственного охотничьего контроля по предъявлению удостоверения производственного охотничьего инспектора производственным охотничьим инспектором в отношении лиц, находящихся в границах охотничьего угодья, осуществляются следующие мероприятия:

а) проверка знания охотничьего минимума;

б) проверка наличия охотничьего билета, путевки, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия;

в) проверка знания требований техники безопасности при обращении с охотничьим огнестрельным оружием.

54.              По предъявлению удостоверения производственного охотничьего инспектора при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицами, находящимися в границах охотничьего угодьях, производственный инспектор производит:

а) осмотр орудий охоты, собак охотничьих пород и ловчих птиц, используемых лицами, находящимися в границах охотничьего угодья, при осуществлении охоты, ;

б) проверку документов, удостоверяющих личность гражданина;

в) проверку знания требований техники безопасности при обращении с охотничьим огнестрельным оружием.

55.              По предъявлению удостоверения производственного охотничьего инспектора при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицами, находящимися в границах охотничьего угодьях, производственный инспектор производит:

а) осмотр транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых транспортных средств и их частей;

б) проверку знания требований техники безопасности при обращении с охотничьим огнестрельным оружием;

в) проверку документов, удостоверяющих личность гражданина;

56.              По предъявлению удостоверения производственного охотничьего инспектора при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицами, находящимися в границах охотничьего угодьях, производственный инспектор производит:

а) проверку документов, удостоверяющих личность гражданина;

б) осмотр продукции охоты (отловленных или отстрелянных диких животных, их мяса, пушнины и иной продукции, определяемой в соответствии с Общероссийским классификатором продукции) на соответствие указанным в разрешении на добычу охотничьих ресурсов сведениям;

в) проверку знания требований охотничьего минимума.

57.              По предъявлению удостоверения производственного охотничьего инспектора при осуществлении производственного охотничьего контроля производственным охотничьим инспектором в отношении лиц, находящихся в границах охотничьего угодья, осуществляются следующие мероприятия:

а) проверка знания требований техники безопасности при обращении с охотничьим огнестрельным оружием;

б) осмотр вещей, находящихся при указанных лицах, без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей и их частей;

в) проверка знания требований охотничьего минимума.

58.              По окончании осуществления мероприятий производственного охотничьего контроля производственный охотничий инспектор:

а) доводит до сведения лиц, в отношении которых был осуществлен производственный охотничий контроль, информацию об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

б) доводит до сведения лиц, в отношении которых был осуществлен производственный охотничий контроль, информацию об изъятии вещей и документов;

в) доводит до сведения лиц, в отношении которых был осуществлен производственный охотничий контроль, результаты его осуществления.

59.              По окончании осуществления мероприятий производственного охотничьего контроля производственный охотничий инспектор:

а) доводит до сведения лиц, в отношении которых был осуществлен производственный охотничий контроль, результаты его осуществления;

б) доводит до сведения лиц, в отношении которых был осуществлен производственный охотничий контроль, информацию об изъятии вещей и документов;

в) доводит до сведения лиц, в отношении которых был осуществлен производственный охотничий контроль, информацию о досмотре транспортного средства.

60.              Что отражается в акте о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, по результатам осуществления производственного охотничьего контроля:

а) результаты осуществления производственного охотничьего контроля, осмотра вещей и транспортных средств;

б) номера охотничьих билетов и номера разрешений на добычу охотничьих ресурсов, выданные охотникам, которых проверяли;

в) сведения о добытых охотничьих ресурсах охотниками, которых проверяли.

61.              Производственный охотничий инспектор составляет акт о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской     Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в присутствии:

а) лица, в отношении которого составляется акт;

б) сотрудника органов внутренних дел;

в) сотрудника органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление федерального государственного охотничьего надзора.

62.              Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, наделённый полномочиями по отстранению производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля принимает решение об отстранении производственного охотничьего инспектора от осуществления производственного охотничьего контроля:

а) на основании обращений лиц, в отношении которых осуществлялся производственный охотничий контроль;

б) на основании обращений юридических лиц;

в) на основании обращений физических лиц.

63.              Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, наделённый полномочиями по отстранению производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля принимает решение об отстранении производственного охотничьего инспектора от осуществления производственного охотничьего контроля:

а) в случае самостоятельного выявления уполномоченным органом фактов нарушения порядка осуществления производственного охотничьего контроля;

б) в случае выявлении юридическими лицами фактов нарушения производственным охотничьим инспектором порядка осуществления производственного охотничьего контроля;

в) в случае выявлении физическими лицами фактов нарушения производственным охотничьим инспектором порядка осуществления производственного охотничьего контроля.

64.              Отстранение производственного охотничьего инспектора от осуществления производственного охотничьего контроля осуществляется в случае:

а) нарушения порядка осуществления производственного охотничьего контроля;

б) нарушения правил охоты;

в) нарушения правил дорожного движения.

65.              Отстранение производственного охотничьего инспектора от осуществления производственного охотничьего контроля осуществляется:

а) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление федерального государственного охотничьего надзора;

б) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, наделённым полномочиями по отстранению производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля;

в) органом государственной власти Российской Федерации, уполномоченным в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

66.              За нарушение производственным охотничьим инспектором установленного порядка осуществления производственного охотничьего контроля орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, наделённый полномочиями по отстранению производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля, принимает решение об отстранении производственного охотничьего инспектора от осуществления производственного охотничьего контроля на срок:

а) один год;

б) два года;

в) три года.

67.              Удостоверения производственных охотничьих инспекторов выдаются на срок:

а) один год;

б) три года;

в) пять лет.

68.              На кого оформляются удостоверения производственных охотничьих инспекторов:

а) персонально на каждого производственного охотничьего инспектора;

б) на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, заключивших охотхозяйственное соглашение;

в) на группу производственных охотничьих инспекторов, заключивших трудовой договор с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

69.              Удостоверения и нагрудные знаки производственных охотничьих инспекторов выдаются:

а) лицам, успешно прошедшим проверку знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора;

б) всем работникам юридического лица и индивидуального предпринимателя, осуществляющего пользование охотничьими ресурсами;

в) физическим лицам, имеющим охотничий билет.

70.              В каких случаях удостоверение производственного охотничьего инспектора подлежит замене:

а) утрата или повреждение удостоверения производственного охотничьего инспектора;

б) достижение производственным охотничьим инспектором пенсионного возраста;

в) утрата производственным охотничьим инспектором охотничьего билета.

71.              В каких случаях удостоверение производственного охотничьего инспектора подлежит замене:

а) утрата или замена производственным охотничьим инспектором документа, удостоверяющего личность;

б) изменения производственным охотничьим инспектором фамилии, имени, отчества;

в) утрата производственным охотничьим инспектором охотничьего билета.

72.              В каких случаях удостоверение производственного охотничьего инспектора подлежит замене:

а) истечение срока, на который выдано удостоверение производственного охотничьего инспектора;

б) утрата или замена производственным охотничьим инспектором документа, удостоверяющего личность;

в) достижение производственным охотничьим инспектором пенсионного возраста.

73.              В каких случаях нагрудный знак производственного охотничьего инспектора подлежит замене:

а) утрата нагрудного знака производственного охотничьего инспектора;

б) утрата или замена производственным охотничьим инспектором документа, удостоверяющего личность;

в) утрата производственным охотничьим инспектором охотничьего билета.

74.              В каких случаях нагрудный знак производственного охотничьего инспектора подлежит замене:

а) утрата или замена производственным охотничьим инспектором документа, удостоверяющего личность;

б) повреждение нагрудного знака производственного охотничьего инспектора;

в) утрата производственным охотничьим инспектором охотничьего билета.

75.              Несут ли производственные охотничьи инспектора ответственность за противоправные действия или бездействие при осуществлении производственного охотничьего контроля:

а) несут;

б) не несут;

в) вопрос ответственности не урегулирован законодательством Российской Федерации.

76.              Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, наделённый полномочиями по отстранению производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля, принимает решение об отстранении производственного охотничьего инспектора от осуществления производственного охотничьего контроля в течение __________ со дня выявления нарушений производственным охотничьим инспектором порядка осуществления производственного охотничьего контроля:

а) 1 (одного) рабочего дня;

б) 2 (двух) рабочих дней;

в) 3 (трёх) рабочих дней.

77.              В какой срок орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, наделённый полномочиями по отстранению производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля, уведомляет производственного охотничьего инспектора о принятии решения об отстранении от осуществления производственного охотничьего контроля:

а) в день принятия решения;

б) в течение 2 (двух) рабочих дней;

в) в течение 3 (трёх) рабочих дней.

78.              В какой срок юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения обеспечивают изъятие удостоверений производственных охотничьих инспекторов и сдачу их в уполномоченный орган в случаях повреждения удостоверения производственного охотничьего инспектора:

а) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента повреждения удостоверения;

б) в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента повреждения удостоверения;

в) в течение 10 рабочих дней с момента повреждения удостоверения.

79.              В какой срок юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения обеспечивают изъятие нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов и сдачу их в уполномоченный орган в случаях повреждения удостоверения производственного охотничьего инспектора:

а) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента повреждения нагрудного знака;

б) в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента повреждения нагрудного знака;

в) в течение 10 рабочих дней с момента повреждения нагрудного знака.

80.              В какой срок юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения обеспечивают изъятие удостоверений производственных охотничьих инспекторов и сдачу их в уполномоченный орган в случаях истечения срока, на который выдано удостоверение производственного охотничьего инспектора:

а) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента истечения срока действия удостоверения;

б) в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента истечения срока действия удостоверения;

в) в течение 10 рабочих дней с момента истечения срока действия удостоверения.

81.              В какой срок юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения обеспечивают изъятие нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов и сдачу их в уполномоченный орган в случаях обнаружения неточности или ошибочности информации, содержащейся на нагрудном знаке производственного охотничьего инспектора:

а) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента обнаружения неточности или ошибочности информации, содержащейся на нагрудном знаке;

б) в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента обнаружения неточности или ошибочности информации, содержащейся на нагрудном знаке;

в) в течение 10 рабочих дней с момента обнаружения неточности или ошибочности информации, содержащейся на нагрудном знаке.

82.              В какой срок юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения обеспечивают изъятие удостоверений производственных охотничьих инспекторов и сдачу их в уполномоченный орган в случаях обнаружения неточности или ошибочности информации, произведённых в удостоверении производственного охотничьего инспектора записей:

а) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента обнаружения неточности или ошибочности информации, произведённых в удостоверении записей;

б) в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента обнаружения неточности или ошибочности информации, произведённых в удостоверении записей;

в) в течение 10 рабочих дней с момента обнаружения неточности или ошибочности информации, произведённых в удостоверении записей.

83.              Может ли производственный охотничий инспектор самостоятельно производить изъятие продукции незаконной охоты?

а) не может;

б) может, но только с составлением протокола изъятия вещей и документов;

в) может, так как на это у него есть соответствующие полномочия.

84.              Может ли производственный охотничий инспектор самостоятельно производить изъятие путёвки?

а) может, но только с составлением протокола изъятия вещей и документов;

б) может, так как на это у него есть соответствующие полномочия;

в) не может.

85.              Может ли производственный охотничий инспектор самостоятельно производить изъятие разрешения на право хранения и ношения оружия?

а) может, но только с составлением протокола изъятия вещей и документов;

б) может, так как на это у него есть соответствующие полномочия;

в) не может.

86.              В какие сроки юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственное соглашение, предоставляют в уполномоченный орган сведения об осуществлении производственного охотничьего контроля на территории закрепленных за ними охотничьих угодий за истекший год?

а) до 1 февраля текущего года;

б) до 1 января текущего года;

в) до 15 апреля текущего года.

87.              Обязаны ли юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственное соглашение, планировать осуществление производственного охотничьего контроля?

а) не обязаны;

б) обязаны;

в) по усмотрению.

88.              Кем утверждается план осуществления производственного охотничьего контроля?

а) производственным охотничьим инспектором, ответственным за осуществление производственного охотничьего контроля на территории соответствующего охотничьего угодья;

б) производственным охотинспектором;

в) юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения, в отношении соответствующих охотничьих угодий.

89.              Где должны быть отражены результаты осмотра вещей и транспортных средств, производственными охотничьими инспекторами, в соответствии с установленным порядком:

а) в акте о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

б) в сообщениио наличии признаков правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства об охоте;

в) в протоколе изъятия вещей и документов.

90.              Что должен проверить инструктирующий у производственных охотничьих инспекторов при проведении инструктажа перед началом осуществления мероприятий по производственному охотничьему контролю:

а) наличие нагрудных знаков;

б) наличие знаков различия;

в) наличие (при себе) основного документа, удостоверяющего личность.

91.              Что должен проверить инструктирующий у производственных охотничьих инспекторов при проведении инструктажа перед началом осуществления мероприятий по производственному охотничьему контролю:

а) наличие (при себе) основного документа, удостоверяющего личность;

б) наличие разрешения на добычу охотничьих ресурсов;

в) наличие (при себе) удостоверений производственных охотничьих инспекторов.

92.              Что должен проверить инструктирующий у производственных охотничьих инспекторов при проведении инструктажа перед началом осуществления мероприятий по производственному охотничьему контролю:

а) наличие средств фото- и видеофиксации;

б) наличие документа, удостоверяющего личность гражданина;

в) наличие охотничьего огнестрельного оружия.

93.              Что должен проверить инструктирующий у производственных охотничьих инспекторов при проведении инструктажа перед началом осуществления мероприятий по производственному охотничьему контролю:

а) наличие документа, удостоверяющего личность гражданина;

б) наличие средств связи;

в) наличие охотничьего огнестрельного оружия.

94.              В какой уполномоченный орган юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственное соглашение и осуществляющие деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры направляют акт о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов:

а) в суд;

б) в Службу по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

в) в органы прокуратуры.

95.              В какой уполномоченный орган юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственное соглашение и осуществляющие деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры направляют акт о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов:

а) в органы внутренних дел Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

б) в Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

в) соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление федерального государственного охотничьего надзора.

96.              Уполномоченный орган принимает решение об отстранении производственного охотничьего инспектора от осуществления производственного охотничьего контроля со дня выявления нарушения производственным охотничьим инспектором порядка осуществления производственного охотничьего контроля, в течение:

а) одного рабочего дня;

б) двух рабочих дней;

в) трех рабочих дней.

97.              Уполномоченный орган в день принятия решения об отстранении производственного охотничьего инспектора от осуществления производственного охотничьего контроля уведомляет о принятом решении:

а) производственного охотничьего инспектора, отстраненного от осуществления производственного охотничьего контроля;

б) соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление федерального государственного охотничьего надзора;

в) органами прокуратуры.

98.              Уполномоченный орган в день принятия решения об отстранении производственного охотничьего инспектора от осуществления производственного охотничьего контроля уведомляет о принятом решении:

а) органы внутренних дел;

б) юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, работником которого является производственный охотничий инспектор, отстраненный от осуществления производственного охотничьего контроля;

в) соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление федерального государственного охотничьего надзора.

99.              Порядок осуществления производственного охотничьего контроля определяет процедуру:

а) осуществления производственного охотничьего контроля охотпользователями;

б) осуществления производственного охотничьего контроля юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения;

в) осуществления производственного охотничьего контроля юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, получивших право заключения охотхозяйственных соглашений по результатам аукциона на право заключения соглашений.

100.          Производственный охотничий контроль осуществляется в границах:

а) охотничьих угодий, указанных в охотхозяйственных соглашениях;

б) охотничьих угодий, закрепленных за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на основании долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира;

в) охотничьих угодий муниципального района.

101.          Какую ответственность за противоправные действия или бездействие несут производственные охотничьи инспектора:

а) ответственность, установленную законодательством Российской Федерации;

б) ответственность, установленную законодательством субъекта Российской Федерации;

в) ответственность, установленную законодательством органа муниципальной власти субъекта Российской Федерации.

102.          Вред, причиненный гражданам и организациям неправомерными действиями производственного охотничьего инспектора при осуществлении им производственного охотничьего контроля, возмещается:

а) в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации;

б) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) в порядке, установленным законодательством органа муниципальной власти субъекта Российской Федерации.

103.          Могут ли юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственное соглашение, внести изменения в план производственного охотничьего контроля:

а) могут, при необходимости;

б) не могут, так как план утверждается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации осуществляющий переданные полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

в) могут, по согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации осуществляющим переданные полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

104.          Могут ли юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственное соглашение, внести дополнения в план производственного охотничьего контроля:

а) могут, при необходимости;

б) не могут, так как план утверждается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации осуществляющий переданные полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

в) могут, по согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации осуществляющим переданные полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

105.          В случае отстранения производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственное соглашение:

а) освобождают таких производственных охотничьих инспекторов от занимаемой должности;

б) исключают таких производственных охотничьих инспекторов из плана осуществления производственного охотничьего контроля;

в) переводят таких производственных охотничьих инспекторов на должность, не связанную с осуществлением производственного охотничьего контроля.

106.          Перед началом осуществления мероприятий производственного охотничьего контроля с производственными охотничьими инспекторами проводится инструктаж, на котором:

а) ставятся задачи при осуществлении производственного охотничьего контроля;

б) ставятся задачи по выявлению и пресечению нарушений Правил охоты;

в) ставятся задачи по соблюдению мер безопасности.

107.          Перед началом осуществления мероприятий производственного охотничьего контроля с производственными охотничьими инспекторами проводится инструктаж, на котором:

а) определяются способы и средства связи, между производственными охотничьими инспекторами и егерской службой охотпользователя;

б) определяются способы и средства связи, как между производственными охотничьими инспекторами, так и с уполномоченными представителями охотпользователя;

в) определяются способы и средства связи, между производственными охотничьими инспекторами и всеми заинтересованными лицами.

108.          Производственные охотничьи инспектора при осуществлении мероприятий производственного охотничьего контроля должны:

а) иметь при себе письменные принадлежности;

б) иметь при себе документы внутрихозяйственного охотустройства;

в) иметь при себе карту охотничьего угодья, с обозначением зон охраны охотничьих ресурсов.

109.          Производственные охотничьи инспектора при осуществлении мероприятий производственного охотничьего контроля должны:

а) иметь при себе средства фото и видеофиксации;

б) иметь при себе Схему размещения, использования и охраны охотничьего угодья;

в) иметь при себе средства защиты.

110.          Производственные охотничьи инспектора при осуществлении мероприятий производственного охотничьего контроля должны:

а) иметь при себе радиостанцию;

б) иметь при себе средства бинокль;

в) иметь при себе средства связи.

111.          В каких случаях производственные охотничьи инспектора могут не носить на одежде нагрудный знак производственного охотничьего инспектора:

а) в случае отстранения производственного охотничьего инспектора от осуществления производственного охотничьего контроля;

б) в случае утраты нагрудного знака производственного охотничьего инспектора или его повреждения, приведшего к невозможности ношения нагрудного знака производственного охотничьего инспектора;

в) в случае утраты форменного обмундирования производственного охотничьего инспектора.

112.          При осуществлении производственного охотничьего контроля производственным охотничьим инспектором в отношении лиц, находящихся в границах охотничьего угодья, осуществляются следующие мероприятия:

а)анализ и оценка способов охоты, применяемых при осуществлении охоты;

б) анализ деятельности охотника по поиску, преследованию и добыче охотничьих ресурсов;

в) анализ законодательства об охоте и применяемых охотником методах охоты.

113.          В рамках осуществлении производственного охотничьего контроля юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственное соглашение, обеспечивают:

а) сбор, обработку, обобщение и хранение сведений об осуществлении производственного охотничьего контроля на территории закрепленных за ними охотничьих угодий;

б) ведение журнала учёта отстранения производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля;

в) утверждение перечня вопросов, предлагаемых кандидатам в производственные охотничьи инспектора на проверке знания требований.

114.          В рамках осуществлении производственного охотничьего контроля юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственное соглашение, обеспечивают:

а) ведение журнала, в котором отражаются результаты сбора, обработки, обобщения сведений об осуществлении производственного охотничьего контроля на территории закрепленных за ними охотничьих угодий;

б) ведение реестра сведений об осуществлении производственного охотничьего контроля;

в) ведение журнала, в котором отмечается информация о лицах, допустивших нарушения Правил охоты в границах закрепленных за ними охотничьих угодий.

115.          Каким органом утверждается образец удостоверения производственного охотничьего инспектора:

а) Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации;

б) Департаментом природных ресурсов и не сырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

в) Правительством Российской Федерации.

116.          Каким органом утверждается образец нагрудного знака производственного охотничьего инспектора:

а) Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации;

б) Службой по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

в) Правительством Российской Федерации.

117.          Какой орган исполнительной власти уполномочен на проведение проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре:

а) Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации;

б) Департаментом природных ресурсов и не сырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

в) Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

118.          При проведении инструктажа инструктирующий проверяет знание производственными охотничьими инспекторами отдельных положений:

а) Земельного Кодекса Российской Федерации;

б) Уголовного кодекса Российской Федерации;

в) Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

119.          При проведении инструктажа инструктирующий проверяет знание производственными охотничьими инспекторами отдельных положений:

а) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

б) Лесного кодекса Российской Федерации;

в) Гражданского кодекса Российской Федерации.

120.          Какая информация содержится в журнале сбора, обработки, обобщения сведений об осуществлении производственного охотничьего надзора?

а) о количестве сообщений и материалов, направленных в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять федеральный государственный охотничий надзор, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которому переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории субъекта Российской Федерации, или органы внутренних дел, о готовящемся или совершенном правонарушении или преступлении, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

б) о количестве протоколов об административных правонарушениях, составленных на основании актов о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, направленных в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которому переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории субъекта Российской Федерации, или органы внутренних дел

в) о длине маршрута, пройденном при осуществлении производственного охотничьего контроля.

121.          Какая информация содержится в журнале сбора, обработки, обобщения сведений об осуществлении производственного охотничьего надзора?

а) о задачах, поставленных производственным охотничьим инспекторам при осуществлении производственного охотничьего контроля;

б) о количестве актов о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, направленных в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которому переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории субъекта Российской Федерации, или органы внутренних дел;

в) о маршруте передвижения производственных охотничьих инспекторов при осуществлении мероприятий производственного охотничьего контроля.

122.          Какая информация содержится в журнале сбора, обработки, обобщения сведений об осуществлении производственного охотничьего надзора?

а) сведения об охотниках, у которых при осуществлении производственного охотничьего контроля проведена проверка документов, предоставляющих право на осуществление охоты;

б) о транспортных средствах, осмотренных в результате мероприятий при осуществлении производственного охотничьего контроля;

в) о количестве составленных актов о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

123.          Какая информация содержится в журнале сбора, обработки, обобщения сведений об осуществлении производственного охотничьего надзора?

а) об осмотренных орудиях охоты, при осуществлении производственного охотничьего контроля;

б) о выявленных случаях причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания лицами при осуществлении ими охоты в границах охотничьих угодий;

в) о погодных условиях при осуществлении мероприятий производственного охотничьего контроля.

124.          Какая информация содержится в журнале сбора, обработки, обобщения сведений об осуществлении производственного охотничьего надзора?

а) о выявленных случаях нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, содержащих признаки административного правонарушения или преступления;

б) об осмотренных при осуществлении производственного охотничьего контроля, отловленных или отстрелянных диких животных;

в) о дате и времени начала осуществления мероприятий производственного охотничьего контроля.

125.          Какая информация содержится в журнале сбора, обработки, обобщения сведений об осуществлении производственного охотничьего надзора?

а) об использованных средствах фото- и видеофиксации, применяемых в ходе осмотра вещей и транспортных средств при осуществлении мероприятий производственного охотничьего контроля;

б) о дате вручения либо об отметке о направлении копий актов о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, лицам, в отношении которых составлены такие акты;

в) о дате и времени завершения осуществления мероприятий производственного охотничьего контроля.

126.          Какая информация содержится в журнале сбора, обработки, обобщения сведений об осуществлении производственного охотничьего надзора?

а) о количестве запланированных на квартал мероприятий по осуществлению производственного охотничьего контроля;

б)о целях, поставленных производственным охотничьим инспекторам при осуществлении производственного охотничьего контроля;

в) о фамилиях, именах, отчествах (при наличии) лиц, в отношении которых составлены акты о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

127.          Какая информация содержится в журнале сбора, обработки, обобщения сведений об осуществлении производственного охотничьего надзора?

а) о количестве запланированных на год мероприятий по осуществлению производственного охотничьего контроля;

б) о фамилиях, именах, отчествах (при наличии), сериях и номерах удостоверений производственных охотничьих инспекторов, ответственных за осуществление и осуществляющих производственный охотничий контроль;

в) сведения о сотрудниках правоохранительных органов, участвующих в мероприятиях по осуществлению производственного охотничьего контроля.

128.          Какая информация содержится в журнале сбора, обработки, обобщения сведений об осуществлении производственного охотничьего надзора?

а) о реквизитах охотхозяйственных соглашений, заключенных в отношении охотничьих угодий, в границах которых осуществляется производственный охотничий контроль;

б) о количестве запланированных на месяц мероприятий по осуществлению производственного охотничьего контроля;

в) сведения о государственных охотничьих инспекторах, участвующих в мероприятиях по осуществлению производственного охотничьего контроля.

129.          Вправе ли производственный охотинспектор проверять наличие путевки (договора) и разрешения на добычу охотничьих ресурсов у лиц, находящихся в границах закрепленного охотничьего угодья?

а) вправе;

б) не вправе;

в) вправе, при наличии двух свидетелей.

130.          Вправе ли производственный охотинспектор проверять наличие разрешения на добычу охотничьих ресурсов у лиц, находящихся в границах общедоступного охотничьего угодья?

а) вправе;

б) не вправе;

в) вправе, при наличии двух понятых.

131.          По каким основаниям производственный охотничий инспектор может быть отстранён от осуществления производственного охотничьего контроля?

а) поступления в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя, работником которого является производственный охотничий инспектор, жалобы на действия производственного охотничьего инспектора;

б) окончания срока действия удостоверения производственного охотничьего инспектора;

в) отсутствие у производственного охотничьего инспектора документа, удостоверяющего личность гражданина.

132.          По каким основаниям производственный охотничий инспектор может быть отстранён от осуществления производственного охотничьего контроля?

а) расторжение охотхозяйственного соглашения, заключённого юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;

б) отсутствие у производственного охотничьего инспектора документа, удостоверяющего личность гражданина;

в) поступления в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя, работником которого является производственный охотничий инспектор, жалобы на действия производственного охотничьего инспектора.

133.          По каким основаниям производственный охотничий инспектор может быть отстранён от осуществления производственного охотничьего контроля?

а) вступления в законную силу судебного решения об аннулировании удостоверения производственного охотничьего инспектора;

б) отсутствие у производственного охотничьего инспектора документа, удостоверяющего личность гражданина;

в) поступления в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя, работником которого является производственный охотничий инспектор, жалобы на действия производственного охотничьего инспектора.

134.          Имеют ли право производственные охотничьи инспектора требовать от лиц, в отношении которых осуществляется производственный охотничий контроль, представления вещей, документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе правилами охоты, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также настоящим Порядком?

а) имеют такое право;

б) не имеют такого права;

в) имеют такое право только в случаях выявления преступлений, связанных с нарушением законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

135.          Каким образом осуществляется аннулирование удостоверения производственного охотничьего инспектора?

а) путём уничтожения уполномоченным органом, выдавшим удостоверение производственного охотничьего инспектора;

б) путём проставления уполномоченным органом, выдавшим удостоверение производственного охотничьего инспектора или иным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, наделённым полномочиями по аннулированию удостоверений производственных охотничьих инспекторов, отметки об аннулировании в таком удостоверении;

в) путём проставления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, работником которого являлся производственный охотничий инспектор, отметки об аннулировании в таком удостоверении.

136.          При прохождении проверки знания требований кандидату в производственные охотничьи инспектора разрешается:

а) вести какие-либо записи на бумажном или ином носителе информации (кроме бумажного носителя информации, предоставленного кандидату в производственные охотничьи инспектора комиссией по проведению проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора);

б) производить записи на бумажном носителе информации, предоставленным кандидату в производственные охотничьи инспектора комиссией по проведению проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора;

в) выносить из помещения, в котором проводится проверка знания требований к кандидатам в производственные охотничьи инспектора, индивидуальный перечень вопросов.

137.          Проведение проверки знания требований осуществляется:

а) учебными заведениями

б) органами внутренних дел;

в) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, наделенными в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» полномочием по проведению проверки знания требований.

138.          В целях прохождения кандидатами в производственные охотничьи инспектора проверки знания требований охотпользователи, в обязательном порядке направляют в уполномоченный орган по месту нахождения охотничьего угодья следующую информацию и документы в отношении кандидатов в производственные охотничьи инспектора:

а) копию трудового договора кандидата в производственные охотничьи инспектора, заверенную юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, работником которого является кандидат в производственные охотничьи инспектора;

б) копию охотничьего билета;

в) разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия.

139.          Кандидат в производственные охотничьи инспектора, получивший за ответы на все вопросы индивидуального перечня вопросов не менее _____ баллов, считается успешно прошедшим проверку знания требований:

а) 38;

б) 30;

в) 35.

140.          В какой срок орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, наделённый полномочиями по отстранению производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля, уведомляет юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, работником которого является производственный охотничий инспектор о принятии решения об отстранении производственного охотничьего инспектора от осуществления производственного охотничьего контроля:

а) в день принятия решения;

б) в течение 5 (пяти) рабочих дней;

в) в течение 1 (одного) рабочего дня.

141.          На какой территории действителен охотничий билет единого федерального образца?

а) на территории субъекта Российской Федерации где выдан охотничий билет;

б) на территории Российской Федерации;

в) на территории субъекта Российской Федерации где выдан охотничий билета и на территории сопредельных с ним субъектов Российской Федерации.

142.          Решение об отказе в регистрации кандидата в производственные охотничьи инспектора для прохождения проверки знания требований возможно в случаях, если:

а) кандидат не предоставил в комиссию копию трудового договора кандидата в производственные охотничьи инспектора, заверенную юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, работником которого является кандидат в производственные охотничьи инспектора.

б) кандидат в производственные охотничьи инспектора не имеет высшего образования.

в) кандидат в производственные охотничьи инспектора не имеет водительского удостоверения.

143.          Обязательно ли согласие кандидата в производственные охотничьи инспектора на обработку его персональных данных.

а) нет.

б) да.

в) на усмотрение комиссии.

144.          При прохождении проверки знания требований кандидату в производственные охотничьи инспектора не запрещается:

а) пользоваться материалами, содержащими законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, справочными и иными материалами, а также средствами связи и компьютерной техники.

б) вести переговоры с членами комиссии.

в) вести какие-либо записи на бумажном или ином носителе информации (кроме бумажного носителя информации, предоставленного кандидату в производственные охотничьи инспектора Комиссией).

145.          В соответствии с каким документом, составляемым и утверждаемым охотпользователем, осуществляется производственный охотничий контроль:

а) устное распоряжение руководителя охотничьего хозяйства;

б) план осуществления производственного охотничьего контроля;

в) приказ охотпользователя об осуществлении производственного охотничьего контроля.

146.          Что отражается в акте о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, по результатам осуществления производственного охотничьего контроля:

а) результаты осуществления производственного охотничьего контроля, осмотра вещей и транспортных средств;

б) номера охотничьих билетов и номера разрешений на добычу охотничьих ресурсов, выданные охотникам, которых проверяли;

в) сведения о добытых охотничьих ресурсах охотниками, которых проверяли.

147.          На кого оформляются удостоверения производственных охотничьих инспекторов:

а) персонально на каждого производственного охотничьего инспектора;

б) на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, заключивших охотхозяйственное соглашение;

в) на группу производственных охотничьих инспекторов, заключивших трудовой договор с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

148.          В какой срок охотпользователи представляют в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации сведения об осуществлении производственного охотничьего контроля на территории закрепленных за ними охотничьих угодий за истекший год:

а) до 1 февраля текущего года;

б) до 1 октября текущего года;

в) до 1 декабря текущего года.

149.          В какой периодичностью охотпользователи представляют в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации сведения об осуществлении производственного охотничьего контроля на территории закрепленных за ними охотничьих угодий за истекший год:

а) 1 раз в год;

б) 1 раз в два года;

в) 2 раза в год.

150.          Время прохождения поверки знания требований кандидат в производственные охотничьи инспектора:

а) не должно быть менее 60 (шестидесяти) минут и не должно превышать 80 (восемьдесят) минут.

б) не должно быть менее 30 (тридцати) минут и не должно превышать 60 (шестьдесят) минут.

в) не должно быть менее 20 (двадцати) минут и не должно превышать 50 (пятьдесят) минут.

Опубликовано: 25.01.2019 16:41        Обновлено: 25.01.2019 16:41